Автор |
Сообщение |
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Перемычка на выпускных трубах - зачем?
на одной из миллиона просмотренный фото заметил, что она (горизонтальная труба соединяющая оба выхлопа) убрана. И вроде как там стоит заглушкаю. Скажите такое возможно? Плохо видно. Меня лично в экстерьере этих годов она очень сильно напрягает. может кто убирал? Спасибо. (напрягает труба!)
|
11 дек 2012, 12:51 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхолпа?
Плюсую ибо мне тоже ненравится. и вообще слабо понимаю ее необходимость.
|
11 дек 2012, 12:54 |
|
|
exhauster
Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32 Сообщения: 328 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
rocky da писал(а): на одной из миллиона просмотренный фото заметил, что она (горизонтальная труба соединяющая оба выхлопа) убрана. И вроде как там стоит заглушкаю. Скажите такое возможно? Плохо видно. Меня лично в экстерьере этих годов она очень сильно напрягает. может кто убирал? Спасибо. (напрягает труба!) Эта труба перепуск между трубами- превращает выхлоп 2-2 в подобие 2-1-2 (на сколько полноценное хз). Про разницу вот тут написано немного http://motostrangers.ru/tech/sravnenie-vyxlopov-harley/ + гуглить американцев. Если поставить заглушку то получиться 2-2, страшного ничего не будет наверное, но будет разное давление на выходах из цилиндров, на сколько страшно думаю старшие товарищи подскажут. С 2003 года этот перепуск убран в кронштейн выхлопа, т.е. он есть но не заметен. черная штука на фото. Т.Е. есть три варианта: заглушка - но последствия не ясны надо гуглить , выхлоп от 2003 года - хз встанет или нет но можно думаю найти у кого-нибудь попробовать, ну и другие новые трубы)
|
11 дек 2012, 14:04 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
а другие новые трубы если идут без перепуска, получается не навредят?
|
11 дек 2012, 14:20 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
Вреда никакого не будет. Потеряется пара Нм крутящего момента на средних оборотах и все. Вкратце теорию: В выхлопной трубе, при работающем двигателе давление не постоянно. По длине трубы оно движется волной: То скачек давления, то разряжение. Отсюда мы и слышим характерный звук выхлопа V-twin, так как частота из малого количества цилиндров низкая. Этот соединительный патрубок делается на такой расстояния от выпускного клапана, чтобы волна разряжения от одного клапана при определенных оборотах (V-twin`е обычно на средних) доходила до другого в момент его открытия. Это позволяет улучшить очищение камеры сгорания, и немного увеличить крутящий момент на этих оборотах и мощность. Но на V-twin`е этот эффект минимален из-за неравномерности работы двигателя. Ответственно отрицательный эффект от удаления соединтеля тоже минимальный.
|
11 дек 2012, 17:14 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
у меня на 883 стоит ваня ханя без перепуска и все нормально.Главное красиво
|
11 дек 2012, 18:53 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
любой сварщик заварит за 500 рублей без проблем эти дырки если лень то тупо спиливаете болгаркой, делайете накладки из квадратиков железа, лучше нержи, сверху наматываете паранита и стягиваете хомутами, под холодильником не сильно должно быть заметно я вообще родной выхлоп выкинул)))
|
11 дек 2012, 19:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
Перенес тему в "Двигатель и трансмиссия". Там ей место. Немного изменил название.exhauster писал(а): С 2003 года этот перепуск убран в кронштейн выхлопа С 2004-го, с первого года выпуска обновленного Evo XL. Собственно, как только мотор сел в новую раму на подушки. Ковбой Marlboro писал(а): В выхлопной трубе, при работающем двигателе давление не постоянно. По длине трубы оно движется волной: То скачек давления, то разряжение. Отсюда мы и слышим характерный звук выхлопа V-twin Звук-то мы слышим из-за расположения вспышек в цилиндрах с разницей в 315 градусов (или 4п - 315 = 405 градусов - кому как угодно). Перемычка нужна для уменьшения сопротивления на выпуске при выталкивании ОГ из цилиндра. При работе второй глушитель играет роль резонатора. Размещают перемычку не "по расчету резонации волн", а по компоновочным соображениям, в основном. Причем, поток ОГ одного цилиндра преимущественно не должен молотить в противофазу волне ОГ другого цилиндра. У двоек Харли-Дэвидсон это влияние минимально, ибо выпуск в одном цилиндре разнесен с этой фазой во втором цилиндре. А вот рядным японским четверкам не позавидуешь)))) Далее... Чего она там добавит или убавит, сказать навскидку тяжело. Просто модифицирует ВСХ и частичные х-ки двигателя каким-то своим образом. Можно только на стенде это понять. Вкупе с лазаньями во впуск и уж, тем более, в выпуск спрогнозировать результат тяжело. Где-то поднимет момент, где-то притушит. А, может, и глаже полочку сделает при снижении пикового значения. На моторах с 2004 перепускная труба, как уже показали, переехала в кронштейн глушителей. Визуально спряталась, но видели вы вблизи эту кочергу-кронштейн?))) Это кран!!)))) Выглядит это все очень тяжеловесно. Ну а что же. Мотор-то в раме ворочается и выпускная прикреплена к нему, а не к раме. Особенность. Чего вы так привязались к этой перемычке?))) По-моему, очень даже выглядит. Добавляет еще один горизонтальный элемент. Мне на моем моторе очень нравится. С ней и выглядит лучше и работает.
|
11 дек 2012, 21:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
Опять мириканщина ворованная Туды яё в качель! Кстати, я вот что вспомнил. У моего мотора на прогреве (на повышенных оборотах) из глушителя заднего цилиндра бьет теплый газ (руку не обжигает). А из переднего - холодный Ничем кроме распределения потоков газов объяснить не думается.
|
11 дек 2012, 21:23 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
MadMax писал(а): У моего мотора на прогреве (на повышенных оборотах) из глушителя заднего цилиндра бьет теплый газ (руку не обжигает). А из переднего - холодный такаже фигня,ток без перемычки
|
11 дек 2012, 21:55 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
MadMax писал(а): У моего мотора на прогреве (на повышенных оборотах) из глушителя заднего цилиндра бьет теплый газ (руку не обжигает). А из переднего - холодный Ну у меня на Элктричке аналогично, из правой трубы - горячий, а из левой - холодный. Но это объяснить легко, если взглянуть на штатный коллектор. Выхлопные газы заднего цилиндра делятся на две части в обе трубы, и выхлопные газы переднего цилиндра все идут в одну правую трубу. В Спортстере наоборот. Из переднего цилиндра ВГ делятся в переднюю трубу и перемычку, а с заднего цилиндра все идет в заднюю трубу. Вот и получается что в одной трубе гораздо больше газов, они остывать и не успевают.
|
12 дек 2012, 00:22 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Screaming Eagle II запрещены почему? Слишком громко? Заглушить можно?
|
12 дек 2012, 15:26 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
rocky da писал(а): Screaming Eagle II запрещены почему? Слишком громко? Заглушить можно? Не громче чем V&H, или любая другая прямоточная банка, но звук у SE II лично моему уху много приятней... Не надо портить изначально хорошую вещь, не надо ничего глушить!
|
12 дек 2012, 15:59 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Так ведь сигнализации срабатывают какпец как!!! Стекла дрожат, собаки воют, дети плачут. А райдеру беруши в пору
|
12 дек 2012, 16:46 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
rocky da писал(а): Так ведь сигнализации срабатывают какпец как!!! Стекла дрожат, собаки воют, дети плачут. А райдеру беруши в пору Фигня, привыкнешь. Я тож по началу боялся по городу ездить, думал закидают помидорами. Теперь освоился. Правда после долгой дороги еще долго в ушах звенит.
|
12 дек 2012, 18:17 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Спортстеры до 04. Перекладина выхлопа?
Ковбой Marlboro писал(а): Но это объяснить легко, если взглянуть на штатный коллектор. Выхлопные газы заднего цилиндра делятся на две части в обе трубы, и выхлопные газы переднего цилиндра все идут в одну правую трубу. В Спортстере наоборот. Из переднего цилиндра ВГ делятся в переднюю трубу и перемычку, а с заднего цилиндра все идет в заднюю трубу. . теория имела бы право на жизнь,если бы не было точно также на выхлопе без перепуска
|
12 дек 2012, 18:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Ковбой Marlboro, с Электричкой-то понятно. И там все логично. А вот в моем случае (да и в случае Хамстера) не все так прямолинейно Чисто гидравлически оба рукава практически равноценны. Нет местных сопротивлений, нет расширений, сужений, изменений профиля трубопровода. Даже формы похожие у труб до места соединения с перемычкой и после. А залетает в перепускную трубку из обоих рукавов поровну, я в этом уверен. А вот почему же такая разная температура на выходе? Ладно, мой случай не такой показательный, в отличие от Хамстера. У него рукава вообще не связаны. А ерунда такая же))) У меня еще одна идея в загашнике. Не буду пока писать)))
|
12 дек 2012, 19:58 |
|
|
Yarga
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Цитата: Screaming Eagle II запрещены почему? Слишком громко? Заглушить можно? можно. см. сюда: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=44&t=1040правда всё равно без них езжу - привыкла (или оглохла)) )
|
13 дек 2012, 14:33 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
Yarga писал(а): привыкла (или оглохла)) ) Поняла
|
15 дек 2012, 19:36 |
|
|
eran
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:32 Сообщения: 67 Откуда: MO Ступино
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998
|
Re: Перемычка на выпускных трубах - зачем?
извиняюсь за "старость" темы, но так и не понял, а на звук как влияет убирание перемычки?
|
15 июн 2014, 22:11 |
|
|
|