|
Текущее время: 19 апр 2025, 22:53
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вопрос владельцам турингов: есть ли у кого опыт использования автоматических зарядок АКБ производства Deltran? Или все же родное ХДшное устройство ( типа p/n 66000041 Battery Tender Charger) искать? Форумный поиск показал несколько упоминаний этого девайса: вопрос форумчанина о полезности сего прибора, комментарии Тимофея и Димы DMC, Тим рекомендовал тендер сторонних производителей, а Дмитрий делился негативным опытом, что через двое суток работы ОЕМ-ные зарядки самоуничтожались) Есть ещё предложение о продаже таког прибора, по-моему Gusek предлагает. Мысль какая - купить подобное устройство, подключить и оставить на зиму.
|
28 дек 2016, 12:13 |
|
 |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3586 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
ИМХО: 1)оставлять что-то включенное на всю зиму... да даже на сутки без присмотра...кхе кхе...пусть не случится у Вас пожара... 2)ХД не делает ничего сам- размещает на сторонних производствах. У меня подкачивающий микро насос один в один ноунейм как у ХД. Не копия. Тот же самый но наклейки ХД нет. 3)зарядка ХД есть. обычная зарядка. точно такая же куплена в КиК Метро не в черном а в сером корпусе. заряжает. и та и та. а большего и ненадо. Свой вывод я сделал: есть ХД а есть тоже самое без бар'н шилдз но точно такое же. Для чего платить больше!?
|
28 дек 2016, 12:26 |
|
 |
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
LowriderRF писал(а): ИМХО: 1)оставлять что-то включенное на всю зиму... да даже на сутки без присмотра...кхе кхе...пусть не случится у Вас пожара... Убедительно. Ввело в заблуждение вот это описание с сайта ХД: "Automatically switches to float mode and adjusts the charge rate up or down to keep the battery properly maintained for extended periods of time"
|
28 дек 2016, 12:40 |
|
 |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3586 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Да я тоже когда покупал свою зарядку у дилера тоже на это купился. Еще четко понимаю что загореться может и просто проводка без включенного в него потребителя при определенном сочетании некоторых факторов. Победило "хочу" и самоуспокоение что ну например холодильник же работает постоянно и ничо. Хотя по-правде сказать в детстве на меня холодильник Зил Москва закоротило. Благо Папа заметил вовремя. Оттаскивал палкой, как сейчас помню, шрамы у меня до сих пор на пальцах остались...Мда вот. К чему я? К тому что бензин кислота электричество. Жахнет и никому не докажешь что ХД виноват- мы же не в штатах живем где за чуть горячий кофе можно отсудить бабок кучу.
|
28 дек 2016, 13:04 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2867 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
не надо придумывать лишнего  эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот
|
28 дек 2016, 13:39 |
|
 |
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а): не надо придумывать лишнего  эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот Самый бюджетный вариант) Тем более, что обычный зарядник для авто АКБ у меня есть) Ток зарядки там регулируется, перед началом сезона выставить значение чуть ниже 1 Ампера и вперед)
|
28 дек 2016, 13:57 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2867 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч
|
28 дек 2016, 14:20 |
|
 |
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а): пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч Моя батарея такая: 12 В, ТХП 405 А 28 Ач, герметичная и необслуживаемая. По логике, ток заряда должен быть не более 2,8 Ач. По мануалу, режим зарядки должен поддерживаться устройством с током не более 5 А при напряжении зарядки менее 14,6В. У ХД в линейке два типа ЗУ: на 5 А и 800 мА. Выходит, истина где-то посередине) Поэтому оптимальный режим зарядки подручным устройством для автомобильных АКБ - током чуть менее 1 А и напряжением в районе 14 В. Это соответствует всем ограничениям производителя)
|
28 дек 2016, 14:33 |
|
 |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 538 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Gorynych писал(а): Mrak писал(а): пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч Моя батарея такая: 12 В, ТХП 405 А 28 Ач, герметичная и необслуживаемая. По логике, ток заряда должен быть не более 2,8 Ач. По мануалу, режим зарядки должен поддерживаться устройством с током не более 5 А при напряжении зарядки менее 14,6В. У ХД в линейке два типа ЗУ: на 5 А и 800 мА. Выходит, истина где-то посередине) Поэтому оптимальный режим зарядки подручным устройством для автомобильных АКБ - током чуть менее 1 А и напряжением в районе 14 В. Это соответствует всем ограничениям производителя) Вставлю свои 5 копеек... Все эти ограничители тока при зарядке - от лукавого... Конечно небольшой эффект есть, но он будет не заметен на фоне эксплуатационных разрядов - зарядов. Там то нет ни каких ограничителей тока - сколько дал генератор с реле регулятором - столько и съест аккумулятор. По сему основной ограничитель - это теплоемкость - другими словами - что бы не кипел и не перезаряжать. А разницы в 800мА или 5 А будет только в времени зарядки. Еще одно - если Вам нужен АКК со 90-100% зарядом - тут тоже важно. Но в реальной жизни заряд АКБ колеблется от 20-70% от максимума. А для поддержание этого нет необходимости в оптимальном токе.
|
28 дек 2016, 16:05 |
|
 |
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1290 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а): не надо придумывать лишнего  эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот Поддерживаю целиком !!! Можно и не снимая с мотоцикла заряжать ,единственное клеммы отбросить или главный предохранитель снять . Хороший питерский зарядник для всех типов ак-ров брал за 1700р .
|
28 дек 2016, 19:48 |
|
 |
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Gorynych писал(а): Вопрос владельцам турингов: есть ли у кого опыт использования автоматических зарядок АКБ производства Deltran? Делтраном не пользовался, но от своего Optimate 5 (есть и 4) в восторге ( http://optimate1.ru/). И автомобильные и мотоциклетные батареи заряжает/десульфирует отлично. Помню, на пятилетней Мазде 6 уже совсем аккумулятор был сдохшим - поставили заряжаться на сутки, получили чуть не новую (ну, не настолько, конечно, но все же) батарею - всю зиму отработала на ура! (Но потом все же поменяли, все равно реанимировать старую не то же самое, что поддерживать новую). В комплекте есть защищенный шнурок на постоянную подпитку, чтобы седло не снимать:  В общем, рекомендую, если что 
|
29 дек 2016, 00:52 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Чего там, на шнурке, еще и предохранитель дополнительный? Нафига? Чтобы в эту розетку еще что-то втыкать? Отзыв хороший про зарядку, но вот если бы начиналось повествование с того, что аккум тот на Мазде пятилетней (!) (пять лет для современного аккума - это не старость нифига) заряжали-заряжали и так и этак и вот так, но только волшебная Optimate спасла ситуацию, тогда бы выглядело показательно. У меня Дека на втором сезоне, в конце, перестала нормально заводить мот, позаряжал её всю зиму по неделе в месяц малым током, и теперь она уже еще два сезона отработала "на ура!". Нифига волшебного в зарядке в той нету - обычный бесперебойник для всякой малоточной хрени электрической (камеры слежения и пр. байда). Вторая история. Когда первый раз ногу сломал, на машине не ездил чуть больше месяца - сентябрь начало октября. Не завелась машина... А ей уже 4 года было (!) ну и аккуму столько же, полагаю. Не снимая аккумулятора прикурились, поездили. Три года поездили, точно так же, не снимая ни разу аккума, и... снова ногу сломал, да не одну. И на машине не ездил с октября, кажись, по январь (не лютая была зима, но существенно холоднее чем та осень, в прошлый раз). Так вот, завелась машина, без всяких.... А аккумулятор то вместе с ней постарел еще на три года... Правильно на том сайте написано, куда нас Soraksan отправил, что аккумулятор - сложный и не до конца изученный прибор.... Заряжать лишь весной аккумулятор считаю ленью - хоть один раз за зиму это сделать не сложно, но полезно. Хранить в тёплом тепле хуже чем в холодном холоде (но только если уверен, что не оставишь слишком разряженным, чтобы он перемерз (при разряде плотность падает, замерзаемость раствора возрастает).
Коллеги, тема же есть целая про аккумы и зарядники. Лень искать, давайте всё в квадратные вопросы напишем? Деградируем.
|
29 дек 2016, 16:53 |
|
 |
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
 Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил bosch c3. Сам все делает - понимает мот или авто. Каким током, зарядил - перешел в режил дозаряда. Клеммы хоть крокодилы, хоть прикрутить есть. Стоит не дорого
|
29 дек 2016, 20:39 |
|
 |
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 488 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
 Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Народ подскажите адреса магазинов в Москве,где можно купит деку аккумулятор,в конкретном случае мне нужен etx 16l,заранее благодарен
|
05 янв 2017, 15:29 |
|
 |
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1232 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09, FLHX'14
|
 Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
|
05 янв 2017, 16:29 |
|
 |
Alexander121
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:25 Сообщения: 53 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005
|
 Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
|
05 янв 2017, 18:47 |
|
 |
abdula
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02 Сообщения: 176
Мотоцикл(ы): xl1200n
|
 Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
загугли сандар.ру у них самые низкие цены были
|
05 янв 2017, 19:22 |
|
 |
Liho
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28 Сообщения: 129 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
|
 Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня такое устройство CTEK, заряжаю раз в два месяца на зимней спячке http://www.ctek.ru/device/chargers/xs-0.8.htmlАналогичное стояло два года на раритетном авто в сухом гараже в постоянном режиме. Палево есть, но в гараже на этот случай есть охранники, авто стояло в прямой видимости. Без надзора не рискнул бы оставить.
|
05 янв 2017, 19:55 |
|
 |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2582 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
 Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
bosch c3 почти в 2 раза дешевле))
|
05 янв 2017, 22:38 |
|
 |
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 488 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
 Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил я деку и зарядку к ней бош с3. Зарядил я деку бошем в режиме агм,зелёная лампочка загорелася мол зарядился я выключил зарядку,через 3 часа проверил напряжение а оно 12.47,в инструкции пишут что заряжает не на 100 процентов аккум.Это проблема или забить?
|
29 янв 2017, 19:23 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 151 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|