|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:30
|
Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
А ничего что 103й мотор из 88ого, это просто колено и поршня от 103его со всей вытекающей переделкой первички и все необходимые компоненты и моменты затяжки есть в МАНУАЛЕ? Или я не правильно что-то вижу? Не у Кости конечно прокачаты и головы и валы отличные, но это все он может подобрать любому смертному, не зависимо от того, может он осилить финансово Костину работу по сборке мотора или будет сам на коленке в Российской глубинке ставить. Вот что-что а консультации у него вполне исчерпывающие...
|
05 мар 2017, 14:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
По-поводу люди с большими деньгами и работяг вообще повеселил. Чтобы иметь возможность себе позволить ковыряться с железками я фигачу на трех работах, так что я такой же работяга как и многие тут, только может немного более упертый. И вообще зависть это плохое чувство
|
05 мар 2017, 14:16 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костя,я задал вполне конкретные вопросы,ничего личного... Саша(Strelok),давай Костян будет комментировать,хорошо?Тебе для справки,есть заводской TC103SE,и тут пока непонятно,что собирается. Касаемо консультаций и прочего,соглашусь,Костя очень грамотный специалист,но и весьма агрессивный менеджер. Зависть?Ну если только по-белому,а так мне всё равно в общем то,какой у тебя социальный статус,общаюсь как и с любым адекватным человеком,а какашками кидаться даже и не думаю.Это так чтобы было понимание моей интонации.Наверно нужно ещё смайлик добавить
|
05 мар 2017, 14:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
DMC писал(а): Если ремённое, именно закрытое, то есть вариант поставить Ривьеровский ремённый привод в родной картер. Он есть на 94-99 Touring & FXR. Но и на 2003 встанет тоже. Его партс номер по DragSpecialties DS-360199. Думаю в твоём амстердамском каталоге оно тоже есть. Называется: Rivera Brute III 8мм 1 3\4 Belt Drives. Тем самым ты убъёшь сразу нескольких зайцев одним выстрелом. 1) Получишь ремённый привод 2) Избавишься от компенсатора коленвала 4) Сразу получишь корзину под диски, которые имеют площадь трения, процентов на 200 больше чем на стоковом 5) Получишь возможность докупить и поставить в эту корзину Ревьеровское же центробежное поджатие дисков № 1132-0833. Этот девайс позволяет, при довольно мягком рычаге сцепления, без потерь передавать хоть 300 л.с. и 200 н\м с мотора на кпп. Плюсы этой системы, что в том же Dragspecialties оно бъётся по номерам на составляющие, и можно купить всё по отдельности, вплоть до каждого болта. (это на случай выхода чего-либо из строя) Но не забудь позаботиться об охлаждении системы, т.к. в закрытом картере, это сильно греется и может покоробить диски, если допустим "травить" сцеплением в пробках. Решается это радикальной перфорацией крышки Primary, и доработкой металлических дисков сцепления. Дим, спасибо! В сторону Brute III я как раз и смотрел... Кстати, а в чем загвоздка, почему производитель не указывает совместимость с 2000-up? Уж не количество ли зубьев на венце/шестерне стартера?
|
05 мар 2017, 14:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Дим, спасибо!
В сторону Brute III я как раз и смотрел... Кстати, а в чем загвоздка, почему производитель не указывает совместимость с 2000-up? Уж не количество ли зубьев на венце/шестерне стартера? Я ставил такой комплект на более поздние модели. после 99г. Не знаю, в чём там загвоздка. Количество зубьев на венце/шестерне стартера сменилось как раз в 1994 г В 1998г менялась стоковая корзина, но она взаимоменяемая если в сборе, с более поздними моделями. Короче. Потроха первички FLHT 1999 г. точно такие же как и у 2003 г.
|
05 мар 2017, 17:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Гуд! Спасибо. Добавлю себе в шоп-лист
|
05 мар 2017, 17:29 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костас приветствую! на коленвал ты установишьь всю праймари от 88 ТС, компенсатор, ротор и всё остальное?
|
05 мар 2017, 19:28 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костя привет! Я сейчас в процессе проделывания аналогичной работы, только вместо штатного колена 4.375 использую колено от 96 мотора. У меня к тебе вопрос, ты на данном этапе планируешь менять звезду компенсатора ? Просто думаю что штатных 25 зубов будет мало и мотоцикл будет дымить колесом, а не ездить)... Я подумываю об 27, т.к. данный узел мне изготовят с нуля. Или ты потом уже перейдешь на сухую праймери и не будешь сейчас запариваться по этому поводу? И еще вопрос в догонку, ты случайно не знаешь какие звезды использовались в праймери 103se?
|
05 мар 2017, 19:37 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
J.Mackdun писал(а): Костя привет! Я сейчас в процессе проделывания аналогичной работы, только вместо штатного колена использую колено от 96 мотора. У меня к тебе вопрос, ты на данном этапе планируешь менять звезду компенсатора ? Просто думаю что штатных 25 зубов будет мало и мотоцикл будет дымить колесом, а не ездить)... Я подумываю об 27, т.к. данный узел мне изготовят с нуля. Сори что лезу со своим вопросом , а сколько есть колен для ТС ,я так думаю что 4 стоке для 88,95,98,100, 4 3 \8 для 96,103,110,117, и для 120 какое то еще о коем я даже не мечтаю???
|
05 мар 2017, 19:52 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
sergey18rus писал(а): J.Mackdun писал(а): Костя привет! Я сейчас в процессе проделывания аналогичной работы, только вместо штатного колена использую колено от 96 мотора. У меня к тебе вопрос, ты на данном этапе планируешь менять звезду компенсатора ? Просто думаю что штатных 25 зубов будет мало и мотоцикл будет дымить колесом, а не ездить)... Я подумываю об 27, т.к. данный узел мне изготовят с нуля. Сори что лезу со своим вопросом , а сколько есть колен для ТС ,я так думаю что 4 стоке для 88,95,98,100, 4 3 \8 для 96,103,110,117, и для 120 какое то еще о коем я даже не мечтаю??? Ты все верно написал, заводских 2 колена 4 и 4.375
|
05 мар 2017, 19:56 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Linux XIII писал(а): Очень интересна тема. У меня был 96й штатный, сейчас приобрёл другой HD c TC88 2002г.в. Не объездил ещё, пока не могу сравнивать. Мотор с 95м китом, расточенным до первого ремонта (примерно 100" по моим прикидкам), валами 585 и головами S&S, грм шестерни, карбюратор микуни. В интернетах нашел табличку по конфигурациям двигателей http://www.nightrider.com/biketech/hplist_twin_cam.htm, по которой мотор должен выдавать порядка 100л.с. Интересно было бы его сравнить со стоковыми твин камами. Вопрос метадологии измерений неоднократно обсуждался на ресурсе. Пока находиться в стадии обсуждения... Цитата, Тимофей прошивал: *95 поршневая Валы S&S 510 Итоговый результат: 77,5 л\с и 118 Нм при 2800 об\мин
|
05 мар 2017, 20:06 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
И еще вопрос, планируешь ли ты установку декомпрессоров? Что-то мне подсказывает, что стартеру будет сложно проворачивать такие моторы... На всякий случай прикупил механические декомпрессоры...
|
05 мар 2017, 20:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
sergey18rus писал(а): Костас приветствую! на коленвал ты установишьь всю праймари от 88 ТС, компенсатор, ротор и всё остальное? J.Mackdun писал(а): Костя привет! Я сейчас в процессе проделывания аналогичной работы, только вместо штатного колена 4.375 использую колено от 96 мотора. У меня к тебе вопрос, ты на данном этапе планируешь менять звезду компенсатора ? Просто думаю что штатных 25 зубов будет мало и мотоцикл будет дымить колесом, а не ездить)... Я подумываю об 27, т.к. данный узел мне изготовят с нуля. Или ты потом уже перейдешь на сухую праймери и не будешь сейчас запариваться по этому поводу? И еще вопрос в догонку, ты случайно не знаешь какие звезды использовались в праймери 103se? Привет парни! Пока планирую собрать и обкатать все на штатной первичке. Если вдруг до этого выиграю в лото, то поставлю ременную передачу закрытого типа... Передаточные числа меня пока устраивают, если что можно будет поиграться размерами ведущего шкива... Поправьте меня если что, я не очень силен в расчете передаточных чисел.
|
05 мар 2017, 23:39 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
sergey18rus писал(а): Сори что лезу со своим вопросом , а сколько есть колен для ТС ,я так думаю что 4 стоке для 88,95,98,100, 4 3 \8 для 96,103,110,117, и для 120 какое то еще о коем я даже не мечтаю??? Вот полезная табличка формирования объема на Твин Камах. Engine это получаемый объем Bore это диаметр цилиндра Stroke это ход поршня или колено Cyl. length это длина цилиндра, стандарт или удлиненная Исходя из этой информации можно планировать конфигурацию своего мотора, но надо помнить что некоторые производители, типа S&S, делают свои конфигурации поршень/длинна хода/цилиндр и мало того что например S&S использует отвратительные по качеству поршни, так еще и ремонтных размеров на них почти нет... Так что если вдруг что-то пошло не так, "попадание" будет существенным. Для S&S поршни изготавливает компания JE-Pistons, если кто не в курсе. Поэтому при постройке мотора мечты есть смысл не привязываться к какому-то определенному производителю экзотического кита а выбирать из так сказать, классических компонентов... В своих моторах и в моторах своих клиентов я использую кованые поршни Wiseco, лучше них на данный момент на рынке продукции я не вижу... Естественно, речь идет о массовом производстве а не о продукции по спец-заказу... Ну и конечно же разговоры про яркую и короткую жизнь кованых поршней, про которую упомянул Макс-k1llabes это не более чем слухи людей которые слышали звон да не знают где он...
|
06 мар 2017, 00:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Четкий Чоппер писал(а): Вопрос метадологии измерений неоднократно обсуждался на ресурсе. Пока находиться в стадии обсуждения... Цитата, Тимофей прошивал: *95 поршневая Валы S&S 510 Итоговый результат: 77,5 л\с и 118 Нм при 2800 об\мин 510 валы не самые плохие. Думаю если поиграться с выпуском и настройками то можно выжать еще процентов 10...
|
06 мар 2017, 00:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
J.Mackdun писал(а): И еще вопрос, планируешь ли ты установку декомпрессоров? Что-то мне подсказывает, что стартеру будет сложно проворачивать такие моторы... На всякий случай прикупил механические декомпрессоры... Декомпрессоры я поставил себе еще во время конверсии 88->95
|
06 мар 2017, 00:23 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): J.Mackdun писал(а): И еще вопрос, планируешь ли ты установку декомпрессоров? Что-то мне подсказывает, что стартеру будет сложно проворачивать такие моторы... На всякий случай прикупил механические декомпрессоры... Декомпрессоры я поставил себе еще во время конверсии 88->95 а какую СЖ планируешь сделать сейчас?
|
06 мар 2017, 09:24 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Поправьте меня если что, я не очень силен в расчете передаточных чисел. Почитав забугорные форумы, понял, что увеличение звезды на 2 зуба даст примерно 8% прироста скорости при равных оборотах, что позволит увеличить крейсерскую скорость миль на 10-15. Получается альтернатива установки 6-ступки, для тех кто много ездит по трассе. А цена вопроса во много раз меньше. Еще большим плюсом будет то, что в отличие от замены шкивов, скорость на спидометре будет показана верно.
|
06 мар 2017, 09:34 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Передаточные числа меня пока устраивают, если что можно будет поиграться размерами ведущего шкива... Поправьте меня если что, я не очень силен в расчете передаточных чисел. Ведущего, не ведомого? Там каждый зуб +/- 2% примерно. А с ведомым и проще и вариантов больше.
|
06 мар 2017, 09:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Ковбой Marlboro писал(а): Costaz писал(а): Передаточные числа меня пока устраивают, если что можно будет поиграться размерами ведущего шкива... Поправьте меня если что, я не очень силен в расчете передаточных чисел. Ведущего, не ведомого? Там каждый зуб +/- 2% примерно. А с ведомым и проще и вариантов больше. Ведущий шкив вторичной передачи. На мой мотоцикл они есть от 29 до 34 зубьев. Ведомых шкивов выбор гораздо меньше да и не так сильно они влияют они на общее изменение передаточного числа.
|
06 мар 2017, 10:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|