Осенью прошлого года находясь на байктоберфесте в Дайтоне я постепенно пришел к пониманию что мой стрит будет переделан. Как только эта мысль прочно поселилась у меня в голове, решил начать там же. Купил 26" колесо и думал что это будет самая дорогая покупка в постройке и на этом остановлюсь. Ага, щаз. Впоследствии одно тянуло за собой второе, третье, четвертое, в итоге был переделан весь мотоцикл. Вез эту прелесть 26 дюймов в диаметре вместе с резиной с собой в самолёте. Смотрели как на идиота.
Когда я его распаковал то понял, что заднее колесо тоже придется менять, потому что если сзади оставлять литье, то это будет безвкусица. Несмотря на то, что оно будет в основном скрыто за кофрами. Теперь красиво. Спереди и сзади спицы, то что нужно.
Но после этого я понял, что попал ещё и на шкив. Не зная матчасти я думал, что просто перекину на новое колесо старый шкив)) Это моя вторая работа с харлеем и поэтому так далеко я ещё не заходил)) Увидев что конструкция шкивов совсем разная, пришлось покупать новый шкив. И уже после этого удалось примерить заднее колесо, хорошо что не пришлось ничего срезать и варить. Всё очень хорошо встало, смещение вправо получилось на полсантиметра больше заводского. Пришлось заказать только у токаря проставки-втулки нужных размеров.
Станка для бортировки 26 колеса я не нашёл, поэтому резину на переднее колесо одевали вручную, втроём.
Рога и копыта.
Приехала траверса american suspension bolt on. Рейк 38 градусов. Я ещё не дорос до уровня сварщика рамы, поэтому решил обойтись на болтах.
С изменением рейка пришлось изменять угол наклона фары фейринга, иначе она светила бы в небо. Хотел сначала купить готовый феринг, но посмотрев на цену в тысячу долларов а главное на качество изготовления (увидел такой в мастерской у DMC) решил, что будет гораздо лучше это сделать из своего.
Приехал акрапович. Очень легкий, весит всего около 4кг. И звучит конечно очень почетно, на сбросе газа аж хрюкает. Жена только будет недовольна, не тихий он вежливо говоря.
Задняя часть. Очень неплохого качества. Ровная, хорошо сделано, мне понравилось. Вниз +7", назад +14".
Чтобы удлиннить бак, хотел сначала купить на него накладки, но потом решил, что он всё-таки должен быть металлическим. Купил пол яффи и перетряхнул все потроха на него.
Переднее крыло тоже из металла.
Накинул всё это примерно как будет выглядеть.
Привезли задний свет с контроллером и центральную электрическую подножку. Подножки делают две кастом фирмы, SBD и MRI. Обе стоят неприличных денег, хотя сделаны прекрасно. На ЧПУ, все дела. Я выбрал MRI, американцы говорят, она поустойчивей.
А центральная подножка мне потребовалась, потому что по правилам жанра строил мот на пневме. Компрессор и блоки клапанов разместились на площадке АБС.
Компрессор будет долго качать воздух в амморты и перья, чтобы этого избежать обычно ставят рессиверы. Американцы устанавливают подвесные баллоны под кофрами, но мне понравилась идея использования рессивера из заднего маятника. Вварил переходные гайки под рэле давления и фиттинг и покрасил маятник порошком.
Сзади пневмо амморты monroe air max 785 для шевроле 60хх годов. В передние перья заказал в токарке поршни, отбойники-ограничители и обрезал пружины.
Ход передней вилки.
Приборы показания давления передней и задней подвески очень удачно разместились в корпусах харлеевских приборов. Так же установил переключатели уровня передней и задней подвески, подъема центральной подножки и включение круиз контроля.
И вот уже начинает вырисовываться общая картина. С цветом решил не мудрить, покрасил в черный с добавлением перламутра в лак. С прицелом на будущее возможно нанести аэрографию.
Кофры как и в прошлый раз проклеиваю внутри карпетом.
Задняя часть.
По рекомендации DMC поменял старый компенсатор на усиленный Screamin Eagle. С началом первых теплых дней прокатился и стало понятно, что диагноз был верный. Раньше первая передача включалась с приличным металлическим ударом, я думал это такое фирменное харлеевское включение передач. Теперь же первая втыкается мягко и тихо, нет ощущения удара металла по металлу. Ну и самое главное ушла проблема с вибрацией, которая начала меня беспокоить в конце прошлого сезона. Ну тут ещё может быть сыграли свою роль новая резина с дисками, новые тормозные диски с колодками, не знаю, но большое спасибо DMC за правильно поставленный диагноз!
Раз уж имеем 9 атмосфер под задницей в рессивере, то грех было не поставить пневмсигнал, тем более что родной гудок откровенно слабоват.
Отмыл фильтр до состояния нового и смазал маслом.
Ну вот почти и финал. Описал основные моменты работы. Текст пишется быстро и картинки вставляются легко, но работа за эти полгода была просто адская. Миллион раз примерял и переделывал каждую деталь, поездки по разным концам города, на всё это ушло просто масса времени и сил, не говоря уже о финансовых вложениях. Теперь остается доработка приятных мелочей и к Тиму на настройку двигателя в конце месяца.