|
Текущее время: 22 ноя 2024, 23:30
|
Автор |
Сообщение |
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Busygin писал(а): Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника? Если с генератором и карбом (Линкертом 88), то цена вполне адекватна. Я покупал и по 30, но тогда и доллар был 30.
|
25 мар 2017, 17:58 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Busygin писал(а): Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника? Адекватно оценить по мак. можно при вскрытии, или подробному тех.описанию независимого эксперта. С подробностями всего, написал в личку.
|
25 мар 2017, 18:43 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Парни выручите советом! Проблема,не хочет мой конь просыпаться,кручу стартером даже намёка на вспышки нет,крутил много раз в итоге аккум посадил,выкрутил свечи одна свеча в бензе значит бензин поступает,другая чуть влажная,протёр поставил свечи,толку ноль,выкрутил проверил на искру.на первом цилиндре где свеча чуть влажная искра нормальная,а где свеча вся в бензине,там искра мне не понравилась,шьёт где то сбоку электрода то между,куда ещё копать,щас прокалил свечи,заряжаю аккум и снова пойду пробывать,взял у мужика свечи бош платинум чтоб понять,ваще из за них,бензин с того года,без стабилизатора,может топливо испортилось за 6 месяцев?
|
26 мар 2017, 16:18 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Попробуй новые свечи и ПОЛНОСТЬЮ заряженный аккум
|
26 мар 2017, 17:13 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
+1 поставь новые свечи и заряжай аккумулятор. Если бензин в баке прошлогодний то смени его на свежий.
|
26 мар 2017, 18:34 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Amer писал(а): +1 поставь новые свечи и заряжай аккумулятор. Если бензин в баке прошлогодний то смени его на свежий. Парни разобрался с проблемой,прокалил свечи и мот завёлся,спасибо за ответы!
|
26 мар 2017, 22:41 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
А у меня вот такой вопрос, сегодня в мастерской заметил, что переднее левое перо в масле и под пером небольшая лужица масла масло сочится из под сальника пера, как я понял... отсюда вопрос: 1. что в пере надо менять 2. менять сразу надо в обоих перьях (правое сухое) 3. какое масло посоветуете в вилку для Dyna (вязкость), сейчас залито заводское 4. смущает еще то, что лужица масла темного цвета! мот всего прошел 20000 км. - как часто вообще необходимо менять масло в перьях?
|
27 мар 2017, 10:20 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Камрады, что за резьба с наружным диаметром 6,2 мм, мелкая? Присутствует на электрической кнопке (для крепления к панели). Гайка м6 маловата для нее, плашка 1/4-28 не накручивается - шаг резьбы на плашке великоват.
|
27 мар 2017, 11:00 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а): А у меня вот такой вопрос Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников. Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять. Масло любое вилочное с вязкостью 10. Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант. "Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые.
|
27 мар 2017, 11:01 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,что за разъём болтается возле мозгов? Спасибо!
|
27 мар 2017, 11:06 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
провод длинный? похоже на хвост для турпака
|
27 мар 2017, 11:23 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Mrak писал(а): провод длинный? похоже на хвост для турпака См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём
|
27 мар 2017, 11:29 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
scobak писал(а): Rodger писал(а): А у меня вот такой вопрос Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников. Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять. Масло любое вилочное с вязкостью 10. Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант. "Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые. Спасибо за ответ, у меня на перьях нет сливного болта, как я понял необходимо откручивать пробку сверху и через нее и сливать и заливать...
|
27 мар 2017, 11:37 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
soloma_84 писал(а): Mrak писал(а): провод длинный? похоже на хвост для турпака См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём Что 4 пина уже ясно. Цвета проводов - тоже довольно информативный аспект. Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они.
|
27 мар 2017, 11:48 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а): soloma_84 писал(а): Mrak писал(а): провод длинный? похоже на хвост для турпака См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём Что 4 пина уже ясно. Цвета проводов - тоже довольно информативный аспект. Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они. Спасибо! За совет попробую
|
27 мар 2017, 11:50 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а): scobak писал(а): Rodger писал(а): А у меня вот такой вопрос Менять в одном или в двух? да как хочешь, но если никогда не менял, то наверное, стоит поменять и там и там. с заменой сальников. Есть ремкомплекты в вилку: сальники, направляющие, стопорные кольца - это и менять. Масло любое вилочное с вязкостью 10. Когда менять.. ну , наверное, раз в год точно можно поменять. Стоит один раз посмотреть, что оттуда сливается, вопросов больше не возникнет. Болт открутил, слил, закрутил. Сверху залил. Это "ленивый" вариант. "Неленивый" - с разборкой пера и промывкой внутренностей. Тут зачастую бывает трабл с откручиванием нижнего болта, который стягивает всю конструкцию. Его предварительно подогреть, обстучать и потом пытаться открутить.. Если не идёт, то не паришься и высверливаешь его нежно - благо он метрический и найти аналог проблем нет. Одно "но": он идёт там с низкой шляпкой. Обычный не покатит, ось не влезет (это к 41-й вилке, мож на 39-ю всё ок). Ну и не забудь про медные колечки под этот болт. Или новые, или обжечь старые. Спасибо за ответ, у меня на перьях нет сливного болта, как я понял необходимо откручивать пробку сверху и через нее и сливать и заливать... У вас вилка 49 мм и сливные болты там есть под внутренний шестигранник по-моему на 12 мм . Снимите переднее колесо, соответственно и ось колеса и снизу в центре пера все увидите. Смысла менять сальники на одном пере нет. Как показывает практика если потекло одно, то вскоре потечет и другое. В наших условиях эксплуатации масло в вилке Дайны по моему опыту живет 15-20 тыс. км максимум.
|
27 мар 2017, 12:02 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
soloma_84 писал(а): Mrak писал(а): провод длинный? похоже на хвост для турпака См 5 торчит. Возможно не правильно проложили. 4 Пина разъём не, на турпак 3 пина в общем- смотреть схему в мануале
|
27 мар 2017, 12:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
soloma_84 писал(а): LebowskiyJr писал(а): Разъем Мультилок, можно посмотреть в мануале, есть таблички где сколько пинов и для чего они. Спасибо! За совет попробую [13] Fuel tank harness 4-place Multilock Behind fuel tank (under seat) Но тогда, почему он пустой?... Мммм...может у тебя карб стоит?))) или [93] Tail lamp 4-place Multilock Circuit board under tail lamp assembly но место какое то не очень то... других Мультилоков четырехместных кроме фейринга, я что-то не нашел...
|
27 мар 2017, 12:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Вот, в соседней теме нашел, а то уже сам хотел писать:
В частности: Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting). Желтый используется для ближнего света. Белый провод используется для дальнего света. Коричневый провод - для правого поворота. Фиолетовый провод - для левого поворота. Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания.
Еще Черный - это "земля", он же "-".
Если основная часть проводов совпадет по цвету с перечисленными (кроме белого и желтого, им вообще под сиденьем делать нечего) то это "задний свет"
|
27 мар 2017, 13:25 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а): Вот, в соседней теме нашел, а то уже сам хотел писать:
В частности: Синий провод используется для регулярного освещения (regular lighting). Желтый используется для ближнего света. Белый провод используется для дальнего света. Коричневый провод - для правого поворота. Фиолетовый провод - для левого поворота. Оранжевый или оранжево-белый - для вспомогательного питания.
Еще Черный - это "земля", он же "-".
Если основная часть проводов совпадет по цвету с перечисленными (кроме белого и желтого, им вообще под сиденьем делать нечего) то это "задний свет" Спасибо огромное буду сравнивать цвета!
|
27 мар 2017, 14:12 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|