Текущее время: 22 ноя 2024, 19:10



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dude писал(а):
Небольшой офф
Сосед по гаражу, тоже харлеист, попросил пока не ставить свистки и поездить недельку с громкими трубами... чтоб водители привыкли ;))) к мотоциклам на дороге

ты правда веришь что поездив неделю с прямотоками снизишь аварийность на дорогах среди мотоциклистов?))) тянет на премию мира!


19 мар 2017, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Pedro писал(а):
dude писал(а):
Небольшой офф
Сосед по гаражу, тоже харлеист, попросил пока не ставить свистки и поездить недельку с громкими трубами... чтоб водители привыкли ;))) к мотоциклам на дороге

ты правда веришь что поездив неделю с прямотоками снизишь аварийность на дорогах среди мотоциклистов?))) тянет на премию мира!

Ну как минимум хочется в это верить ;)
Тем более, что прямотоки я и не собирался убирать!

З.Ы.
Но ради премии Мира, готов и подольше поездить :roll:


19 мар 2017, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Доброго всем здоровья. Ребята, можно ли поменять лапку переключения передач , та которая на шлицы коробки ставится , не прибегая к глобальным разборкам? Спасибо. TC-88.


20 мар 2017, 00:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
furikABC писал(а):
Доброго всем здоровья. Ребята, можно ли поменять лапку переключения передач , та которая на шлицы коробки ставится , не прибегая к глобальным разборкам? Спасибо. TC-88.

К сожалению надо снимать гусятницу целиком.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


20 мар 2017, 00:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
На счет раскоксовывателя в Харли - я б не стал этого делать на наших мотоциклах с сухим картером... Вся эта пакость из цилиндров просачивается в картер, смывая по дороге разную грязь. После этого надо слить получившуюся жижу из масла, раскоксовывателя и грязи. Запускать на ней мотор очень не рекомендуется. На большинстве наших мотоциклов нет возможности слить масло из картера.


20 мар 2017, 06:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Springer писал(а):
На счет раскоксовывателя в Харли - я б не стал этого делать на наших мотоциклах с сухим картером... Вся эта пакость из цилиндров просачивается в картер, смывая по дороге разную грязь. После этого надо слить получившуюся жижу из масла, раскоксовывателя и грязи. Запускать на ней мотор очень не рекомендуется. На большинстве наших мотоциклов нет возможности слить масло из картера.


Меня эта мысль тоже мучает. Думаю лить или нет.
А если слить масло и покрутить стартером.
Поидейней насос обратку должен выпасать остатки масла из Картера.
Или нет?
Кроме того остатки раскоксовывателя должны выветриться с новым маслом.


20 мар 2017, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Весомый аргумент против раскоксовки методом "залить на сутки", и кроме того не первый аргумент и от разных людей.
Хорошо, а как вы относитесь к теме прогнать мотоцикл на трассе полчасика на этой жиже, подцепив банку с ней в качестве бака? Ну то есть примерно как в случае с машинами делают? Она вообще подходит для подобного или я лишние сущности тут наплодил?


20 мар 2017, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а):
Весомый аргумент против раскоксовки методом "залить на сутки", и кроме того не первый аргумент и от разных людей.
Хорошо, а как вы относитесь к теме прогнать мотоцикл на трассе полчасика на этой жиже, подцепив банку с ней в качестве бака? Ну то есть примерно как в случае с машинами делают? Она вообще подходит для подобного или я лишние сущности тут наплодил?


она не вместо бензина же

вообще, надо бы ответить на вопрос "зачем?". Зачем это все? :lol: Компрессия фиговая?


20 мар 2017, 17:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подъедал маслице (шелл синт 10-60) в жару. Почитав повнимательнее ликбез о масле, пришел к выводу что оно не особо подходящее нашим моторам, вот и хочу почистить мотор. Претензий по расходу и тяге нет.
Собираюсь заглянуть в цилиндры эндоскопом и тогда уже окончательно решать.


20 мар 2017, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
масло по разным причинам может уходить, часть выбрасывает через вентиляцию голов, часть сгорает в камере, часть вытекает на пол :roll: :lol:

первое лечить не надо, если кол-во незначительное (туман частично оседает во впуске, частично сгорает или стекает на пол)
второе может быть следствием неисправности мотора (тогда лезть чинить мотор)
третье лечить по месту :lol:

короче, я не вижу смысла заливать чудо-жижу, если компрессия в норме и в эндоскоп не будет видно толстого жирного нагара

ну и все правильно раньше сказали - раскоксованные отложения полетят либо в узкие места, где застрянут и что-то начнет голодать, либо осядут в картере/фильтре


20 мар 2017, 18:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Решено - сначала глянем в эндоскоп 8-)


20 мар 2017, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
А когда в стартере ломается обгонка, это вот эта штуковина выходит из строя?

Изображение

Изображение


Или с валом что-то происходит?
Изображение


20 мар 2017, 23:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Mrak писал(а):
масло по разным причинам может уходить, часть выбрасывает через вентиляцию голов, часть сгорает в камере, часть вытекает на пол :roll: :lol:

первое лечить не надо, если кол-во незначительное (туман частично оседает во впуске, частично сгорает или стекает на пол)
второе может быть следствием неисправности мотора (тогда лезть чинить мотор)
третье лечить по месту :lol:

короче, я не вижу смысла заливать чудо-жижу, если компрессия в норме и в эндоскоп не будет видно толстого жирного нагара

ну и все правильно раньше сказали - раскоксованные отложения полетят либо в узкие места, где застрянут и что-то начнет голодать, либо осядут в картере/фильтре

добавлю: а часть просто испаряется с горячих поверхностей. причем процент на испарение может доходить до 5-10 от общего объема масла.
большую роль играет температурный режим двигателя и само масло. даром, что оно 10в60 - такая вязкость может происходить от конской дозы загустителей и стабилизаторов в обычный дешевый базовый крекинг 2-3 категории. первые пару тыщ присадки еще справляются, а потом, когда они выгорают, потери на испарение сильно возрастают.
так, что порой при масложоре достаточно просто сменить масло на более качественное.


20 мар 2017, 23:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
еще пару слов: если хочешь помыть мотор, то выбери масло с высоким щелочным числом. если в предыдущем масле были большие потери на испарение, то хорошее моющее св-во масла (высокое щелочное) отмоет (полностью или частично) те лаковые отложения, что остались после первого масла.


21 мар 2017, 00:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Alex Zharoff писал(а):
А когда в стартере ломается обгонка, это вот эта штуковина выходит из строя?

Изображение

Изображение


Или с валом что-то происходит?
Изображение



Выходят из строя ролики, которые находятся внутри шестерни и поверхность втулки по которой они вращаются.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


21 мар 2017, 08:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Спасибо, Рома. Я так и подумал. Стартер прокрутился, но не зацепил маховик. Я подвигал эти ролики, вроде крутит, но надолго ли хватит. По видимому придется менять обгонку?


21 мар 2017, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Товарищи, сколько в целом уйдет килограммов краски (лак сверху не беру, только краски) на перекраску всего Стрит Глайда? Вместе с внутренней частью лопуха, где приборка.
Хотя... А прозрачного лака сверху сколько понадобится? :oops:
:lol:


22 мар 2017, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30
Сообщения: 131
Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Доброго времени суток всем. Кто нибудь знает есть ли родной брызговик на Фэт Бой 2004 г.в. на переднее крыло, а то постоянно забрасывает масляный радиатор, и если можно ссылочку где его купить. И еще если поставить такой брызговик не скажется ли это на охлаждении, т. е. на работе радиатора.


23 мар 2017, 17:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
шарабан писал(а):
Mrak писал(а):
масло по разным причинам может уходить...

добавлю: а часть просто испаряется с горячих поверхностей. причем процент на испарение может доходить до 5-10 от общего объема масла.
большую роль играет температурный режим двигателя и само масло. даром, что оно 10в60 - такая вязкость может происходить от конской дозы загустителей и стабилизаторов в обычный дешевый базовый крекинг 2-3 категории. первые пару тыщ присадки еще справляются, а потом, когда они выгорают, потери на испарение сильно возрастают.
так, что порой при масложоре достаточно просто сменить масло на более качественное.


Сергей, судя по тех-листу выбранного мной Liqui Moly SAE50 у него щелочное число : 11,0 мг KOH/г.
Я обратил внимание на этот параметр - по-моему нормально, как считаешь?


23 мар 2017, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Коллеги подскажите,кто сталкивался ,может с реставрацией?
Возможно ли восстановить как ,шлицы на роторе ?
Изображение
Или кто знает парт номер 2006 г на Р.К.,что бы заказать новый?


23 мар 2017, 18:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB