|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:22
|
Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Автор |
Сообщение |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Ковбой Marlboro писал(а): Можно и здесь поискать, где-то у меня прозрачная валяется. Может где и желтую найдешь. Но я сразу поменял на комплект под галогенки. И потом вставил туда диодные лампочки. Понял - под замену. В бампере переднего крыла - типа светодиодная полоска. Не светилась, сопли оторванных проводов висели под бампером. Как можно реанимировать этот чудо-огонь? У полоски 2 провода - это плюс и минус? Или как-то иначе? Как ее подключать? Провода никак не промаркированы. Попробовать побросать их на +/- аккумулятора, чтобы найти +/-? Или сожгу ее нахрен, если не угадаю? (Если уже не сожжена.))) Думаю, что нужно параллелить с фонарем на переднем крыле. Верно?
|
11 май 2017, 21:04 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): У полоски 2 провода - это плюс и минус? Или как-то иначе? Как ее подключать? Провода никак не промаркированы. Попробовать побросать их на +/- аккумулятора, чтобы найти +/-? Или сожгу ее нахрен, если не угадаю? (Если уже не сожжена.))) Думаю, что нужно параллелить с фонарем на переднем крыле. Верно? Вот точно ХЗ. Но на тех лентах, что видел обычно промаркиваны и "+" и "-". Я бы попробовал аккуратно доковыряться до самой ленты и посмотреть. А с другой стороны они иногда запитываются через преобразователи напряжения... Я бы хорошему электрику показал её. И верно. Паралельно фонарю в переднем крыле и тянуть близко.
|
11 май 2017, 21:36 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
о, какой веселый колясыч Barabas, если еще актуально -у меня валялся набор резинок для кейхина цв 40, что-то новое, что-то бу, если не задубело за годы -могу отдать за пыво этсамое, а уровень поплавка проверял? http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/по ссылочке можно позырить как и заодно поискать на схеме резиночки-колечки а на эволюшене нет резинок разве под сливными пробками масла? свечи тоже лучше б поменять ну и вообще - если чего-то надо срочно в Москве- это к Гуську
|
11 май 2017, 22:11 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Знакомый электрик сказал, что 12В с аккумулятора не должны сжечь при неправильном подключении. Просто не загорится.
|
11 май 2017, 22:42 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Цитата: Просто не загорится. Конечно не загорится - этож диоды. обычно, узнать где + оч просто - надо прозвонить. От анода (+) к катоду звонится, а наоборот - нет.
|
11 май 2017, 22:57 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Ковбой Marlboro писал(а): Знакомый электрик сказал, что 12В с аккумулятора не должны сжечь при неправильном подключении. Просто не загорится. kudray писал(а): Цитата: Просто не загорится. Конечно не загорится - этож диоды. обычно, узнать где + оч просто - надо прозвонить. От анода (+) к катоду звонится, а наоборот - нет. О, парни, спасибо! Значит - не сцу, экспериментирую. Mrak писал(а): о, какой веселый колясыч Barabas, если еще актуально -у меня валялся набор резинок для кейхина цв 40, что-то новое, что-то бу, если не задубело за годы -могу отдать за пыво этсамое, а уровень поплавка проверял? http://motostrangers.ru/tech/tyuning-karbyuratora-harley/по ссылочке можно позырить как и заодно поискать на схеме резиночки-колечки а на эволюшене нет резинок разве под сливными пробками масла? свечи тоже лучше б поменять ну и вообще - если чего-то надо срочно в Москве- это к Гуську Ну вот где ты раньше был?! Я эти резинки так искал.)) Сегодня карб установил, завтра - испытание - завожу. Свечи поменял. Рокенрольный колясыч.))) Хотя... Под цветомузыку AC/DC, наверно, не попрёт, Си-Си-Кетч попрёт!
|
11 май 2017, 23:25 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Всем привет! Что имею на сгдня: 1). Нашел О-ринг(которого не было), б/у, под винт качества. Эту долбанную микро-шайбочку, которая должна вставать между пружиной и О-рингом, не нашел. Но заколхозил из обжимного наконечника для проводки. "Колхоз" встал. 2). Вымыл бак. Вычистил и собрал (как был исходно) карбюратор. Установил на мотоцикл. Мот завелся "на кнопке" мгновенно, двигатель стал работать ровнее и мягче. Очень обрадовался! Решил, что проблема решена. Но проработав минут 5, обороты поплыли, и мот заглох. При повторных попытках завести - стартер крутил, мот пытался схватить и чихал, но не завелся. Пока не остыл. После снова завелся и - ситуация повторилась, т.е. заглох после прогрева. Товарищ, выслушав от меня симптомы и посмотрев на фотку исходных "японских" свечей "полечил по фотографии", сказав, что карб богатит... 2). Нашел эту тему DiCasper1983 на Харликонв: "Проблема с оборотами FLHTCU EVO" viewtopic.php?f=20&t=6347&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D1%81+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8И понял, что мой карб был собран не верно! Он пришел ко мне не верно собранным, а я эту сборку повторил "по образцу" (не заглядывая в мануал ). Сиденье пружины (деталь №6, хз как по-нашенски) было установлено (как и у DiCasper1983, автора темы) "верх ногами" - "крючками" вверх: Я, собирая, его установил также... 3). В теме DiCasper1983 говорят, что винт качества должен быть вывернут на 2,5 оборотов. У меня он был выкручен на 1,8. После чистки установил его аналогично. Я так понимаю, что его положение - индивидуально для каждого карбюратора/мота. Или необходимо стартовать с 2,5? 4). Не обратил первоначально внимания на состояние кольца манифолда, но сейчас, сняв его, увидел это: Не уверен, что, если и есть подсос воздуха, что он может настолько существенно влиять... Или я не прав? По итогам: 1). Дую на воду, но: имеет ли смысл поменять все резинки (прокладки, гофры, О-ринги) карбюратора "по кругу" на новые? 2). Переустановлю правильно сиденье пружины. 3). Куда копать дальше, если что?? Что мне сделать, чтобы мот поехал?! P.S. Сгдня снял карб повторно. Пока был в гараже, возникла мысль, что если бы был лом, то я бы с высокой вероятностью попытался его воткнуть в бэтвинг - через торпеду и бак - в вдигатель Хорлей - ломучее .овно ... P.P.S. Вчера был на встрече Харликонв. На БМВ (тоже ломучее .овно..., но не как харли ). Очень душевно всё прошло, компания отличная! Рад новым знакомствам!
|
15 май 2017, 16:47 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
резинки все поменять, проверить уровень поплавка
|
15 май 2017, 16:54 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Mrak писал(а): резинки все поменять, проверить уровень поплавка Принял. Инструкция на мотострэнжэрс.ру?
|
15 май 2017, 17:12 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
ага
|
15 май 2017, 17:13 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
1. Собрать как надо карб. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять все резины карб - манифолд и манифолд горшки. Правильно все это установить. 3. Убедиться, что все в норме с катушкой, свечами и высоковольтными проводами. проверить 4. Убедиться, что нет проблем с доставкой бензина до карба и бак чистый. (про бак это вообще надо, а не для того, чтобы убедиться, что мотоцикл способен перемещаться). 5. Убедиться, что при выключенном зажигании нет паразитной утечки тока.
Если все ОК мотор должен заработать как положено. Настораживает, что кто-то лазил кривыми руками. Те японо - ЭГ, которые я видел не трогали в части основных агрегатов. Тока навешивали разные ерундовины.
|
15 май 2017, 17:15 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Положение винта качества индивидуально для каждого мотоцикла. Если оптимальное положение больше 3,5-4(кажется) оборотов и менее 1го, то рекомендуется менять малый жиклер на соответственно больший или меньший размер и повторить настройку. Перед этим нужно заменить резиночки. Такой изжеваный манифолд это критично.
|
15 май 2017, 18:10 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Barabas писал(а): Не уверен, что, если и есть подсос воздуха, что он может настолько существенно влиять... Или я не прав?
Будет и сильно. Barabas писал(а): P.S. Сгдня снял карб повторно. Пока был в гараже, возникла мысль, что если бы был лом, то я бы с высокой вероятностью попытался его воткнуть в бэтвинг - через торпеду и бак - в вдигатель Хорлей - ломучее .овно ... "Лучше обоссать и сжечь. Только сначала сжечь!" Очень было интересно сколько ты продержишься до появления этой мысли.
|
15 май 2017, 21:21 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
лом в батвинг это совершенно нормальная мысль! Я вот в субботу думал провести в гаража пару часов, а в результате проковырялся весь день до ночи. Проклял все, и этих гребанеых инженеров хонды с мальнькими руками тоже. Но в воскресенье прохватил на ней по подмосковью и вроде отпустило) А ржавое американскоп железо ждет з/ч в гараже, ага
|
15 май 2017, 22:18 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
.... а чейто при перевернутой подставке под пружину мотор глохнет на горячую. По идее мембрана работает при о крытом дросселе и к ХХ отношения не имеет?
|
15 май 2017, 22:24 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
grub писал(а): .... а чейто при перевернутой подставке под пружину мотор глохнет на горячую. По идее мембрана работает при о крытом дросселе и к ХХ отношения не имеет? Возможно, вследствии кривой установки игла не затыкает главный жиклер на холостых и оттуда заливает. Но там, видимо, целый комплекс проблем.
|
15 май 2017, 23:13 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Mrak писал(а): проверить уровень поплавка Про выставление уровня поплавка: Имеем инструкцию, согласно которой о корректном уровне поплавка свидетельствует определенное расстояние между краем корпуса карбюратора и верхним краем прямоугольного поплавка (средний рисунок): Однако, мои поплавки - круглые. Никак не выставить уровень по требуемому расстоянию.. В этой "эталонной" позиции карбюратора, язычок поддавливает иголочку запорной иглы, запорная игла уперлась в дно и закрывает отверстие, попытка нажать сверху приводит только к подпружиниванию иголочки запорной иглы, запорная игла дополнительно не двигается, т.е. уперлась в дно. Считаю, что уровень поплавка корректный?
|
16 май 2017, 14:56 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
бегло погуглил, на микрофишах для 93 года поплавок в карбе - квадратный просто гугол говорит что круглые поплавки были на CVK32 а карб точно keihin CV40?
|
16 май 2017, 16:00 |
|
|
Leniviy
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 10:21 Сообщения: 218 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 91г.
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
Mrak писал(а): а карб точно keihin CV40? На моём карбе поплавок такой же, может неточность в микрофишах? По мануалу круглый поплавок ставился на 90-91 год, потом шёл квадратный
Последний раз редактировалось Leniviy 16 май 2017, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
|
16 май 2017, 16:09 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Барабас-электробас (FLHTCU1340 1993, sidecar), дневник
есть еще один способ проверки уровня топлива в поплавковой камере.
мц стоит ровно, карб стоит ровно. на сливочный штуцер поплавковой камеры карба надеть прозрачную трубочку, например от капельницы. другой конец поднять выше карба. открыть винт слива. уровень бензина в трубке будет равен его уровню в поплавковой камере. он нормальный, если примерно на уровне стыка карба и поплавковой камеры.
|
16 май 2017, 16:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|