Текущее время: 23 ноя 2024, 08:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Ковбой Marlboro писал(а):
Можно и здесь поискать, где-то у меня прозрачная валяется. Может где и желтую найдешь. Но я сразу поменял на комплект под галогенки. И потом вставил туда диодные лампочки. :lol:

Понял - под замену.




В бампере переднего крыла - типа светодиодная полоска. Не светилась, сопли оторванных проводов висели под бампером.

Изображение

Изображение

Как можно реанимировать этот чудо-огонь?
У полоски 2 провода - это плюс и минус? Или как-то иначе?
Как ее подключать? Провода никак не промаркированы. Попробовать побросать их на +/- аккумулятора, чтобы найти +/-? Или сожгу ее нахрен, если не угадаю? (Если уже не сожжена.)))
Думаю, что нужно параллелить с фонарем на переднем крыле. Верно?


11 май 2017, 21:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а):
У полоски 2 провода - это плюс и минус? Или как-то иначе?
Как ее подключать? Провода никак не промаркированы. Попробовать побросать их на +/- аккумулятора, чтобы найти +/-? Или сожгу ее нахрен, если не угадаю? (Если уже не сожжена.)))
Думаю, что нужно параллелить с фонарем на переднем крыле. Верно?

Вот точно ХЗ. Но на тех лентах, что видел обычно промаркиваны и "+" и "-". Я бы попробовал аккуратно доковыряться до самой ленты и посмотреть. А с другой стороны они иногда запитываются через преобразователи напряжения...
Я бы хорошему электрику показал её.
И верно. Паралельно фонарю в переднем крыле и тянуть близко.


11 май 2017, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
о, какой веселый колясыч :lol:
Barabas, если еще актуально -у меня валялся набор резинок для кейхина цв 40, что-то новое, что-то бу, если не задубело за годы -могу отдать за пыво :lol:

этсамое, а уровень поплавка проверял? http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/
по ссылочке можно позырить как и заодно поискать на схеме резиночки-колечки

а на эволюшене нет резинок разве под сливными пробками масла? :shock:

свечи тоже лучше б поменять

ну и вообще - если чего-то надо срочно в Москве- это к Гуську


11 май 2017, 22:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Знакомый электрик сказал, что 12В с аккумулятора не должны сжечь при неправильном подключении. Просто не загорится.


11 май 2017, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Цитата:
Просто не загорится.


Конечно не загорится - этож диоды.
обычно, узнать где + оч просто - надо прозвонить. От анода (+) к катоду звонится, а наоборот - нет.


11 май 2017, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Ковбой Marlboro писал(а):
Знакомый электрик сказал, что 12В с аккумулятора не должны сжечь при неправильном подключении. Просто не загорится.
kudray писал(а):
Цитата:
Просто не загорится.

Конечно не загорится - этож диоды.
обычно, узнать где + оч просто - надо прозвонить. От анода (+) к катоду звонится, а наоборот - нет.

О, парни, спасибо! Значит - не сцу, экспериментирую. :lol:

Mrak писал(а):
о, какой веселый колясыч :lol:
Barabas, если еще актуально -у меня валялся набор резинок для кейхина цв 40, что-то новое, что-то бу, если не задубело за годы -могу отдать за пыво :lol:

этсамое, а уровень поплавка проверял? http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/
по ссылочке можно позырить как и заодно поискать на схеме резиночки-колечки

а на эволюшене нет резинок разве под сливными пробками масла? :shock:

свечи тоже лучше б поменять

ну и вообще - если чего-то надо срочно в Москве- это к Гуську

Ну вот где ты раньше был?! :lol: Я эти резинки так искал.)) Сегодня карб установил, завтра - испытание - завожу. :lol: Свечи поменял.
Рокенрольный колясыч.))) Хотя... Под цветомузыку AC/DC, наверно, не попрёт, Си-Си-Кетч попрёт! :lol: :lol:


11 май 2017, 23:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Всем привет!

Что имею на сгдня:

1). Нашел О-ринг(которого не было), б/у, под винт качества. Эту долбанную микро-шайбочку, которая должна вставать между пружиной и О-рингом, не нашел. Но заколхозил из обжимного наконечника для проводки. "Колхоз" встал.
Изображение

2). Вымыл бак. Вычистил и собрал (как был исходно) карбюратор. Установил на мотоцикл. Мот завелся "на кнопке" мгновенно, двигатель стал работать ровнее и мягче. Очень обрадовался! Решил, что проблема решена. Но проработав минут 5, обороты поплыли, и мот заглох. При повторных попытках завести - стартер крутил, мот пытался схватить и чихал, но не завелся. Пока не остыл. После снова завелся и - ситуация повторилась, т.е. заглох после прогрева.

Товарищ, выслушав от меня симптомы и посмотрев на фотку исходных "японских" свечей "полечил по фотографии", сказав, что карб богатит...

2). Нашел эту тему DiCasper1983 на Харликонв: "Проблема с оборотами FLHTCU EVO" viewtopic.php?f=20&t=6347&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D1%81+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8
И понял, что мой карб был собран не верно! Он пришел ко мне не верно собранным, а я эту сборку повторил "по образцу" (не заглядывая в мануал :shock: ).

Сиденье пружины (деталь №6, хз как по-нашенски) было установлено (как и у DiCasper1983, автора темы) "верх ногами" - "крючками" вверх:
Изображение
Я, собирая, его установил также...

3). В теме DiCasper1983 говорят, что винт качества должен быть вывернут на 2,5 оборотов. У меня он был выкручен на 1,8. После чистки установил его аналогично. Я так понимаю, что его положение - индивидуально для каждого карбюратора/мота. Или необходимо стартовать с 2,5?

4). Не обратил первоначально внимания на состояние кольца манифолда, но сейчас, сняв его, увидел это:
Изображение
Не уверен, что, если и есть подсос воздуха, что он может настолько существенно влиять... Или я не прав?


По итогам:

1). Дую на воду, но: имеет ли смысл поменять все резинки (прокладки, гофры, О-ринги) карбюратора "по кругу" на новые?
2). Переустановлю правильно сиденье пружины.
3). Куда копать дальше, если что?? :geek: Что мне сделать, чтобы мот поехал?! :)

P.S. Сгдня снял карб повторно. Пока был в гараже, возникла мысль, что если бы был лом, то я бы с высокой вероятностью попытался его воткнуть в бэтвинг - через торпеду и бак - в вдигатель :evil: Хорлей - ломучее .овно :twisted: ... :lol:

P.P.S. Вчера был на встрече Харликонв. На БМВ (тоже ломучее .овно..., но не как харли :lol: ). Очень душевно всё прошло, компания отличная! Рад новым знакомствам!


15 май 2017, 16:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
резинки все поменять, проверить уровень поплавка


15 май 2017, 16:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Mrak писал(а):
резинки все поменять, проверить уровень поплавка

Принял. Инструкция на мотострэнжэрс.ру?


15 май 2017, 17:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
ага


15 май 2017, 17:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
1. Собрать как надо карб.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять все резины карб - манифолд и манифолд горшки. Правильно все это установить.
3. Убедиться, что все в норме с катушкой, свечами и высоковольтными проводами. проверить
4. Убедиться, что нет проблем с доставкой бензина до карба и бак чистый. (про бак это вообще надо, а не для того, чтобы убедиться, что мотоцикл способен перемещаться).
5. Убедиться, что при выключенном зажигании нет паразитной утечки тока.

Если все ОК мотор должен заработать как положено. Настораживает, что кто-то лазил кривыми руками. Те японо - ЭГ, которые я видел не трогали в части основных агрегатов. Тока навешивали разные ерундовины.


15 май 2017, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Положение винта качества индивидуально для каждого мотоцикла. Если оптимальное положение больше 3,5-4(кажется) оборотов и менее 1го, то рекомендуется менять малый жиклер на соответственно больший или меньший размер и повторить настройку. Перед этим нужно заменить резиночки. Такой изжеваный манифолд это критично.


15 май 2017, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а):
Не уверен, что, если и есть подсос воздуха, что он может настолько существенно влиять... Или я не прав?

Будет и сильно.
Barabas писал(а):
P.S. Сгдня снял карб повторно. Пока был в гараже, возникла мысль, что если бы был лом, то я бы с высокой вероятностью попытался его воткнуть в бэтвинг - через торпеду и бак - в вдигатель :evil: Хорлей - ломучее .овно :twisted: ... :lol:

"Лучше обоссать и сжечь. Только сначала сжечь!" ;)
Очень было интересно сколько ты продержишься до появления этой мысли. :lol:


15 май 2017, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
лом в батвинг это совершенно нормальная мысль! Я вот в субботу думал провести в гаража пару часов, а в результате проковырялся весь день до ночи. Проклял все, и этих гребанеых инженеров хонды с мальнькими руками тоже. Но в воскресенье прохватил на ней по подмосковью и вроде отпустило)

А ржавое американскоп железо ждет з/ч в гараже, ага :)


15 май 2017, 22:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
.... а чейто при перевернутой подставке под пружину мотор глохнет на горячую. По идее мембрана работает при о крытом дросселе и к ХХ отношения не имеет?


15 май 2017, 22:24
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
grub писал(а):
.... а чейто при перевернутой подставке под пружину мотор глохнет на горячую. По идее мембрана работает при о крытом дросселе и к ХХ отношения не имеет?


Возможно, вследствии кривой установки игла не затыкает главный жиклер на холостых и оттуда заливает. Но там, видимо, целый комплекс проблем.


15 май 2017, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Mrak писал(а):
проверить уровень поплавка

Про выставление уровня поплавка:

Имеем инструкцию, согласно которой о корректном уровне поплавка свидетельствует определенное расстояние между краем корпуса карбюратора и верхним краем прямоугольного поплавка (средний рисунок):
Изображение

Однако, мои поплавки - круглые. :D Никак не выставить уровень по требуемому расстоянию.. :D
Изображение

В этой "эталонной" позиции карбюратора, язычок поддавливает иголочку запорной иглы, запорная игла уперлась в дно и закрывает отверстие, попытка нажать сверху приводит только к подпружиниванию иголочки запорной иглы, запорная игла дополнительно не двигается, т.е. уперлась в дно.
Изображение

Считаю, что уровень поплавка корректный?


16 май 2017, 14:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
бегло погуглил, на микрофишах для 93 года поплавок в карбе - квадратный
просто гугол говорит что круглые поплавки были на CVK32

а карб точно keihin CV40? :shock:


16 май 2017, 16:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Mrak писал(а):
а карб точно keihin CV40? :shock:


На моём карбе поплавок такой же, может неточность в микрофишах?

По мануалу круглый поплавок ставился на 90-91 год, потом шёл квадратный


Последний раз редактировалось Leniviy 16 май 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.



16 май 2017, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
есть еще один способ проверки уровня топлива в поплавковой камере.

мц стоит ровно, карб стоит ровно.
на сливочный штуцер поплавковой камеры карба надеть прозрачную трубочку, например от капельницы. другой конец поднять выше карба. открыть винт слива.

уровень бензина в трубке будет равен его уровню в поплавковой камере.
он нормальный, если примерно на уровне стыка карба и поплавковой камеры.


16 май 2017, 16:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB