|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:36
|
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
iv@nds писал(а): Всех с наступившим НГ и наступающим Рождеством. Получил ништяки от Костаса, занялся установкой кикстартера на свою дайну 1995. По ходу процесса возникли вопросы. На КПП справа имеется толстая пластина, в которой крепятся два подшипника главного вала и вторичного вала. Эту пластину (по каталогу - Bearing housing, No: 35260-90B ) мне нужно заменить на плластину из комплекта. Уже разобрал пол-коробки, снял верхнюю крышку, снял вилки и "перемещающий" вал (shifter cam). Снял правую боковую крышку с механизмом сцепления (три шарика и пластина). Но эта bearing housing не снимается. Отошла немного от корпуса, на пару мм, но не снимается. Видимо, подшипники удерживают её на двух валах (main & counter shaft). В инструкции по монтажу комплекта предлагается два способа - один из них - с помощью спец-инструмента, наверное съёмник, который должен помочь снять пластину вместе с подшипниками с обоих валов. Второй способ - без спец-съёмника, но для этого нужно скидывать крышку первички, первичную цепь и корзину сцепления. И тогда слева всё равно придётся с первичного вала снимать подшипник, с помощью съёмника от ХД (или аналога). В общем - прошу совета - как лучше поступить. Поскольку всё равно придётся искать и использовать съёмник, но только в первом случае ещё придётся разбирать и первичку. Главный вопрос - как всё-таки снять этот Bearing housing (пластина справа КПП, в которой установлены два подшипника для main shaft & counter shaft). PS. целое сочинение , извините за "много букв". Если без разбора первички, то нужно открутить гайки с валов коробки и постукивая попеременно по валам киянкой выпрессовать их из подшипников. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
03 янв 2017, 13:19 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Подскажите, садятся ли туринговые кофры 14-16гг на рамки 09-13гг?
|
03 янв 2017, 14:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Alex Zharoff писал(а): Подскажите, садятся ли туринговые кофры 14-16гг на рамки 09-13гг? Просто так не садятся, требуется модификация. Мише на его желтый Стриг Глайд делали у DMC.
|
03 янв 2017, 17:56 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Теперь мой вопрос. Имеем 4 харлея на эво две дайны и электричка 98 года и софт 96 или 97года. прочитав статью "Evolution vs TwinCam" был написан пост форумчанина (забыл чей). о том что " С точки зрения грамотности конструкции ЭВО конечно выигрывает. на мой взгляд у него только одна залипуха : у раннего - некачественная отливка картера, у позднего - резьба гайки крепящей шестерню на коленвале , которая вращает распредвалл , правосторонняя. если она изначально плохо закрученна на заводе или разрушился клей её держащий то шестерня сворачивает шпонку и клапана слегонца встречабтся с поршнями. но если это знать - то можно сразу после покупки предупредить эту проблемму" так вот, штудируя мануалы которые у меня есть, единственное что понятно что есть приблуда для откручивания какойто квадратной гайки https://www.amazon.co.uk/Jims-Gear-Shaf ... B00DF4GYKS но, в мануале отсуствует какая либо инфа о фиксации шестерни коленвала потипу http://www.twinmotorcycles.nl/webshop/a ... E02748.jpg . чуть покалупаясь в гугле, (вроде не забанен) была найдена такая штука http://www.directcycleparts.com/images/DS197048.jpg и самый гранд ступор возник после просмотра нескольких видяшек на утубе по поводу откручивания и фиксации этой заветной шестерни. потому как на этом видео отчётливо видно что резьба ЛЕВОСТОРОНЯЯ https://youtu.be/ybb2l1URJkc?t=70 а тут ПРАВОСТОРОНЯЯ https://youtu.be/QQZBrw8iyrM?t=429 и не могу нигде вычитать как оно было по годам. НИже приведу перечень ВАНДАЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ЖИЗНЬ (застопорив первичку вариант неприветствуетсятак как "далеко" стоит приблуда да и не хо получить дисбаланс колена (хотя мало вероятно)) вставить стержень в верхнюю головку шатуна и упереть в картер но тоже не приветствуется. Единственное это изготовить данный девайс самому и закалить.
|
03 янв 2017, 20:08 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
А просто начинать разбор мотора с откручивания эной гайки(пока топ энд не тронут) нельзя? В чем сложность гайку открутить???
|
03 янв 2017, 21:08 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Стрелок, ибо если я зафиксирую шестерню мне надо знать куда откручивать а свернуть гайку или резьбу - желания нет. и топ энд щас непричём. надо понять какая по направлению резьба по годам. ДМС приветствуется.
|
03 янв 2017, 21:16 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вот я сейчас не понял, ты стебешся или серьезно?
|
03 янв 2017, 21:20 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Стрелок, ты знаешь какая резьба на коленвалу по годам? Если знаешь скажи а не разводи флуд неочём. спасибо.
|
03 янв 2017, 21:25 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Во первых я тебе открою стоащную тайну, эта тема и создана для сбора подобных флудовопросов. Во вторых я не знаю какая там резьба, но знаю не один способ как открутить гайку, ничего не испортив. В третьих, меня улыбает, когда человек работающий в сервисе с жостаточно дорогой техникой, лезет ей в нутрь не зная как крутить гайки а на наводящие вопросы или намеки орет, помогите, фдуд! Флуд. Будь мужиком, подумай и открути!
|
03 янв 2017, 21:54 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Стрелок, ты сказал что не знаешь, спасибо я тебя понял. Я на форуме спрашую информацию/совет ответы на которые не нахожу. Я привык думать а потом делать , а не наоборот ведь везде ценятся знания а не лишь умение роботать с гаечным инструментом:) Также хочу отметить, что намека на то как открутить даже с не снятым топ эндом мне не ясны, если тебя не затруднит, изьясняйся корректней. Спасибо.
|
03 янв 2017, 22:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Гайковерт...
|
03 янв 2017, 22:06 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Timusa писал(а): Alex Zharoff писал(а): Подскажите, садятся ли туринговые кофры 14-16гг на рамки 09-13гг? Просто так не садятся, требуется модификация. Мише на его желтый Стриг Глайд делали у DMC. Дима говорит они по отверстиям не подходят а вот сядут ли на рамку?
|
03 янв 2017, 22:06 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Есть у меня в мастерской электрический гайковёрт Makita TW-0350, чтобы им не зделать гадости я на форуме. Спасибо.
|
03 янв 2017, 22:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
В мануале вроде все понятно . До 1992 года стояла шлицевая гайка - откручивать по часовой стрелке, после уже шестигранная - против часовой откручивать. Опять же у меня по вину был мотор 88-го года а ГРМ стоял с 1993. Загадка ) .
|
03 янв 2017, 22:25 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Борода спасибо, у меня такого мануала нет. Щас поищу на сайте, походу не скачал этот. Спасибо ещё раз.
|
03 янв 2017, 22:30 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Это Clymer если что.
|
03 янв 2017, 22:33 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
На Fat Boy хочу установить руль Т-бар(8 ку без замены тросиков) и седло на пружинах, в какую сторону изменится управляемость в городских условиях?
|
04 янв 2017, 21:04 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Если т-бар со стойками с наклоном на себя и сидение обеспечит посадку ближе к баку, то в городе будет удобнее маневрировать.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
04 янв 2017, 21:26 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
С новым годом всех!! Вопрос: где в Москве можно качественно шлифануть (притереть, выровнять) плоскость на цилиндрах???? Ту плоскость, которой горшки прилегают к картеру.
|
05 янв 2017, 21:51 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
bes-balbes писал(а): С новым годом всех!! Вопрос: где в Москве можно качественно шлифануть (притереть, выровнять) плоскость на цилиндрах???? Ту плоскость, которой горшки прилегают к картеру. http://www.motorinteh.ru_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
05 янв 2017, 22:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|