Здоровеннейшее спасибо! Я завелся) Просто следите за своими аккумами))
03 май 2017, 19:16
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Всем привет, вопрос к знающим... Twin cam 96" я полностью разобрал праймари на сцеплении открутил винты пружины и снял корзину вместе с регулировочным болтом - отсюда вопрос : если собрать все в обратном порядке настройку сцепления надо делать? (Регулировочный винт я не трогал) а если объясните как сцепление регулировать вообще круто будет)
04 май 2017, 01:23
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Регулировочный винт я не трогал в смысле не раскручивал
по сравнению с разбором первички - настройка сцепления туфта полная.
04 май 2017, 08:40
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Спасибо за видос, только не понял а шток он закручивал/выкручивал, а на сколько его выкручивать /закручивать? Т.е. Я правильно понял что при полностью ослабленном тросе сцепления свободный ход рукоятки сцепления должна быть половина её хода?
Спасибо за видос, только не понял а шток он закручивал/выкручивал, а на сколько его выкручивать /закручивать? Т.е. Я правильно понял что при полностью ослабленном тросе сцепления свободный ход рукоятки сцепления должна быть половина её хода?
Лучше делать по мануалу.
Как я настраивал у себя: Настройка идёт от штока, НО заранее нужно ослабить трос! 1. Ослабить тросик 2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm. 3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм. 4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить.
Итог: настроил так, что у меня свободный ход стал меньше, чем был (3мм), сейчас около 2мм.
Последний раз редактировалось Rever 04 май 2017, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
04 май 2017, 09:56
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Спасибо...огромное
04 май 2017, 10:01
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
А тросик на сколько ослабить на всю резьбовой часть?
Парни, подскажите, пжл: на 48-м Sportster'е для снятия/установки крепления номера (крепежные элементы под крылом) и замены поворотников (добраться до проводки/перепрокинуть) достаточно вывесить заднее колесо или нужно его снимать?
05 май 2017, 13:12
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
-Alex- писал(а):
Парни, подскажите, пжл: на 48-м Sportster'е для снятия/установки крепления номера (крепежные элементы под крылом) и замены поворотников (добраться до проводки/перепрокинуть) достаточно вывесить заднее колесо или нужно его снимать?
Зависит от того, насколько у тебя руки пианиста или карточного каталы)) Если не пролазят, то открути амортизаторы от маятника и подними мот на домкрате.
Зависит от того, насколько у тебя руки пианиста или карточного каталы)) Если не пролазят, то открути амортизаторы от маятника и подними мот на домкрате.
Видимо придется откручивать аморты ) спасибо!
05 май 2017, 13:25
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Дабы не плодить засоряющих тем, спрошу в квадратном: У всех Дайн одинаковый рейк/угол наклона вилки? Если разные, то у какой наименьший?
05 май 2017, 14:25
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ещё вопрос нарисовался к владельцам Толстяков или к тем, кто все-все знает. Тюнинговые соло-сиденья для данного мотоцикла идут под один крепежный болт, в то время как родное сиденье крепится за две шпильки, торчащие из крыла. Вопрос: как "кустумное" сиденье цеплять? Правильно понимаю, что там выше по крылу есть заглушка, вместо которой ставится закладная гайка и, соответственно, к ней и цепляемся? Если прав, то что делать с родными шпильками? Демонтировать или они спокойно спрячутся под новым сиденьем без ножа и напильника?
Буду признателен за ответы на этот вопрос и вопрос из предыдущего сообщения.
Подскажите пожалуйста, при замене маслоплиты на TCC88 скажем на кит от SE (например http://www.boardtrackerharleyonline.com ... t-25284-11), можно ли оставить стоковые валы и запрессовать их в новую плиту? Если нет, то существуют ли валы по характеристикам более близкие к стоковым?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения