|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:11
|
Автор |
Сообщение |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dude писал(а): Небольшой офф Сосед по гаражу, тоже харлеист, попросил пока не ставить свистки и поездить недельку с громкими трубами... чтоб водители привыкли )) к мотоциклам на дороге ты правда веришь что поездив неделю с прямотоками снизишь аварийность на дорогах среди мотоциклистов?))) тянет на премию мира!
|
19 мар 2017, 21:44 |
|
|
dude
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42 Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Pedro писал(а): dude писал(а): Небольшой офф Сосед по гаражу, тоже харлеист, попросил пока не ставить свистки и поездить недельку с громкими трубами... чтоб водители привыкли )) к мотоциклам на дороге ты правда веришь что поездив неделю с прямотоками снизишь аварийность на дорогах среди мотоциклистов?))) тянет на премию мира! Ну как минимум хочется в это верить Тем более, что прямотоки я и не собирался убирать! З.Ы. Но ради премии Мира, готов и подольше поездить
|
19 мар 2017, 23:42 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Доброго всем здоровья. Ребята, можно ли поменять лапку переключения передач , та которая на шлицы коробки ставится , не прибегая к глобальным разборкам? Спасибо. TC-88.
|
20 мар 2017, 00:02 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
furikABC писал(а): Доброго всем здоровья. Ребята, можно ли поменять лапку переключения передач , та которая на шлицы коробки ставится , не прибегая к глобальным разборкам? Спасибо. TC-88. К сожалению надо снимать гусятницу целиком. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
20 мар 2017, 00:35 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
На счет раскоксовывателя в Харли - я б не стал этого делать на наших мотоциклах с сухим картером... Вся эта пакость из цилиндров просачивается в картер, смывая по дороге разную грязь. После этого надо слить получившуюся жижу из масла, раскоксовывателя и грязи. Запускать на ней мотор очень не рекомендуется. На большинстве наших мотоциклов нет возможности слить масло из картера.
|
20 мар 2017, 06:27 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Springer писал(а): На счет раскоксовывателя в Харли - я б не стал этого делать на наших мотоциклах с сухим картером... Вся эта пакость из цилиндров просачивается в картер, смывая по дороге разную грязь. После этого надо слить получившуюся жижу из масла, раскоксовывателя и грязи. Запускать на ней мотор очень не рекомендуется. На большинстве наших мотоциклов нет возможности слить масло из картера. Меня эта мысль тоже мучает. Думаю лить или нет. А если слить масло и покрутить стартером. Поидейней насос обратку должен выпасать остатки масла из Картера. Или нет? Кроме того остатки раскоксовывателя должны выветриться с новым маслом.
|
20 мар 2017, 11:47 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Весомый аргумент против раскоксовки методом "залить на сутки", и кроме того не первый аргумент и от разных людей. Хорошо, а как вы относитесь к теме прогнать мотоцикл на трассе полчасика на этой жиже, подцепив банку с ней в качестве бака? Ну то есть примерно как в случае с машинами делают? Она вообще подходит для подобного или я лишние сущности тут наплодил?
|
20 мар 2017, 17:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а): Весомый аргумент против раскоксовки методом "залить на сутки", и кроме того не первый аргумент и от разных людей. Хорошо, а как вы относитесь к теме прогнать мотоцикл на трассе полчасика на этой жиже, подцепив банку с ней в качестве бака? Ну то есть примерно как в случае с машинами делают? Она вообще подходит для подобного или я лишние сущности тут наплодил? она не вместо бензина же вообще, надо бы ответить на вопрос "зачем?". Зачем это все? Компрессия фиговая?
|
20 мар 2017, 17:57 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подъедал маслице (шелл синт 10-60) в жару. Почитав повнимательнее ликбез о масле, пришел к выводу что оно не особо подходящее нашим моторам, вот и хочу почистить мотор. Претензий по расходу и тяге нет. Собираюсь заглянуть в цилиндры эндоскопом и тогда уже окончательно решать.
|
20 мар 2017, 18:22 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
масло по разным причинам может уходить, часть выбрасывает через вентиляцию голов, часть сгорает в камере, часть вытекает на пол первое лечить не надо, если кол-во незначительное (туман частично оседает во впуске, частично сгорает или стекает на пол) второе может быть следствием неисправности мотора (тогда лезть чинить мотор) третье лечить по месту короче, я не вижу смысла заливать чудо-жижу, если компрессия в норме и в эндоскоп не будет видно толстого жирного нагара ну и все правильно раньше сказали - раскоксованные отложения полетят либо в узкие места, где застрянут и что-то начнет голодать, либо осядут в картере/фильтре
|
20 мар 2017, 18:41 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Решено - сначала глянем в эндоскоп
|
20 мар 2017, 18:45 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
А когда в стартере ломается обгонка, это вот эта штуковина выходит из строя? Или с валом что-то происходит?
|
20 мар 2017, 23:16 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Mrak писал(а): масло по разным причинам может уходить, часть выбрасывает через вентиляцию голов, часть сгорает в камере, часть вытекает на пол первое лечить не надо, если кол-во незначительное (туман частично оседает во впуске, частично сгорает или стекает на пол) второе может быть следствием неисправности мотора (тогда лезть чинить мотор) третье лечить по месту короче, я не вижу смысла заливать чудо-жижу, если компрессия в норме и в эндоскоп не будет видно толстого жирного нагара ну и все правильно раньше сказали - раскоксованные отложения полетят либо в узкие места, где застрянут и что-то начнет голодать, либо осядут в картере/фильтре добавлю: а часть просто испаряется с горячих поверхностей. причем процент на испарение может доходить до 5-10 от общего объема масла. большую роль играет температурный режим двигателя и само масло. даром, что оно 10в60 - такая вязкость может происходить от конской дозы загустителей и стабилизаторов в обычный дешевый базовый крекинг 2-3 категории. первые пару тыщ присадки еще справляются, а потом, когда они выгорают, потери на испарение сильно возрастают. так, что порой при масложоре достаточно просто сменить масло на более качественное.
|
20 мар 2017, 23:33 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
еще пару слов: если хочешь помыть мотор, то выбери масло с высоким щелочным числом. если в предыдущем масле были большие потери на испарение, то хорошее моющее св-во масла (высокое щелочное) отмоет (полностью или частично) те лаковые отложения, что остались после первого масла.
|
21 мар 2017, 00:08 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Alex Zharoff писал(а): А когда в стартере ломается обгонка, это вот эта штуковина выходит из строя? Или с валом что-то происходит? Выходят из строя ролики, которые находятся внутри шестерни и поверхность втулки по которой они вращаются. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
21 мар 2017, 08:37 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Спасибо, Рома. Я так и подумал. Стартер прокрутился, но не зацепил маховик. Я подвигал эти ролики, вроде крутит, но надолго ли хватит. По видимому придется менять обгонку?
|
21 мар 2017, 09:22 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Товарищи, сколько в целом уйдет килограммов краски (лак сверху не беру, только краски) на перекраску всего Стрит Глайда? Вместе с внутренней частью лопуха, где приборка. Хотя... А прозрачного лака сверху сколько понадобится?
|
22 мар 2017, 00:03 |
|
|
niklenya
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30 Сообщения: 131 Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Доброго времени суток всем. Кто нибудь знает есть ли родной брызговик на Фэт Бой 2004 г.в. на переднее крыло, а то постоянно забрасывает масляный радиатор, и если можно ссылочку где его купить. И еще если поставить такой брызговик не скажется ли это на охлаждении, т. е. на работе радиатора.
|
23 мар 2017, 17:26 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
шарабан писал(а): Mrak писал(а): масло по разным причинам может уходить... добавлю: а часть просто испаряется с горячих поверхностей. причем процент на испарение может доходить до 5-10 от общего объема масла. большую роль играет температурный режим двигателя и само масло. даром, что оно 10в60 - такая вязкость может происходить от конской дозы загустителей и стабилизаторов в обычный дешевый базовый крекинг 2-3 категории. первые пару тыщ присадки еще справляются, а потом, когда они выгорают, потери на испарение сильно возрастают. так, что порой при масложоре достаточно просто сменить масло на более качественное. Сергей, судя по тех-листу выбранного мной Liqui Moly SAE50 у него щелочное число : 11,0 мг KOH/г. Я обратил внимание на этот параметр - по-моему нормально, как считаешь?
|
23 мар 2017, 17:48 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией? Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ? Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый?
|
23 мар 2017, 18:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|