Текущее время: 22 ноя 2024, 23:52



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Busygin писал(а):
Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника?

Если с генератором и карбом (Линкертом 88), то цена вполне адекватна. Я покупал и по 30, но тогда и доллар был 30.


25 мар 2017, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Busygin писал(а):
Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника?


Адекватно оценить по мак. можно при вскрытии, или подробному тех.описанию независимого эксперта.
С подробностями всего, написал в личку.


25 мар 2017, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Парни выручите советом! Проблема,не хочет мой конь просыпаться,кручу стартером даже намёка на вспышки нет,крутил много раз в итоге аккум посадил,выкрутил свечи одна свеча в бензе значит бензин поступает,другая чуть влажная,протёр поставил свечи,толку ноль,выкрутил проверил на искру.на первом цилиндре где свеча чуть влажная искра нормальная,а где свеча вся в бензине,там искра мне не понравилась,шьёт где то сбоку электрода то между,куда ещё копать,щас прокалил свечи,заряжаю аккум и снова пойду пробывать,взял у мужика свечи бош платинум чтоб понять,ваще из за них,бензин с того года,без стабилизатора,может топливо испортилось за 6 месяцев?


26 мар 2017, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Попробуй новые свечи и ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккум


26 мар 2017, 17:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
+1 поставь новые свечи и заряжай аккумулятор. Если бензин в баке прошлогодний то смени его на свежий.


26 мар 2017, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Amer писал(а):
+1 поставь новые свечи и заряжай аккумулятор. Если бензин в баке прошлогодний то смени его на свежий.

Парни разобрался с проблемой,прокалил свечи и мот завёлся,спасибо за ответы!


26 мар 2017, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
А у меня вот такой вопрос, сегодня в мастерской заметил, что переднее левое перо в масле и под пером небольшая лужица масла
Изображение
Изображение
масло сочится из под сальника пера, как я понял... отсюда вопрос:
1. что в пере надо менять
2. менять сразу надо в обоих перьях (правое сухое)
3. какое масло посоветуете в вилку для Dyna (вязкость), сейчас залито заводское
4. смущает еще то, что лужица масла темного цвета! мот всего прошел 20000 км. - как часто вообще необходимо менять масло в перьях?


27 мар 2017, 10:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Камрады, что за резьба с наружным диаметром 6,2 мм, мелкая? Присутствует на электрической кнопке (для крепления к панели). Гайка м6 маловата для нее, плашка 1/4-28 не накручивается - шаг резьбы на плашке великоват.


27 мар 2017, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а):
А у меня вот такой вопрос

Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников.
Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять.
Масло любое вилочное с вязкостью 10.
Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант.
"Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые.


27 мар 2017, 11:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что за разъём болтается возле мозгов? Спасибо!
Изображение
Изображение


27 мар 2017, 11:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
провод длинный? похоже на хвост для турпака


27 мар 2017, 11:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Mrak писал(а):
провод длинный? похоже на хвост для турпака

См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём


27 мар 2017, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
scobak писал(а):
Rodger писал(а):
А у меня вот такой вопрос

Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников.
Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять.
Масло любое вилочное с вязкостью 10.
Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант.
"Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые.

Спасибо за ответ, у меня на перьях нет сливного болта, как я понял необходимо откручивать пробку сверху и через нее и сливать и заливать...


27 мар 2017, 11:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
soloma_84 писал(а):
Mrak писал(а):
провод длинный? похоже на хвост для турпака

См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём

Что 4 пина уже ясно. Цвета проводов - тоже довольно информативный аспект.
Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они.


27 мар 2017, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а):
soloma_84 писал(а):
Mrak писал(а):
провод длинный? похоже на хвост для турпака

См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём

Что 4 пина уже ясно. Цвета проводов - тоже довольно информативный аспект.
Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они.

Спасибо! За совет попробую


27 мар 2017, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 204
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а):
scobak писал(а):
Rodger писал(а):
А у меня вот такой вопрос

Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников.
Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять.
Масло любое вилочное с вязкостью 10.
Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант.
"Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые.

Спасибо за ответ, у меня на перьях нет сливного болта, как я понял необходимо откручивать пробку сверху и через нее и сливать и заливать...

У вас вилка 49 мм и сливные болты там есть под внутренний шестигранник по-моему на 12 мм . Снимите переднее колесо, соответственно и ось колеса и снизу в центре пера все увидите. Смысла менять сальники на одном пере нет. Как показывает практика если потекло одно, то вскоре потечет и другое. В наших условиях эксплуатации масло в вилке Дайны по моему опыту живет 15-20 тыс. км максимум.


27 мар 2017, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
soloma_84 писал(а):
Mrak писал(а):
провод длинный? похоже на хвост для турпака

См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём

не, на турпак 3 пина
в общем- смотреть схему в мануале


27 мар 2017, 12:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
soloma_84 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они.

Спасибо! За совет попробую


[13] Fuel tank harness 4-place Multilock Behind fuel tank (under seat)

Но тогда, почему он пустой?... Мммм...может у тебя карб стоит?)))

или

[93] Tail lamp 4-place Multilock Circuit board under tail lamp assembly

но место какое то не очень то... других Мультилоков четырехместных кроме фейринга, я что-то не нашел...


27 мар 2017, 12:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Вот, в соседней теме нашел, а то уже сам хотел писать:

В частности:
Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting).
Желтый используется для ближнего света.
Белый провод используется для дальнего света.
Коричневый провод - для правого поворота.
Фиолетовый провод - для левого поворота.
Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания.

Еще Черный - это "земля", он же "-".

Если основная часть проводов совпадет по цвету с перечисленными (кроме белого и желтого, им вообще под сиденьем делать нечего) то это "задний свет"


27 мар 2017, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а):
Вот, в соседней теме нашел, а то уже сам хотел писать:

В частности:
Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting).
Желтый используется для ближнего света.
Белый провод используется для дальнего света.
Коричневый провод - для правого поворота.
Фиолетовый провод - для левого поворота.
Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания.

Еще Черный - это "земля", он же "-".

Если основная часть проводов совпадет по цвету с перечисленными (кроме белого и желтого, им вообще под сиденьем делать нечего) то это "задний свет"

Спасибо огромное буду сравнивать цвета!


27 мар 2017, 14:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB