Текущее время: 23 ноя 2024, 08:33



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
А сигналка там не при чем, никак она на связь массы с аккумулятором не влияет. Она просто точок небольшой сосет из аккума и худого ничего твоей заряжалке не сделает. Я думаю, что и не заметит эта заряжалка такой небольшой утечки. По мере заряда ток там падает до нуля. Ну упадет до каких-то миллиампер.



О! Спасибон!


04 апр 2017, 21:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Advokat писал(а):
Подлежит ли переборке и ремонту топливный кран (62169-02А) на Sportster 2005 г.в.? Есть ли рем. комплекты, может кто знает номера? После длительного простоя плохо заводиться мотоцикл. Планирую сделать чистку бака и по возможности крана.



два подобных крана разбирал, разбираются на ура чистятся ушными палочками - главное запомнить положение деталей чтобы потом не перепутать (а то будет потом ON по факту OFF обозначать) и мелкие детали не растерять - при чистке крана в дорожных условиях, пружина внутри способствует этому.


05 апр 2017, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Приветствую люди, хочу прикупить чистку и масло для фильтра (Big Sucker II) но чет озадачился, их несколько видов. Может кто в курсе в чем разница? Или разницы ни какой и можно использовать любой?

http://www.ebay.com/itm/K-N-99-5050-Rec ... QF&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/K-N-Air-Filter- ... Q~&vxp=mtr


05 апр 2017, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подскажите, пожалуйста, где искать такую гайку?
Это крепление сидухи на крыле. На короткое сидение есть, а для длинного нет, там заглушка.

Изображение


05 апр 2017, 17:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Миша,вам подсказать или сами вспомните? ;)


05 апр 2017, 17:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Costaz писал(а):
Миша,вам подсказать или сами вспомните? ;)

Дайте две!

Изображение


05 апр 2017, 17:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Editorr писал(а):
На короткое сидение есть, а для длинного нет, там заглушка.
[/img]

поменяй их местами ;)


05 апр 2017, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
HDSport писал(а):
поменяй их местами ;)

До этого даже я додумался бы :)
Но я хочу их менять периодически и достаточно часто. Двойное буду ставить только для поездки вдвоем.
Оперативно их переставлять неудобно - гайка под крылом и доступа нет, колесо мешает.


05 апр 2017, 17:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Понял ))) амортизаторы на 11" себе нибось поставил :lol:
ну, в таком случае позолоти китайцу руку:
http://www.ebay.com/itm/2pcs-Fender-Sea ... kw&vxp=mtr


05 апр 2017, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
HDSport писал(а):
Понял ))) амортизаторы на 11" себе нибось поставил :lol:

нет, взял двойное седло для нечастых поездок с женой.


05 апр 2017, 18:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Приветствую, други. У нас потеплело и я наконец-то выехал первый раз на своем Кинге. (Правда на следующий день пошел снег... :( )
В целом - восторг полный. Но омрачает радость руль... не удобный он мне. И по высоте, и по положениям кистей.
Поиском по замене руля много не нашел. Да и собственно, то чего нашел достаточно. От людей уважаемых тут понял, что без замены шлангов и тросов, можно до 10" поднять.
Руль хочу заказать умельцу, что переделал их не мало. Что бы открытые места были на 32 (был у меня такой - нравится). Он чертеж просит.
Может быть кто-то заказывал уже. Поделится чертежиком, нюансы расскажет, фотки покажет? Честно сказать, не знаю даже как его нарисовать-то...
Буду признателен.


05 апр 2017, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Editorr писал(а):
нет, взял двойное седло для нечастых поездок с женой.

та же самая ситуация, но проблем с переменой гайки на заглушку не испытывал, может у меня руки потоньше )


05 апр 2017, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
sKenona писал(а):
Приветствую, други. У нас потеплело и я наконец-то выехал первый раз на своем Кинге. (Правда на следующий день пошел снег... :( )
В целом - восторг полный. Но омрачает радость руль... не удобный он мне. И по высоте, и по положениям кистей.
...
Буду признателен.

Не ну Уважаемый, грипсы если ослабить пару болтиков крутятся вместе с рычагами и пультиками, руль тоже можно наклонить от себя или к себе, начни с начала зачем сразу радикально руль менять дойдёт до этого время. Поищи в инете Амерский фильм про подготовку полицейских, и он как раз показывает в начале как отрегулировать руль под себя. Не прибегая к жесткому напилингу!!!!


05 апр 2017, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Kap1tan писал(а):
Поищи в инете Амерский фильм про подготовку полицейских, и он как раз показывает в начале как отрегулировать руль под себя. Не прибегая к жесткому напилингу!!!!


Ссылку бы или название английское...


05 апр 2017, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Fed писал(а):
Kap1tan писал(а):
Поищи в инете Амерский фильм про подготовку полицейских, и он как раз показывает в начале как отрегулировать руль под себя. Не прибегая к жесткому напилингу!!!!


Ссылку бы или название английское...

Ride like a pro


05 апр 2017, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Форумчане,подскажете пожалуйста в чём может быть причина? Поменял масло,завел мотоцикл лампочка давления масла погасла,как должно быть,заглушил двигатель,и только через 2 сек загорелася лампочка давления масла,до замены сразу загоралася после глушения двигателя,воздух в системе или масло густое ещё? заранее благодарю!


05 апр 2017, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dimon 84 писал(а):
Форумчане,подскажете пожалуйста в чём может быть причина? Поменял масло,завел мотоцикл лампочка давления масла погасла,как должно быть,заглушил двигатель,и только через 2 сек загорелася лампочка давления масла,до замены сразу загоралася после глушения двигателя,воздух в системе или масло густое ещё? заранее благодарю!

viewtopic.php?f=20&t=922


05 апр 2017, 23:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Первый раз криво задал вопрос.

Проблема в том, что бензин течёт не из под бака, а из под самого штуцера, стоит только создать давление.
Изображение

На видео, парень просто меняет
о-ринг на другую о-ринг, и больше не течёт.

Я уже менял прокладку о-ринг, результат тот же, из под бака не течёт, но при повороте зажигания течёт из под стыка штуцера.

Скажите пожалуйста:

1. Поможет ли решить проблему более "толстая" прокладка?
2. Разбирается ли этот узел с штуцером, или нет? если да, то как?


06 апр 2017, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dimon 84 писал(а):
Форумчане,подскажете пожалуйста в чём может быть причина? Поменял масло,завел мотоцикл лампочка давления масла погасла,как должно быть,заглушил двигатель,и только через 2 сек загорелася лампочка давления масла,до замены сразу загоралася после глушения двигателя,воздух в системе или масло густое ещё? заранее благодарю!

Проблема не стоит выеденного яйца - не заморачивайся. Такое происходит не только с ХД, и даже не только с мотоциклами. Это обычное явление для полнопроточного масляного фильтра, который ты само собой менял при замене масла.
Если посмотреть его устройство в разрезе, то видно два клапана. Один внутри (визуально не виден), редукционный клапан(он же предохранительный): нужен для сбрасывания излишнего давления. Это в двух случаях: первое,когда масло холодное и сильно густое, что бы продавить фильтрующий элемент. (для байка не особо актуально) Второе, когда фильтрующий элемент забит, и что бы не случилось масляного голода для мотора, масло минуя фильтрующий элемент идет в систему смазки не отфильтовавшись.
Второй клапан видно визуально на новом фильтре. Это резиновая мембрана которую видно через мелкие отверстия по кругу. Это обратный клапан, или противодренажный клапан(в разных букварях по разному). Он не дает быстро стекать маслу после остановки мотора, удерживая давление в системе. Естественно после не продолжительной эксплуатации, эластичность этого клапана ухудшается, он не так плотно прилегает и давление падает быстро - загорается лампочка.
Вот и все, не надо переживать. Это просто теория.
Вообще-то, когда лампа давления гаснет не сразу после остановки мотора это отлично! Это говорит о исправности, герметичности системы и качестве фильтра. Это значит, что после длительной стоянки в системе смазки все равно осталось масло, она не пустая. Ведь как известно, запуск мотора, это самый губительный для него момент в работе.
Изображение


06 апр 2017, 13:46
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ой... столько написал. Только не называйте кэпом пожалуйста. Может действительно кто-то не знал. :roll:


06 апр 2017, 13:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB