Текущее время: 25 ноя 2024, 18:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Цитата:
Marelli никак не настраивается, поэтому нужно ставить карб.

Чего все окрысились на Марелли ? Просто не надо туда лазить ручонками шаловливыми в поисках дзена. Вот конкретно на форуме поменял кто нибудь этот инжектор по причине его совсем выхода из строя? Или он кого-то достал до невозможности ? Или мне попался такой хороший ? Уже почти 80 тыс.км. на одометре и поводов для его демонтажа не наблюдаю. Единственное не труево, но так это любой инжектор ) А холостой ход там почти как на карбюраторе настраивается без всяких девайсов, на слух и больше крутить там особо нечего да и не нужно.


10 май 2017, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
По второму пункту(про расколбас): необходимо заменить все подушки на которых висит двигатель(одна спереди и две по бокам), а также заменить втулки маятника на новые(выпрессовываются-запрессовываются).


10 май 2017, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Boroda писал(а):
Цитата:
Marelli никак не настраивается, поэтому нужно ставить карб.

Чего все окрысились на Марелли ? Просто не надо туда лазить ручонками шаловливыми в поисках дзена. Вот конкретно на форуме поменял кто нибудь этот инжектор по причине его совсем выхода из строя? Или он кого-то достал до невозможности ? Или мне попался такой хороший ? Уже почти 80 тыс.км. на одометре и поводов для его демонтажа не наблюдаю. Единственное не труево, но так это любой инжектор ) А холостой ход там почти как на карбюраторе настраивается без всяких девайсов, на слух и больше крутить там особо нечего да и не нужно.

Я туда ещё не лазил ручонками)) но возможно лазил кто-то до меня за 20 лет жизни мото. Сейчас уже имею что имею( после прогрева и езды по городу загорается чек начинают скакать обороты, запуск на горячую через раз затруднён и сопровождается чиханием, ХХ скачет то к 1,5-1,7 тыс то до почти до нуля(. При езде по трассе чек загорается реже, иногда вообще без него.


11 май 2017, 07:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Gargler писал(а):
По второму пункту(про расколбас): необходимо заменить все подушки на которых висит двигатель(одна спереди и две по бокам), а также заменить втулки маятника на новые(выпрессовываются-запрессовываются).

Ок, спасибо буду пробовать


11 май 2017, 07:17
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
По поводу загорающегося Чек Энджина с Магнетти Марелли - мануал рекомендует сперва проверить контакт с рамой проводов массы. Если не ошибаюсь, то их под сиденьем, между баком и аккумулятором, два зелёных провода, закреплённых к раме гайками на 3/8. У меня была похожая проблема - зачистка мест соприкасания массы и рамы выключила "джекичан".


11 май 2017, 07:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Avanturist писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
Marelli никак не настраивается, поэтому нужно ставить карб.

Чего все окрысились на Марелли ? Просто не надо туда лазить ручонками шаловливыми в поисках дзена. Вот конкретно на форуме поменял кто нибудь этот инжектор по причине его совсем выхода из строя? Или он кого-то достал до невозможности ? Или мне попался такой хороший ? Уже почти 80 тыс.км. на одометре и поводов для его демонтажа не наблюдаю. Единственное не труево, но так это любой инжектор ) А холостой ход там почти как на карбюраторе настраивается без всяких девайсов, на слух и больше крутить там особо нечего да и не нужно.

Я туда ещё не лазил ручонками)) но возможно лазил кто-то до меня за 20 лет жизни мото. Сейчас уже имею что имею( после прогрева и езды по городу загорается чек начинают скакать обороты, запуск на горячую через раз затруднён и сопровождается чиханием, ХХ скачет то к 1,5-1,7 тыс то до почти до нуля(. При езде по трассе чек загорается реже, иногда вообще без него.


Привет,
проверь не подсасывает ли воздух на соединениях впускной коллектор - цилиндр.
Такие вопросы как типа: "в порядке ли у тебя свечи и пропускает ли фильтр ещё воздух", думаю не стоит тебя спрашивать.


11 май 2017, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Цитата:
Кейхин это стандарт? Что с завода? Он самый беспроблемный?


Да. Это тот, который с завода.
Его можно доработать, но, как и сказано выше - если хочется бодрить мотор, имеет смысл смотреть в сторону микуни плоскодроссельных


11 май 2017, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Avanturist писал(а):
2. Не понравился расколбас на дороге после 80 миль. Начинает буквально воблить и вилять хвостом. Куда смотреть или кому показать чтобы выявить причину.

4. Плохо ищется нейтраль( это нормально на не нем или можно регулировать КП?


расколбас - проверить все подшипники (рулевые, колесные, маятника)
резину сменить на нормальную диагональную с нужным индексом нагрузки
проверить давление в подвеске
проверить как там кронштейны морды

нейтраль - привычка, масло или неисправность :roll:


11 май 2017, 22:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Цитата:
но возможно лазил кто-то до меня за 20 лет жизни мото.

Плохо. Тогда это тот случай когда придется наверное ставить карбюратор. Сам к этому морально готовлюсь но пока проблем нет ) А все электрические соединения стоит проверить в первую очередь. Топливный фильтр в баке заменить тоже не помешает. Ну и визуально посмотреть на предмет куда могли залезть. Там два места: два жиклера в торце сверху должны быть опломбированы и потенциометр воздушной заслонки могли крутить. Также можно очистителем карбюратора во все отверстия брызнуть. Почистить и смазать все подвижные части. В общем провести ТО и ревизию а потом думать если что. Информация по частичной настройке Марелли в инете есть.


11 май 2017, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Я туда ещё не лазил ручонками)) но возможно лазил кто-то до меня за 20 лет жизни мото. Сейчас уже имею что имею( после прогрева и езды по городу загорается чек начинают скакать обороты, запуск на горячую через раз затруднён и сопровождается чиханием, ХХ скачет то к 1,5-1,7 тыс то до почти до нуля(. При езде по трассе чек загорается реже, иногда вообще без него.[/quote]

Привет,
проверь не подсасывает ли воздух на соединениях впускной коллектор - цилиндр.
Такие вопросы как типа: "в порядке ли у тебя свечи и пропускает ли фильтр ещё воздух", думаю не стоит тебя спрашивать.[/quote]
спрашивать.[/quote]
По поводу воздуха тоже думаю((( есть там косяк по ходу. Один на днях устранил но думаю все устранится только после замены корпуса фильтра, который к заслонке прилегает((. Вчера буквально нашел там микротрещину в месте крепления к дроселю((( силумин лопнул наверное от вибраций .... Надо площадку эту варить или купить новую((
Свечи вроде норм, но всеравно поменяю для себя.


11 май 2017, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Привет,

свечи, которые "нормально" выглядят, ещё не значит, что они нормальные. Ещё один нюанс, топливные шланги, там под баком "туда" и "обратно", я когда менял прокладки коллектора, шланги у меня были ОК, во время замены прокладок, я эти шланги пошевелил, логично, и у меня умерли резиновые колечки на штуцерах под баком, внутри гаек, шланги не ремонтно-пригодные, стоят у нас 300 евро за штуку, но отремонтировать их можно. Небольшое предупреждение, что может произойти.


12 май 2017, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Quadrigo писал(а):
Привет,

свечи, которые "нормально" выглядят, ещё не значит, что они нормальные. Ещё один нюанс, топливные шланги, там под баком "туда" и "обратно", я когда менял прокладки коллектора, шланги у меня были ОК, во время замены прокладок, я эти шланги пошевелил, логично, и у меня умерли резиновые колечки на штуцерах под баком, внутри гаек, шланги не ремонтно-пригодные, стоят у нас 300 евро за штуку, но отремонтировать их можно. Небольшое предупреждение, что может произойти.

СПС))) я все ближе и ближе к карбюратору по ходу)))


12 май 2017, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Кстати, что за два шланга от голов в корпус фильтра? Вентиляция. По фото в инете они не всегда стоят вроде. Поправте если что)


12 май 2017, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Avanturist писал(а):
Кстати, что за два шланга от голов в корпус фильтра? Вентиляция. По фото в инете они не всегда стоят вроде. Поправте если что)

Ты бы хоть картинки делал и показывал. :roll:


12 май 2017, 19:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB