|
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:49
|
Автор |
Сообщение |
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет. P.S.Вот под номером 13 http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS
|
16 май 2017, 09:24 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Hohol писал(а): Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет. P.S.Вот под номером 13 http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS У меня на ЕVO так выгоняло из воздухана ибо была воздушная пробка
|
16 май 2017, 09:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Hohol писал(а): Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет. P.S.Вот под номером 13 http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS Сделай замер утечек по цилиндрам, возможно у тебя проблемы с компрессией... Так же советую проверить уровень масла в картере на предмет корректной работы откачивающей секции маслонасоса.
|
16 май 2017, 09:38 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а): Сделай замер утечек по цилиндрам, возможно у тебя проблемы с компрессией...
Так же советую проверить уровень масла в картере на предмет корректной работы откачивающей секции маслонасоса. А как сделать второе? И почему давить из первого цилиндра? Если просто проблемы с компрессией или откачкой масла из картера то давило бы из обоих примерно одинаково. Hohol писал(а): Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль.
Корпус фильтра стоковый? Клапана на холодную не стучат?
|
16 май 2017, 09:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а): А как сделать второе?
Элементарно. Погонять (в смысле поездить) активно и не давая мотору долго работать на холостых, заглушить мотор и слить масло из картера. Должно слиться 250-300 мл Если слилось больше - разбирать правую сторону, инспектировать насос, мерить биение колена и так далее по списку...
|
16 май 2017, 09:56 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Hohol писал(а): Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет. P.S.Вот под номером 13 http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк. Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан. Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
16 май 2017, 10:12 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Litleman писал(а): albanec писал(а): Спасибо за инфу, а есть сслка на эту муфту или парт номер? Сейчас закупаю разное в америкосии может сразу приобрету что бы врем не терять. По партнамберу не скажу, я брал всё скопом через Costaza ща посмотрел на сайте у allballs http://www.allballsracing.com/vtwincategory , от 06 года на моты обгонка идёт в сборе, а до почемуто россыпью замучился уже эти муфты менять - читая форум так и не понял основную причину этого - мнения разнятся. Вопрос такого характера - сейчас ремень полетел - - придётся скидывать гусятницу - может есть смысл поменять детали которые служат для соосности и тд. - подшипники, сальники, чтоб потом второй раз не возится .. кто подскажет?
|
16 май 2017, 12:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Loki red писал(а): замучился уже эти муфты менять - читая форум так и не понял основную причину этого - мнения разнятся. Вопрос такого характера - сейчас ремень полетел - - придётся скидывать гусятницу - может есть смысл поменять детали которые служат для соосности и тд. - подшипники, сальники, чтоб потом второй раз не возится .. кто подскажет? Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой. Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице. Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.
|
16 май 2017, 13:14 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а): Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.
Это который, Кость?
|
16 май 2017, 14:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
|
16 май 2017, 15:08 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата: Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк. Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан. Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем.
Т.е. поменять все это в сборе, ну а там посмотреть как дальше будет, я правильно понял?
|
16 май 2017, 18:55 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Эйх писал(а): Встанет ли задний суппорт от спортстера 2014 на 2007 модельный год? Не встанет. У 2014 г диск маленького диаметра. Если менять и суппорт и диск, то встанет.
|
16 май 2017, 19:35 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Парни, кто в электрике силен? Dyna Street Bob 2012 год, хочу подключить стрелочный прибор давления масла от электрички. Для самого прибора необходим постоянный постоянный + и -... Под баком в раме нашел не задействованную фишку три пина . На первый и последний контакт приходит постоянный - и + соответственно фото: Первый пин подписан V, второй AMP, третий без подписи... Для чего эта фишка? Что ей планировалось подключать?
|
16 май 2017, 19:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Hohol писал(а): Цитата: Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк. Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан. Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем.
Т.е. поменять все это в сборе, ну а там посмотреть как дальше будет, я правильно понял? Проверка производительности откачивающей секции маслонасоса, описанная мною выше,гораздо проще "замены всего этого в сборе". А главное даст возможность исключить из списка подозреваемых (или не исключить) возможную причину. Тем самым сэкономив и силы и денежные средства.
|
16 май 2017, 21:09 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата: Проверка производительности откачивающей секции маслонасоса, описанная мною выше,гораздо проще "замены всего этого в сборе". А главное даст возможность исключить из списка подозреваемых (или не исключить) возможную причину. Тем самым сэкономив и силы и денежные средства. Костя спасибо, и это на выходных попробую, вопрос, в течении какого времени сливать масло? Ведь оно будет стекать в картер, поэтому как я предполагаю слить надо очень быстро, и подскажи мот на подножке боковой стоять должен, или на подъемник поставить?
|
17 май 2017, 00:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Мотоцикл вертикально.
После того как мотор заглушен масло в картер стекает не будет, времени сколько угодно. Главное условие это после активной езды не гонять его на холостых.
Ну и еще уточню: под словом картер я имею в виду Crank Case а не маслобак.
Если что, у вас в городе есть мой тёзка, обратись к нему, он поможет.
|
17 май 2017, 06:54 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а): Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой. Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице.
Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.
да нет - я уже по факту менял оба раза - муфта проворачивалась в оси - бендикс выдвигался но стоял на месте... но за информацию спасибо, может ещё что поменять?
|
17 май 2017, 11:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Loki red писал(а): Costaz писал(а): Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой. Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице.
Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.
да нет - я уже по факту менял оба раза - муфта проворачивалась в оси - бендикс выдвигался но стоял на месте... но за информацию спасибо, может ещё что поменять? Проверь компенсатор. Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя...
|
17 май 2017, 11:34 |
|
|
Loki red
Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25 Сообщения: 133 Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а): Проверь компенсатор. Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя...
компенсатор я так понимаю это устройство - http://www.ebay.com/itm/Harley-Sportste ... 2205827833как определить степень его убитости?
|
17 май 2017, 12:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Компенсатор это вот эта штука https://www.motorcyclestorehouse.com/product/516114Если при снятой цепи, закрутить болт на колене и повращать его по/против часовой стрелки рукой, он не должен иметь свободного хода.
|
17 май 2017, 12:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|