Текущее время: 22 ноя 2024, 13:20



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет.
P.S.Вот под номером 13
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS


16 май 2017, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Hohol писал(а):
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет.
P.S.Вот под номером 13
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS


У меня на ЕVO так выгоняло из воздухана ибо была воздушная пробка


16 май 2017, 09:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Hohol писал(а):
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет.
P.S.Вот под номером 13
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS


Сделай замер утечек по цилиндрам, возможно у тебя проблемы с компрессией...

Так же советую проверить уровень масла в картере на предмет корректной работы откачивающей секции маслонасоса.


16 май 2017, 09:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а):
Сделай замер утечек по цилиндрам, возможно у тебя проблемы с компрессией...

Так же советую проверить уровень масла в картере на предмет корректной работы откачивающей секции маслонасоса.

А как сделать второе?
И почему давить из первого цилиндра? Если просто проблемы с компрессией или откачкой масла из картера то давило бы из обоих примерно одинаково.
Hohol писал(а):
Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль.

Корпус фильтра стоковый? Клапана на холодную не стучат?


16 май 2017, 09:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а):
А как сделать второе?


Элементарно.

Погонять (в смысле поездить) активно и не давая мотору долго работать на холостых, заглушить мотор и слить масло из картера. Должно слиться 250-300 мл

Если слилось больше - разбирать правую сторону, инспектировать насос, мерить биение колена и так далее по списку...


16 май 2017, 09:56
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Hohol писал(а):
Всем доброго дня. Подскажите, может кто сталкивался, ,,плюет,, масло через вент.канал в воздушный фильтр, конкретно из первого цилиндра. Чем ,,агрессивнее,, катаюсь, тем больше в объемах, и еще, чем температура воздуха выше, тоже тем больше. Мотор 103, масло оригинальное, выхлоп - Рейнхард, фильтр - КН, пробег 10000 миль. Крышку клапанную вскрывал - все красиво, все блестит, визуально никакого криминала. Может заменить ,,клапан,, с сеточкой напоминающей мочалку, к сожалению не знаю как он правильно называется? И почему именно ПЕРВЫЙ цилиндр? Заранее благодарен за любой совет.
P.S.Вот под номером 13
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... c=0&d=2013 FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED (KEM) ROCKER ARM ASSEMBLY W/ PUSHRODS


Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк.
Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан.
Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


16 май 2017, 10:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Litleman писал(а):
albanec писал(а):
Спасибо за инфу, а есть сслка на эту муфту или парт номер? Сейчас закупаю разное в америкосии может сразу приобрету что бы врем не терять.

По партнамберу не скажу, я брал всё скопом через Costaza
ща посмотрел на сайте у allballs http://www.allballsracing.com/vtwincategory , от 06 года на моты обгонка идёт в сборе, а до почемуто россыпью


замучился уже эти муфты менять - читая форум так и не понял основную причину этого - мнения разнятся. Вопрос такого характера - сейчас ремень полетел - - придётся скидывать гусятницу - может есть смысл поменять детали которые служат для соосности и тд. - подшипники, сальники, чтоб потом второй раз не возится .. кто подскажет?


16 май 2017, 12:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Loki red писал(а):
замучился уже эти муфты менять - читая форум так и не понял основную причину этого - мнения разнятся. Вопрос такого характера - сейчас ремень полетел - - придётся скидывать гусятницу - может есть смысл поменять детали которые служат для соосности и тд. - подшипники, сальники, чтоб потом второй раз не возится .. кто подскажет?


Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой.
Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице.

Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.


16 май 2017, 13:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а):

Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.


Это который, Кость?


16 май 2017, 14:47
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Шакал Табаки писал(а):

Это который, Кость?



Вот этот https://www.motorcyclestorehouse.com/product/530633


16 май 2017, 15:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк.
Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан.
Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем.


Т.е. поменять все это в сборе, ну а там посмотреть как дальше будет, я правильно понял?


16 май 2017, 18:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Эйх писал(а):
Встанет ли задний суппорт от спортстера 2014 на 2007 модельный год?


Не встанет.
У 2014 г диск маленького диаметра.

Если менять и суппорт и диск, то встанет.


16 май 2017, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Парни, кто в электрике силен? Dyna Street Bob 2012 год, хочу подключить стрелочный прибор давления масла от электрички. Для самого прибора необходим постоянный постоянный + и -... Под баком в раме нашел не задействованную фишку три пина . На первый и последний контакт приходит постоянный - и + соответственно фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Первый пин подписан V, второй AMP, третий без подписи...
Для чего эта фишка? Что ей планировалось подключать?


16 май 2017, 19:39
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Hohol писал(а):
Цитата:
Надо смотреть корпус клапана вентиляции картерных газов, мог открутиться, либо другой заводской косяк.
Проверить маслоуловитель(похожий на мочалку) и сам клапан.
Если проблемы с компрессией хотя бы в одном цилиндре, то давление в обоих сопунах будет одинаковое и масло будет и в переднем и в заднем.


Т.е. поменять все это в сборе, ну а там посмотреть как дальше будет, я правильно понял?


Проверка производительности откачивающей секции маслонасоса, описанная мною выше,гораздо проще "замены всего этого в сборе". А главное даст возможность исключить из списка подозреваемых (или не исключить) возможную причину. Тем самым сэкономив и силы и денежные средства.


16 май 2017, 21:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
Проверка производительности откачивающей секции маслонасоса, описанная мною выше,гораздо проще "замены всего этого в сборе". А главное даст возможность исключить из списка подозреваемых (или не исключить) возможную причину. Тем самым сэкономив и силы и денежные средства.


Костя спасибо, и это на выходных попробую, вопрос, в течении какого времени сливать масло? Ведь оно будет стекать в картер, поэтому как я предполагаю слить надо очень быстро, и подскажи мот на подножке боковой стоять должен, или на подъемник поставить?


17 май 2017, 00:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Мотоцикл вертикально.

После того как мотор заглушен масло в картер стекает не будет, времени сколько угодно. Главное условие это после активной езды не гонять его на холостых.

Ну и еще уточню: под словом картер я имею в виду Crank Case а не маслобак.

Если что, у вас в городе есть мой тёзка, обратись к нему, он поможет.


17 май 2017, 06:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а):

Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой.
Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице.

Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.


да нет - я уже по факту менял оба раза - муфта проворачивалась в оси - бендикс выдвигался но стоял на месте... но за информацию спасибо, может ещё что поменять?


17 май 2017, 11:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Loki red писал(а):
Costaz писал(а):

Зачастую замена муфты стартера не является не является необходимой.
Те жуткие звуки которые на горячую издает стартер при заводке и как многие думают исходит от муфты, на самом деле происходят от того что изнашивается копеечный подшипник в гусятнице.

Его замена в 90% случаев помогает устранить нехорошие звуки при заводке.


да нет - я уже по факту менял оба раза - муфта проворачивалась в оси - бендикс выдвигался но стоял на месте... но за информацию спасибо, может ещё что поменять?


Проверь компенсатор.
Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя...


17 май 2017, 11:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а):

Проверь компенсатор.
Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя...


компенсатор я так понимаю это устройство - http://www.ebay.com/itm/Harley-Sportste ... 2205827833

как определить степень его убитости?


17 май 2017, 12:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Loki red писал(а):
Costaz писал(а):

Проверь компенсатор.
Убитый компенсатор будет выводить муфту из строя...


компенсатор я так понимаю это устройство - http://www.ebay.com/itm/Harley-Sportste ... 2205827833

как определить степень его убитости?


Компенсатор это вот эта штука https://www.motorcyclestorehouse.com/product/516114

Если при снятой цепи, закрутить болт на колене и повращать его по/против часовой стрелки рукой, он не должен иметь свободного хода.


17 май 2017, 12:51
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB