|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:44
|
Автор |
Сообщение |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Была тут тема ,уважаемый ДМС выкладывал . Там вроде шлицы со сгоревшего ротора срезались и наваривались на другой ротор, который без шлицов......
|
23 мар 2017, 19:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Вот оно: viewtopic.php?f=13&t=8860&start=40Есть смысл самому возиться, если есть ещё один ротор с живыми шлицами и с отвалившимися магнитами, есть халявный токарный станок, хороший сварочный аппарат и прямые руки. Если этого нет, то проще купить новый ротор.
|
23 мар 2017, 20:38 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Спасибо большое всем,я так и думал что возможно лечение. Теперь осталось найти где купить шлицы, или ротор
|
23 мар 2017, 21:07 |
|
|
biker11rus
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28 Сообщения: 188 Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
fonat писал(а): Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией? Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ? Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый? 29943-06
|
23 мар 2017, 21:34 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Спасибо biker11rus!
|
23 мар 2017, 21:54 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Товарищи! Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда? Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину... А?
|
23 мар 2017, 22:35 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Soraksan писал(а): Товарищи! Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда? Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину... А? Считай по 100 г на деталь базы, думаю хватит с запасом. Ну и про отвердитель и лак не забудь.))
|
23 мар 2017, 22:45 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Alexey_b писал(а): Soraksan писал(а): Товарищи! Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда? Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину... А? Считай по 100 г на деталь базы, думаю хватит с запасом. Ну и про отвердитель и лак не забудь.)) О, старик! Спасибо! То есть, считаю количество деталей, умножаю на 100 и вуаля! Ну, и на всякий еще грамм 300 прибавляю!
|
23 мар 2017, 23:06 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
У дорогих лаков расход намного меньше и слоёв максимум 2,вместо 3х. Я сравниваю с керамическим Глазурит,но он жутко дорогой. У меня уходило 70-100гр лака на деталь.
|
23 мар 2017, 23:10 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
fonat писал(а): У дорогих лаков расход намного меньше и слоёв максимум 2,вместо 3х. Я сравниваю с керамическим Глазурит,но он жутко дорогой. У меня уходило 70-100гр лака на деталь. Спасибо!
|
23 мар 2017, 23:15 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Soraksan писал(а): Alexey_b писал(а): Soraksan писал(а): Товарищи! Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда? Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину... А? Считай по 100 г на деталь базы, думаю хватит с запасом. Ну и про отвердитель и лак не забудь.)) О, старик! Спасибо! То есть, считаю количество деталей, умножаю на 100 и вуаля! Ну, и на всякий еще грамм 300 прибавляю! Все конечно от краски зависит, а так же от маляра, сколько краски он в оверспрей переведет. Но прибавлять еще 300 я б не стал, много останется...
|
23 мар 2017, 23:21 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Soraksan писал(а): Товарищи! Ну, неужели никто не в курсе, сколько краски требуется на перекраску Стрит Глайда? Ладно, ну, на бак хотя бы, сколько? Или на кофр боковой. Хоть примерно прикину... А? Стоит ли отдавать такому маляру мотоцикл, который не знает сколько краски нужно? Или ты сам хочешь красить?
|
24 мар 2017, 05:13 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
fonat писал(а): Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией? Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ? Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый? Как я понимаю, эпопея с поиском зарядки завершилась?
|
24 мар 2017, 05:19 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Springer писал(а): fonat писал(а): Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией? Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ? Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый? Как я понимаю, эпопея с поиском зарядки завершилась? Подробности ответил в личку.
|
24 мар 2017, 13:10 |
|
|
dnlmrt
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:57 Сообщения: 108 Откуда: г.Москва
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Вопрос по поводу замены масла после зимней стоянки. Так ли это необходимо? Попользовал поиск, но мало что нашел по этому вопросу (либо плохо искал). Неомного почитал тему на бмв форуме, но хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.
Конкретно в моем случае менял масло ближе к концу сезона в связи с ремонтом. Зимой мотоцикл хранился на теплой парковке. В официальном мануале на спортстер нашел лишь, что масло и фильтр необходимо менять каждые 8000км. Про зимнее хранение ничего не сказано. Не то чтобы мне лень или масло жалко, просто хотелось бы понимать, обоснованно ли это технологически.
|
24 мар 2017, 13:52 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dnlmrt писал(а): Вопрос по поводу замены масла после зимней стоянки. Так ли это необходимо? Попользовал поиск, но мало что нашел по этому вопросу (либо плохо искал). Неомного почитал тему на бмв форуме, но хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.
Конкретно в моем случае менял масло ближе к концу сезона в связи с ремонтом. Зимой мотоцикл хранился на теплой парковке. В официальном мануале на спортстер нашел лишь, что масло и фильтр необходимо менять каждые 8000км. Про зимнее хранение ничего не сказано. Не то чтобы мне лень или масло жалко, просто хотелось бы понимать, обоснованно ли это технологически. всегда меняю по пробегу, вне зависимости от зимы и простоя. Щас набегут и расскажут про изменение свойств масла за период простоя...в общем - лично у меня ни один мотор не пострадал
|
24 мар 2017, 14:16 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dnlmrt писал(а): Вопрос по поводу замены масла после зимней стоянки. Так ли это необходимо? Попользовал поиск, но мало что нашел по этому вопросу (либо плохо искал). Неомного почитал тему на бмв форуме, но хотелось бы услышать мнение здешних обитателей.
Конкретно в моем случае менял масло ближе к концу сезона в связи с ремонтом. Зимой мотоцикл хранился на теплой парковке. В официальном мануале на спортстер нашел лишь, что масло и фильтр необходимо менять каждые 8000км. Про зимнее хранение ничего не сказано. Не то чтобы мне лень или масло жалко, просто хотелось бы понимать, обоснованно ли это технологически. Раз возник такой вопрос, думаю стоит подробнее рассказать сколько проехал на этом масле и что за ремонт был. От этого во многом будет зависеть ответ здешних обитателей.
|
24 мар 2017, 14:19 |
|
|
dnlmrt
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:57 Сообщения: 108 Откуда: г.Москва
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Alexey_b писал(а): dnlmrt писал(а): Раз возник такой вопрос, думаю стоит подробнее рассказать сколько проехал на этом масле и что за ремонт был. От этого во многом будет зависеть ответ здешних обитателей. До шестеренки стартера надо было добраться, поэтому сливали масло. В любом случае это с данным вопросом не особо связано. На масле отъездил совсем немного по городу (1000-2000км). Обычно интервал замены совпадал с сезоном, поэтому особо вопросов не возникало. Сейчас вот другая история. Mrak писал(а): всегда меняю по пробегу, вне зависимости от зимы и простоя. Щас набегут и расскажут про изменение свойств масла за период простоя...в общем - лично у меня ни один мотор не пострадал Вот тоже сейчас начитался про потери свойств масла при простое и холодной погоде, конденсат и т.д. Так то конечно кашу маслом не испортишь, но все же. Цвет, запах масла как обычно) Выкатился, поездил на неделе без смены масла - без нареканий.
|
24 мар 2017, 16:15 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dnlmrt писал(а): Alexey_b писал(а): dnlmrt писал(а): Раз возник такой вопрос, думаю стоит подробнее рассказать сколько проехал на этом масле и что за ремонт был. От этого во многом будет зависеть ответ здешних обитателей. До шестеренки стартера надо было добраться, поэтому сливали масло. В любом случае это с данным вопросом не особо связано. На масле отъездил совсем немного по городу (1000-2000км). Обычно интервал замены совпадал с сезоном, поэтому особо вопросов не возникало. Сейчас вот другая история. Mrak писал(а): всегда меняю по пробегу, вне зависимости от зимы и простоя. Щас набегут и расскажут про изменение свойств масла за период простоя...в общем - лично у меня ни один мотор не пострадал Вот тоже сейчас начитался про потери свойств масла при простое и холодной погоде, конденсат и т.д. Так то конечно кашу маслом не испортишь, но все же. Цвет, запах масла как обычно) Выкатился, поездил на неделе без смены масла - без нареканий. В таком случае думаю без замены можно смело докатать до регламентного пробега.
|
24 мар 2017, 17:00 |
|
|
Busygin
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 20:32 Сообщения: 76 Откуда: Хакасия Абакан
Мотоцикл(ы): FXSTSI 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Вопрос знатокам. Предложили двигло от WLA. с маслонасосами, генератором, карбом, трамблером, катушкой, без коробки и гусятницы. Не заклинивший, прокручивается, есть компрессия, неплохой сохранности. Хочу заморочиться с постройкой на его базе чего нибудь интересного, или собрать валуя по кускам. Ценник 70тр. Вопрос в адекватности ценника?
|
25 мар 2017, 17:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|