Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Товарищи) идея разобрать/располовинить мотор для того, чтобы промыть от остатков натяжителя не моя... Я лишь высказал мнение, что если полностью располовинить мотор с выемкой колена, то я поступил бы следующим образом- модернизировал двигло! В реалии считаю достаточным промыть мотор частично его разобрав... Снять крышки рокербоксов м сами рокера, штанги масленную плиту, может картер маслобака... Соответственно поршневую , головы и колено не трогать
|
16 апр 2017, 07:39 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
во блин я темой промахнулся) Просьба модерам выпилить мои посты сдесь
|
16 апр 2017, 08:18 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Вопрос в том фильтруется или нет xолодное масло как у машин?
|
16 апр 2017, 10:26 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
На сколько я понял, то условно "не очищенное" масло забирается из картера насосом и подается через плиту в фильтр... В случае чрезвычайной вязкости или загрязнения канала часть масла сбрасывается через редукционный клапан...
|
16 апр 2017, 10:40 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Rodger писал(а): На сколько я понял, то условно "не очищенное" масло забирается из картера насосом и подается через плиту в фильтр... В случае чрезвычайной вязкости или загрязнения канала часть масла сбрасывается через редукционный клапан... Нет, "неочищенное" масло забирается из картера маслонасосом и отправляется в маслобак. Из маслобака насос снова забирает масло и через маслофильтр отправляет в маслосистему. Вот если давление повышенное после малонасоса, то сначала срабатывает клапан в маслофильтре и отправляет в обход фильтрующего элемента в систему. А если давление все равно высокое, то срабатывает редукционный клапан в маслонасосе, который сливает масло в картер.
|
16 апр 2017, 11:04 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Ковбой Marlboro писал(а): Rodger писал(а): На сколько я понял, то условно "не очищенное" масло забирается из картера насосом и подается через плиту в фильтр... В случае чрезвычайной вязкости или загрязнения канала часть масла сбрасывается через редукционный клапан... Нет, "неочищенное" масло забирается из картера маслонасосом и отправляется в маслобак. Из маслобака насос снова забирает масло и через маслофильтр отправляет в маслосистему. Вот если давление повышенное после малонасоса, то сначала срабатывает клапан в маслофильтре и отправляет в обход фильтрующего элемента в систему. А если давление все равно высокое, то срабатывает редукционный клапан в маслонасосе, который сливает масло в картер. Холодный двигатель всегда с повышеным давлением,соотв масло не фильтруется
|
16 апр 2017, 11:59 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Gunter69 писал(а): я только ппо то что мануал не требует этих работ. Так же многие из частных механиков не считают нужной эту процедуру. Мануал много чего не предписывает даже хотя бы по той причине что писался он одновременно с выпуском мотора,когда наработки об опыте эксплуатации были минимальны. Жизнь как известно,вносит свои коррективы. В частности, в мануале не сказано что надо менять подшипники распредвала которые находятся в картере, а практика показывает что их замена на бессепараторные избавляет от неприятных сюрпризов в будущем.
|
19 апр 2017, 09:11 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
У меня натяжитель внешний !!! разрушился совсем. Дальний ещё работал на пределе. Пробег 19 тыщ миль типа. Это реально на таком пробеге или он смотан?
|
19 апр 2017, 16:18 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Gunter69 писал(а): У меня натяжитель внешний !!! разрушился совсем. Дальний ещё работал на пределе. Пробег 19 тыщ миль типа. Это реально на таком пробеге или он смотан? Зависит от того какой мотор и какого года.
|
19 апр 2017, 16:49 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
двигатель 88 2003 год Юбилейка Электа Ультра классик
|
19 апр 2017, 17:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Gunter69 писал(а): У меня натяжитель внешний !!! разрушился совсем. Дальний ещё работал на пределе. Пробег 19 тыщ миль типа. Это реально на таком пробеге или он смотан? Если башмаки сношены в ноль то пробег у мотоцикла тысяч 50 миль.
|
19 апр 2017, 17:09 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Costaz писал(а): Gunter69 писал(а): У меня натяжитель внешний !!! разрушился совсем. Дальний ещё работал на пределе. Пробег 19 тыщ миль типа. Это реально на таком пробеге или он смотан? Если башмаки сношены в ноль то пробег у мотоцикла тысяч 50 миль. Мне с америкосовских форумов ссылки кидали что типа у них так рано тоже бывало
|
19 апр 2017, 17:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Ну если тебе нравиться верить в эту версию - то верь ))) Я так понимаю что совет не проверять форсунки после развалившихся башмаков,ты у тех же ребят подсмотрел?
|
19 апр 2017, 17:22 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Да в том то и дело что не нравится ))) Но меням прям так убеждают что - Ми Усские в Амеике не обманываем друг друга ))))
|
19 апр 2017, 17:36 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Gunter69 писал(а): Мне с америкосовских форумов ссылки кидали что типа у них так рано тоже бывало Если это ТС 96 года выпуска до 2008, то может быть. Но ТС88 2003 года... Только если в него залазили (например для замены распредвалов), родные башмаки сняли и поставили что-то другое. ..
|
19 апр 2017, 17:58 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
Нет. Не лазили. ((( Ну что. И 50 тыщь для Харли не пробег. ))) Еще столько же минимум. А там опять башмаки и подшипПосле замены натяжителей очень мягко двигатель работает!
|
19 апр 2017, 18:09 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: ТС88, вой при работе двигателя
[youtube]<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/0Yqi9K_pVf8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/youtube] Немного видео о том как натяжители меняли https://youtu.be/0Yqi9K_pVf8
|
21 апр 2017, 05:22 |
|
|
|