Текущее время: 19 апр 2025, 22:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вопрос владельцам турингов: есть ли у кого опыт использования автоматических зарядок АКБ производства Deltran? Или все же родное ХДшное устройство ( типа p/n 66000041 Battery Tender Charger) искать?
Форумный поиск показал несколько упоминаний этого девайса: вопрос форумчанина о полезности сего прибора, комментарии Тимофея и Димы DMC, Тим рекомендовал тендер сторонних производителей, а Дмитрий делился негативным опытом, что через двое суток работы ОЕМ-ные зарядки самоуничтожались)
Есть ещё предложение о продаже таког прибора, по-моему Gusek предлагает.
Мысль какая - купить подобное устройство, подключить и оставить на зиму.


28 дек 2016, 12:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3586
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
ИМХО:
1)оставлять что-то включенное на всю зиму... да даже на сутки без присмотра...кхе кхе...пусть не случится у Вас пожара...
2)ХД не делает ничего сам- размещает на сторонних производствах. У меня подкачивающий микро насос один в один ноунейм как у ХД. Не копия. Тот же самый но наклейки ХД нет.
3)зарядка ХД есть. обычная зарядка. точно такая же куплена в КиК Метро не в черном а в сером корпусе. заряжает. и та и та. а большего и ненадо.
Свой вывод я сделал: есть ХД а есть тоже самое без бар'н шилдз но точно такое же. Для чего платить больше!?


28 дек 2016, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
LowriderRF писал(а):
ИМХО:
1)оставлять что-то включенное на всю зиму... да даже на сутки без присмотра...кхе кхе...пусть не случится у Вас пожара...

Убедительно.
Ввело в заблуждение вот это описание с сайта ХД:
"Automatically switches to float mode and adjusts the charge rate up or down to keep the battery properly maintained for extended periods of time"


28 дек 2016, 12:40
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3586
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Да я тоже когда покупал свою зарядку у дилера тоже на это купился. Еще четко понимаю что загореться может и просто проводка без включенного в него потребителя при определенном сочетании некоторых факторов.
Победило "хочу" и самоуспокоение что ну например холодильник же работает постоянно и ничо. Хотя по-правде сказать в детстве на меня холодильник Зил Москва закоротило. Благо Папа заметил вовремя. Оттаскивал палкой, как сейчас помню, шрамы у меня до сих пор на пальцах остались...Мда вот. К чему я? К тому что бензин кислота электричество. Жахнет и никому не докажешь что ХД виноват- мы же не в штатах живем где за чуть горячий кофе можно отсудить бабок кучу.


28 дек 2016, 13:04
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2867
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот


28 дек 2016, 13:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а):
не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот

Самый бюджетный вариант)
Тем более, что обычный зарядник для авто АКБ у меня есть)
Ток зарядки там регулируется, перед началом сезона выставить значение чуть ниже 1 Ампера и вперед)


28 дек 2016, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2867
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч


28 дек 2016, 14:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а):
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч

Моя батарея такая: 12 В, ТХП 405 А 28 Ач, герметичная и необслуживаемая.
По логике, ток заряда должен быть не более 2,8 Ач.
По мануалу, режим зарядки должен поддерживаться устройством с током не более 5 А при напряжении зарядки менее 14,6В. У ХД в линейке два типа ЗУ: на 5 А и 800 мА.
Выходит, истина где-то посередине) Поэтому оптимальный режим зарядки подручным устройством для автомобильных АКБ - током чуть менее 1 А и напряжением в районе 14 В. Это соответствует всем ограничениям производителя)


28 дек 2016, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 538
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Gorynych писал(а):
Mrak писал(а):
пишут что режим заряда, продляющий жизнь батарейке - либо умный автоматический для мото, либо с током не более 10% от номинальной емкости в А/ч

Моя батарея такая: 12 В, ТХП 405 А 28 Ач, герметичная и необслуживаемая.
По логике, ток заряда должен быть не более 2,8 Ач.
По мануалу, режим зарядки должен поддерживаться устройством с током не более 5 А при напряжении зарядки менее 14,6В. У ХД в линейке два типа ЗУ: на 5 А и 800 мА.
Выходит, истина где-то посередине) Поэтому оптимальный режим зарядки подручным устройством для автомобильных АКБ - током чуть менее 1 А и напряжением в районе 14 В. Это соответствует всем ограничениям производителя)


Вставлю свои 5 копеек...
Все эти ограничители тока при зарядке - от лукавого...
Конечно небольшой эффект есть, но он будет не заметен на фоне эксплуатационных разрядов - зарядов.
Там то нет ни каких ограничителей тока - сколько дал генератор с реле регулятором - столько и съест аккумулятор.
По сему основной ограничитель - это теплоемкость - другими словами - что бы не кипел и не перезаряжать.
А разницы в 800мА или 5 А будет только в времени зарядки.

Еще одно - если Вам нужен АКК со 90-100% зарядом - тут тоже важно. Но в реальной жизни заряд АКБ колеблется от 20-70% от максимума. А для поддержание этого нет необходимости в оптимальном токе.


28 дек 2016, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1290
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Mrak писал(а):
не надо придумывать лишнего :) эта тема от лени - воткнул хвост зарядки не вынимая акума и типа спокоен
я по-старинке: сезон закрыл, клеммы открутил, батарейку вынул и поставил в тепло. Весной прицепил обычный зарядник (типа для мото батареек), через сутки увидел зеленую лампочку- поставил обратно на мот

Поддерживаю целиком !!! Можно и не снимая с мотоцикла заряжать ,единственное клеммы отбросить или главный предохранитель снять . Хороший питерский зарядник для всех типов ак-ров брал за 1700р .


28 дек 2016, 19:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Gorynych писал(а):
Вопрос владельцам турингов: есть ли у кого опыт использования автоматических зарядок АКБ производства Deltran?

Делтраном не пользовался, но от своего Optimate 5 (есть и 4) в восторге (http://optimate1.ru/). И автомобильные и мотоциклетные батареи заряжает/десульфирует отлично. Помню, на пятилетней Мазде 6 уже совсем аккумулятор был сдохшим - поставили заряжаться на сутки, получили чуть не новую (ну, не настолько, конечно, но все же) батарею - всю зиму отработала на ура! (Но потом все же поменяли, все равно реанимировать старую не то же самое, что поддерживать новую).
В комплекте есть защищенный шнурок на постоянную подпитку, чтобы седло не снимать:
Изображение
В общем, рекомендую, если что :D


29 дек 2016, 00:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Чего там, на шнурке, еще и предохранитель дополнительный? Нафига? Чтобы в эту розетку еще что-то втыкать?
Отзыв хороший про зарядку, но вот если бы начиналось повествование с того, что аккум тот на Мазде пятилетней (!) (пять лет для современного аккума - это не старость нифига) заряжали-заряжали и так и этак и вот так, но только волшебная Optimate спасла ситуацию, тогда бы выглядело показательно.
У меня Дека на втором сезоне, в конце, перестала нормально заводить мот, позаряжал её всю зиму по неделе в месяц малым током, и теперь она уже еще два сезона отработала "на ура!". Нифига волшебного в зарядке в той нету - обычный бесперебойник для всякой малоточной хрени электрической (камеры слежения и пр. байда). Вторая история. Когда первый раз ногу сломал, на машине не ездил чуть больше месяца - сентябрь начало октября. Не завелась машина... А ей уже 4 года было (!) ну и аккуму столько же, полагаю. Не снимая аккумулятора прикурились, поездили. Три года поездили, точно так же, не снимая ни разу аккума, и... снова ногу сломал, да не одну. И на машине не ездил с октября, кажись, по январь (не лютая была зима, но существенно холоднее чем та осень, в прошлый раз). Так вот, завелась машина, без всяких.... А аккумулятор то вместе с ней постарел еще на три года...
Правильно на том сайте написано, куда нас Soraksan отправил, что аккумулятор - сложный и не до конца изученный прибор....
Заряжать лишь весной аккумулятор считаю ленью - хоть один раз за зиму это сделать не сложно, но полезно. Хранить в тёплом тепле хуже чем в холодном холоде (но только если уверен, что не оставишь слишком разряженным, чтобы он перемерз (при разряде плотность падает, замерзаемость раствора возрастает).

Коллеги, тема же есть целая про аккумы и зарядники. Лень искать, давайте всё в квадратные вопросы напишем? Деградируем.


29 дек 2016, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 562
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил bosch c3. Сам все делает - понимает мот или авто. Каким током, зарядил - перешел в режил дозаряда. Клеммы хоть крокодилы, хоть прикрутить есть. Стоит не дорого


29 дек 2016, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 488
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Народ подскажите адреса магазинов в Москве,где можно купит деку аккумулятор,в конкретном случае мне нужен etx 16l,заранее благодарен


05 янв 2017, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1232
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09, FLHX'14
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://akbauto.ru/
http://autoakb.ru/


05 янв 2017, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:25
Сообщения: 53
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Я тут брал
http://bigteh.ru


05 янв 2017, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Сообщения: 176
Мотоцикл(ы): xl1200n
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
загугли сандар.ру у них самые низкие цены были


05 янв 2017, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня такое устройство CTEK, заряжаю раз в два месяца на зимней спячке

http://www.ctek.ru/device/chargers/xs-0.8.html



Аналогичное стояло два года на раритетном авто в сухом гараже в постоянном режиме. Палево есть, но в гараже на этот случай есть охранники, авто стояло в прямой видимости. Без надзора не рискнул бы оставить.


05 янв 2017, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2582
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
bosch c3 почти в 2 раза дешевле))


05 янв 2017, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 488
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Купил я деку и зарядку к ней бош с3. Зарядил я деку бошем в режиме агм,зелёная лампочка загорелася мол зарядился я выключил зарядку,через 3 часа проверил напряжение а оно 12.47,в инструкции пишут что заряжает не на 100 процентов аккум.Это проблема или забить?


29 янв 2017, 19:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 158


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB