|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:33
|
Автор |
Сообщение |
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: NONAME PROJECT
Я только о том, что не за чем др......ть судьбу. К концу недели обещают потепление, еще и перегонишь свою тысячу ))) Физику никто не отменил )) Ну и ждем конечно продолжения.
|
31 окт 2012, 01:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
|
02 ноя 2012, 20:51 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: NONAME PROJECT
Ахренеть, ну ты демон, Серега! Сколько до 1000? А у нас пару дней назад +23 и солнышко калифорния такая
|
02 ноя 2012, 22:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
|
04 ноя 2012, 14:10 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Продолжаем есть картошку ведрами Ну, батенька, эдак и до открытия можно доездиться
|
04 ноя 2012, 15:52 |
|
|
Dmitri
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22 Сообщения: 140 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Хотя сегодня аж +6 +8. Но грязновато Продолжаем есть картошку ведрами Сильно! НО "тысячная" цель достигнута! Поздравляю! PS Хотя сегодня, я тоже снятый аккумулятор задумчиво в руках крутил, но по просьбе семьи, снова убрал в шкаф...
|
04 ноя 2012, 18:45 |
|
|
tailhead
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:03 Сообщения: 37 Откуда: Чеб
Мотоцикл(ы): cb1300 '98
|
Re: NONAME PROJECT
Следующей вехой предлагаю тысячу миль. "Пока не началось", как грицца.
|
04 ноя 2012, 18:53 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: NONAME PROJECT
ТЫ БЕЗУМЕН! и достоин уважения, "пацан слово дал, пацан сделал"
|
04 ноя 2012, 21:50 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: NONAME PROJECT
Сережа, признайся, ты на пороге спишь? Судя по мотику тебя отмыть уже нереально, только перекрашивать или очень долго замачивать... Был бы я твоей Мамой я б тебя за такие художества хворостиной да по заду! Иной раз всеже края видеть надо... Неписал доселе потомучто нехотел чаво накаркать... Вот он граждане, простите за тафталогию, яркий пример беспримерного подвига: того что один совершил и повторять это совсем неследует.
|
06 ноя 2012, 05:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Да ладно))) Какой же это подвиг?))) Просто я люблю мотоциклы
|
06 ноя 2012, 06:27 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax писал(а): Просто я люблю мотоциклы Глубочайший смысл в этой фразе.Задумайтесь. Я серьёзно.Это не стёб.
|
06 ноя 2012, 18:23 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: NONAME PROJECT
Поздравляю! Ждем подробный отчет. Рама так ничо поржавела, классно смотрится.
|
06 ноя 2012, 21:31 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: NONAME PROJECT
...а на фаре маска.... Может с крыльями то получше будет?
|
07 ноя 2012, 09:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Kuyanz писал(а): ...а на фаре маска.... Может с крыльями то получше будет? Это вы еще шлем не видели Это вид сзади (а не спереди), если что Сегодня был прекрасный вечер! В прохладном свежем грязном воздухе полно кислорода, мотор ощутимо лучше тянет и радостно похрюкивает на хх. И, конечно, пробки, пробки, пробки. Тысячи яппи в гордом одиночестве "гонют" домой на своих тачках А мой чоптрекер * идеально прошивает заторы. Проверено. Где-то на тихой улочке центра города... * - да, именно ЧОПТРЕКЕР.Резервирую за собою это наименование. За мной не занимать
|
07 ноя 2012, 21:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Был сегодня на этой вашей Смотровой. А где мотоциклы?В общем, ударил 100-километровым пробегом по бездорожью и разгильдяйству Прохладно Вернулся в стойло. А на термометре... Оказывается, уже минус на дворе
|
10 ноя 2012, 19:43 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: NONAME PROJECT
Я за сегодня осилил всю тему и под очень сильным впечатлением! Это очень здорово! Я думаю, что это нереальное впечатление - когда то, что рождается в голове в виде образа, идеи, воплощается своими руками в материальную штуку. А если оно еще и ездит хорошо)))
Получилось просто отлично! Очень надеюсь увидеть/послушать/потрогать вживую на встрече или на дороге.
Удачи в продолжении истории, доработке по результатам испытаний, покраске и т.д! Ну и побольше отчетов, конечно!
Ну и в холиваре про приборку - я за. Мне такой вариант нравится.
|
11 ноя 2012, 00:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Спасибо! Да, это чумовое ощущение! Тем более, для меня, для инженера по образованию и по типу мышления. Инженер должен чувствовать обратную связь с тем, что он думает, предполагает, рассчитывает, проектирует. Когда идея приходит в жизнь, ты через какое-то время начинаешь осознавать - что же в итоге получилось))) Другое дело, что в большом процессе каждый занят своим делом. Есть инженеры разного рода деятельности - инженеры-расчетчики, конструкторы (со своим множеством типов), технологи, испытатели и пр. Это не считая людей сопутствующих служб. Таким образом, калибруешь свою систему отсчета, фиксируешь расчетный и фактический результат, "сохраняешь" эти калибровки в голове))) Видимо, это и есть тот самый опыт)))) И слово "инженер" в дипломе обретает силу только после 3-5 лет реального применения. В большой жизни, на работе, мне уже довелось видеть результаты трудов команды, в которой я работал. Это было также здорово. Но там процесс зажат в строгие рамки технического задания и размеренного тайминг-плана, по которому развернут жизненный цикл изделия. Это все верно и правильно, но порою, особенно в наше время, люди перестали получать обратную связь от работы. Проекты "в стол" стали одним из факторов, убивающих инженерное дело в России.
|
11 ноя 2012, 09:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Продолжаю выкладывать низкокачественные фотографии ночной Москвы Сегодня "Украина". И надо же - снова дождь Я вот подумал... А неплохо бы такому мотоциклу заиметь простенький traction contol. Просто не всегда удается чисто стартовать с места в энергичном темпе. Даже с полной загрузкой заднего колеса и при плавном повороте заслонки случается сорвать колесо в пробуксовку. Скажем, флэттрекеру TC будет как зайцу стоп-сигнал, ибо способ вождения предполагает скольжения и заносы. А такому городскому прыгуну как мой, запрет на пробуксовку будет очень полезен. Ладно. Мысли вслух. Может, доберусь.
|
13 ноя 2012, 22:24 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: NONAME PROJECT
MadMax,как у тебя получается продолжать ездить? Ведь резина из-за низкой температуры плохо держит дорогу, да и самому не комфортно. Какой экип используешь, если можно тут написать небольшой оффтоп.
|
13 ноя 2012, 22:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: NONAME PROJECT
Griffin писал(а): MadMax,как у тебя получается продолжать ездить? Ведь резина из-за низкой температуры плохо держит дорогу, да и самому не комфортно. Какой экип используешь, если можно тут написать небольшой оффтоп. Ездить по холоду нужно аккуратно (К.О.) Да, резина дубовая. Но после нескольких километров она немного нагревается. К тому же, на шоссе и проспектах даже в холода асфальт неплохо прогрет - автомобили греют его своими колесами. Опаснее привыкнуть к держаку на такой дороге и свернуть куда-нибудь в спальный район. Уж там-то мокрый скользкий асфальт, будте уверены. Шмякнуться ничего не стоит. Тормозить плавно и понемногу. Активнее использовать торможение двигателем. Иногда в тоннелях в низинах застаивается вода. Сливают ее что ли? Или просто там заставивается. Очень нервно по ней проезжать на больших скоростях. Эффект аквапланирования во всей красе. А экипировка обычная. Главное - дождевик плюс ко всему. Он и от дождя спасет и в холода играет роль отличной ветровки. Советую. Ну вот про пробуксовку уже писал. А так - газу в полпедали со старта, а потом и на всю катушку)))) Это мои личные наблюдения. Да и нет в этом ничего предосудительного. В Европе, ШСА люди и зимой ездят. Правда, у них условия к этому располагают. Зимы мягкие. Дороги сухие даже при минусе. А у нас и летом 8 из 10 мотоциклистов катаются и только двое едут на работу/с работы
|
13 ноя 2012, 22:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|