|
Текущее время: 25 ноя 2024, 18:20
|
Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Цитата: Marelli никак не настраивается, поэтому нужно ставить карб. Чего все окрысились на Марелли ? Просто не надо туда лазить ручонками шаловливыми в поисках дзена. Вот конкретно на форуме поменял кто нибудь этот инжектор по причине его совсем выхода из строя? Или он кого-то достал до невозможности ? Или мне попался такой хороший ? Уже почти 80 тыс.км. на одометре и поводов для его демонтажа не наблюдаю. Единственное не труево, но так это любой инжектор ) А холостой ход там почти как на карбюраторе настраивается без всяких девайсов, на слух и больше крутить там особо нечего да и не нужно.
|
10 май 2017, 23:17 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
По второму пункту(про расколбас): необходимо заменить все подушки на которых висит двигатель(одна спереди и две по бокам), а также заменить втулки маятника на новые(выпрессовываются-запрессовываются).
|
10 май 2017, 23:21 |
|
|
Avanturist
Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03 Сообщения: 16 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Boroda писал(а): Цитата: Marelli никак не настраивается, поэтому нужно ставить карб. Чего все окрысились на Марелли ? Просто не надо туда лазить ручонками шаловливыми в поисках дзена. Вот конкретно на форуме поменял кто нибудь этот инжектор по причине его совсем выхода из строя? Или он кого-то достал до невозможности ? Или мне попался такой хороший ? Уже почти 80 тыс.км. на одометре и поводов для его демонтажа не наблюдаю. Единственное не труево, но так это любой инжектор ) А холостой ход там почти как на карбюраторе настраивается без всяких девайсов, на слух и больше крутить там особо нечего да и не нужно. Я туда ещё не лазил ручонками)) но возможно лазил кто-то до меня за 20 лет жизни мото. Сейчас уже имею что имею( после прогрева и езды по городу загорается чек начинают скакать обороты, запуск на горячую через раз затруднён и сопровождается чиханием, ХХ скачет то к 1,5-1,7 тыс то до почти до нуля(. При езде по трассе чек загорается реже, иногда вообще без него.
|
11 май 2017, 07:13 |
|
|
Avanturist
Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03 Сообщения: 16 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Gargler писал(а): По второму пункту(про расколбас): необходимо заменить все подушки на которых висит двигатель(одна спереди и две по бокам), а также заменить втулки маятника на новые(выпрессовываются-запрессовываются). Ок, спасибо буду пробовать
|
11 май 2017, 07:17 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
По поводу загорающегося Чек Энджина с Магнетти Марелли - мануал рекомендует сперва проверить контакт с рамой проводов массы. Если не ошибаюсь, то их под сиденьем, между баком и аккумулятором, два зелёных провода, закреплённых к раме гайками на 3/8. У меня была похожая проблема - зачистка мест соприкасания массы и рамы выключила "джекичан".
|
11 май 2017, 07:38 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Avanturist писал(а): Boroda писал(а): Цитата: Marelli никак не настраивается, поэтому нужно ставить карб. Чего все окрысились на Марелли ? Просто не надо туда лазить ручонками шаловливыми в поисках дзена. Вот конкретно на форуме поменял кто нибудь этот инжектор по причине его совсем выхода из строя? Или он кого-то достал до невозможности ? Или мне попался такой хороший ? Уже почти 80 тыс.км. на одометре и поводов для его демонтажа не наблюдаю. Единственное не труево, но так это любой инжектор ) А холостой ход там почти как на карбюраторе настраивается без всяких девайсов, на слух и больше крутить там особо нечего да и не нужно. Я туда ещё не лазил ручонками)) но возможно лазил кто-то до меня за 20 лет жизни мото. Сейчас уже имею что имею( после прогрева и езды по городу загорается чек начинают скакать обороты, запуск на горячую через раз затруднён и сопровождается чиханием, ХХ скачет то к 1,5-1,7 тыс то до почти до нуля(. При езде по трассе чек загорается реже, иногда вообще без него. Привет, проверь не подсасывает ли воздух на соединениях впускной коллектор - цилиндр. Такие вопросы как типа: "в порядке ли у тебя свечи и пропускает ли фильтр ещё воздух", думаю не стоит тебя спрашивать.
|
11 май 2017, 17:36 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Цитата: Кейхин это стандарт? Что с завода? Он самый беспроблемный? Да. Это тот, который с завода. Его можно доработать, но, как и сказано выше - если хочется бодрить мотор, имеет смысл смотреть в сторону микуни плоскодроссельных
|
11 май 2017, 22:29 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Avanturist писал(а): 2. Не понравился расколбас на дороге после 80 миль. Начинает буквально воблить и вилять хвостом. Куда смотреть или кому показать чтобы выявить причину.
4. Плохо ищется нейтраль( это нормально на не нем или можно регулировать КП?
расколбас - проверить все подшипники (рулевые, колесные, маятника) резину сменить на нормальную диагональную с нужным индексом нагрузки проверить давление в подвеске проверить как там кронштейны морды нейтраль - привычка, масло или неисправность
|
11 май 2017, 22:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Цитата: но возможно лазил кто-то до меня за 20 лет жизни мото. Плохо. Тогда это тот случай когда придется наверное ставить карбюратор. Сам к этому морально готовлюсь но пока проблем нет ) А все электрические соединения стоит проверить в первую очередь. Топливный фильтр в баке заменить тоже не помешает. Ну и визуально посмотреть на предмет куда могли залезть. Там два места: два жиклера в торце сверху должны быть опломбированы и потенциометр воздушной заслонки могли крутить. Также можно очистителем карбюратора во все отверстия брызнуть. Почистить и смазать все подвижные части. В общем провести ТО и ревизию а потом думать если что. Информация по частичной настройке Марелли в инете есть.
|
11 май 2017, 22:53 |
|
|
Avanturist
Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03 Сообщения: 16 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов электричек)
Я туда ещё не лазил ручонками)) но возможно лазил кто-то до меня за 20 лет жизни мото. Сейчас уже имею что имею( после прогрева и езды по городу загорается чек начинают скакать обороты, запуск на горячую через раз затруднён и сопровождается чиханием, ХХ скачет то к 1,5-1,7 тыс то до почти до нуля(. При езде по трассе чек загорается реже, иногда вообще без него.[/quote]
Привет, проверь не подсасывает ли воздух на соединениях впускной коллектор - цилиндр. Такие вопросы как типа: "в порядке ли у тебя свечи и пропускает ли фильтр ещё воздух", думаю не стоит тебя спрашивать.[/quote] спрашивать.[/quote] По поводу воздуха тоже думаю((( есть там косяк по ходу. Один на днях устранил но думаю все устранится только после замены корпуса фильтра, который к заслонке прилегает((. Вчера буквально нашел там микротрещину в месте крепления к дроселю((( силумин лопнул наверное от вибраций .... Надо площадку эту варить или купить новую(( Свечи вроде норм, но всеравно поменяю для себя.
|
11 май 2017, 23:46 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Привет,
свечи, которые "нормально" выглядят, ещё не значит, что они нормальные. Ещё один нюанс, топливные шланги, там под баком "туда" и "обратно", я когда менял прокладки коллектора, шланги у меня были ОК, во время замены прокладок, я эти шланги пошевелил, логично, и у меня умерли резиновые колечки на штуцерах под баком, внутри гаек, шланги не ремонтно-пригодные, стоят у нас 300 евро за штуку, но отремонтировать их можно. Небольшое предупреждение, что может произойти.
|
12 май 2017, 16:14 |
|
|
Avanturist
Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03 Сообщения: 16 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Quadrigo писал(а): Привет,
свечи, которые "нормально" выглядят, ещё не значит, что они нормальные. Ещё один нюанс, топливные шланги, там под баком "туда" и "обратно", я когда менял прокладки коллектора, шланги у меня были ОК, во время замены прокладок, я эти шланги пошевелил, логично, и у меня умерли резиновые колечки на штуцерах под баком, внутри гаек, шланги не ремонтно-пригодные, стоят у нас 300 евро за штуку, но отремонтировать их можно. Небольшое предупреждение, что может произойти. СПС))) я все ближе и ближе к карбюратору по ходу)))
|
12 май 2017, 17:33 |
|
|
Avanturist
Зарегистрирован: 09 май 2017, 13:03 Сообщения: 16 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 97 electra glide ultra classic
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Кстати, что за два шланга от голов в корпус фильтра? Вентиляция. По фото в инете они не всегда стоят вроде. Поправте если что)
|
12 май 2017, 17:48 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Принимайте в ряды харлееводов-машинистов Электричек)
Avanturist писал(а): Кстати, что за два шланга от голов в корпус фильтра? Вентиляция. По фото в инете они не всегда стоят вроде. Поправте если что) Ты бы хоть картинки делал и показывал.
|
12 май 2017, 19:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|