|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:02
|
Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Автор |
Сообщение |
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
viber я один раз напишу и больше к этому возвращаться не буду. Итак: Есть кое-что, что вы, уважаемый, упускаете в своих размышлениях. А именно: знания, коими делятся здесь разные люди, на дороге не валяются и на алиэкспресс за три доллара не покупаются. Знания - именно серьезные знания по технической части, по моторам, по ходовой и т.д., а не как прикрутить накладку куриякина или выбрать дизайн будущих кофров - приобретаются посредством вложения собственных сил, собственного времени и собственных средств. Не скажу за других, но я вложил в свой мотоцикл немерянное кол-во часов и кучу денег, бОльшую сумму, чем когда его покупал. Для вас, наверное, это дико, но таково положение вещей - в любом деле есть энтузиасты, и есть навроде вас. Так же, несколько лет назад я приобрел AFR-метр, поставил его на свой мопед, и впоследствии сделал вполне определенный вывод, что карбовому мопеду он нужен. Это как манометр для масла или одометр. Кто-то ездит на стоке и не парится, но модифицированному мопеду такой прибор нужен. Нужен хотя бы для того, чтоб не засорять форумы темами "поставил другой воздухан/трубы, не едет/хлюпает в воздухан/трубы.ПАМАГИТЕ!" А тут приходите вы, делавший все то, что делаем сейчас мы, только тогда нас еще на свете не было, и заявляете, что вы все дураки, вешаете разные ненужные примочки, и вообще ничего не понимаете и обьяснить по-человечески не можете. Я считаю подобное отношение неуважением к себе лично и другим людям, вложившим в получение практических знаний свои силы и время.
|
29 дек 2016, 19:39 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а): Ты вводишь в заблуждение. Модуль калибруется не на заводе, но делает это пользователь, когда достает прибор из коробки. Процедура калибровки проста и описана в инструкции. Если датчик вышел из строя, то покупается новый и модуль калибруется с новым датчиком. Да, согласен, напутал. речь идёт о коннекторе, то есть что нельзя отрезать хвост от старого датчика и припаять к другому, а менять надо целиком связку датчик-разъём.
|
29 дек 2016, 21:11 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Цитата: я один раз напишу и больше к этому возвращаться не буду. согласен. я тоже не буду.... Цитата: Итак: Есть кое-что, что вы, уважаемый, упускаете в своих размышлениях. А именно: знания, коими делятся здесь разные люди, на дороге не валяются и на алиэкспресс за три доллара не покупаются. Знания - именно серьезные знания по технической части, по моторам, по ходовой и т.д., а не как прикрутить накладку куриякина или выбрать дизайн будущих кофров - приобретаются посредством вложения собственных сил, собственного времени и собственных средств. Не скажу за других, но я вложил в свой мотоцикл немерянное кол-во часов и кучу денег, бОльшую сумму, чем когда его покупал. Для вас, наверное, это дико, но таково положение вещей - в любом деле есть энтузиасты, и есть навроде вас. наверно уважаемый вы плохо читали мои посты...мне проще сделать. чем купить (кроме того, что дешевле купить, чем делать), потом с чего вы решили что свои знания я покупал ,( это сейчас все покупается ,а в СССР с этим все было гораздо хуже, можно было и с кафедры загреметь..) я их честно получил учась, а практику проходил у ведущих гонщиков страны, а потом еще и руководил спортивной командой в течении 20 лет, являясь попутно инженером этой команды. А если учесть что команду я содержал практически за свои деньги, то как потратить энную сумму на любимое увлечение я знаю(по количеству в 10ки раз превышающие ваши траты на мотоцикл и его ништяки) и уж точно не вам меня упрекать в энтузиазме. повторюсь , в мое время не было куриякина и акроповича, нам все приходилось делать самим. Для сравнения по тратам. 4 поршня с кольцами, 2 распредвала, комплект пружин клапанных 16шт. 16 толкателей (стаканчиков)--4750евро. плюс работы по мотору еще 1000-1500евро. мотор живет 5-10ткм. потом по новой, переборка коробки с заменой пар шестерен каждые 1500-3000км, 400-600евро, рибилдинг амортизаторов каждые 500км по 100евро за один... а вы уважаемый мне сказки про траты и энтузиазм....ой бросьте. Цитата: Так же, несколько лет назад я приобрел AFR-метр, поставил его на свой мопед, и впоследствии сделал вполне определенный вывод, что карбовому мопеду он нужен. Это как манометр для масла или одометр. Кто-то ездит на стоке и не парится, но модифицированному мопеду такой прибор нужен. Нужен хотя бы для того, чтоб не засорять форумы темами "поставил другой воздухан/трубы, не едет/хлюпает в воздухан/трубы.ПАМАГИТЕ!" молодець, что сказать. если одному нравится то это не значит , что всем нужно... мы их тоже ставили когда только они появились и ездили с ними (потом даже сами делали, а потом все поснимали), но как правильно у вас написано, нужны они именно тогда когда поставил, что то новое , а не для езды каждый день , что я и написал (потом хорошая лямбда денег стоит, а кончить ее можно одной заправкой плохого бензина, что у нас довольно часто происходит) Цитата: А тут приходите вы, делавший все то, что делаем сейчас мы, только тогда нас еще на свете не было, и заявляете, что вы все дураки, вешаете разные ненужные примочки, и вообще ничего не понимаете и обьяснить по-человечески не можете. Я считаю подобное отношение неуважением к себе лично и другим людям, вложившим в получение практических знаний свои силы и время.
не надо выдумывать того чего не было, я с уважением отношусь ко всем форумчанам (со знаниями они или нет) потому что я так воспитан с детства. Насчет практических знаний... так уж получилось что у меня много знакомых в области мотоспорта(очень титулованных и не очень, много знающих и поменьше) так если я чего сомневаюсь, то не стесняюсь звонить и консультироватся ,особенно если это касается ответов на форуме. Всегда с уважением к непримиримому борцу с неуважением.... ВиБер
|
30 дек 2016, 01:35 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Узкополосный лямбда-зонд работает как тумблер - вкл/выкл, да/нет, стехио/не стехио. На его основе нельзя построить индикаторный прибор, измеряющий и показывающий AFR. Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы вкрутить его, поездить, а потом снять. И уж тем более не получится изготовить лямбда-зонд самому. А широкополосные, о которых в этой теме идет речь, появились совсем недавно, и во времена СССР, не было физической возможности их использовать. К тому же к широкополоснику нужен особый контроллер, который на коленке не спаяешь. Я очень сильно сомневаюсь в правдивости ваших слов.
|
30 дек 2016, 03:06 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Показания лямбды можно даже мультиметром понять, если что...
|
30 дек 2016, 10:20 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Strelok писал(а): Показания лямбды можно даже мультиметром понять, если что... Не получиться...контроллер грубо говоря воспринимает два сигнала.... 1. Команда да-нет.....по напряжению,в зависимости от которой выдаётся ток закачки 2.ток закачки до 10 мА,который он сам вырабатывает и сам снимает И ещё есть некоторые нюансы, типа автонастройка под лямбду и т. Д....
|
30 дек 2016, 19:10 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а): Узкополосный лямбда-зонд работает как тумблер - вкл/выкл, да/нет, стехио/не стехио. На его основе нельзя построить индикаторный прибор, измеряющий и показывающий AFR. Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы вкрутить его, поездить, а потом снять. И уж тем более не получится изготовить лямбда-зонд самому. А широкополосные, о которых в этой теме идет речь, появились совсем недавно, и во времена СССР, не было физической возможности их использовать. К тому же к широкополоснику нужен особый контроллер, который на коленке не спаяешь. Я очень сильно сомневаюсь в правдивости ваших слов. Ну вот , нормальный диалог... я и не говорил, что во времена СССР мы использовали альфометры, они появились в конце 90х. во времена союза очень помогала термопара вымененая у вертолетчиков, вваривался так же порт под нее ,а прибор ставился перед штурманом. при правильной смеси температура держалась обычно в пределах 930*(некоторые ставили по одной термопаре на каждый цилиндр, сразу можно было сказать какая свеча барахлит) . первые приборы покупали у финнов. а лямбду ставили Бошескую LSH 25, потом собрали свою коробочку по подобию и отнесли в ЦНИИТа, где ребята прогнали ее на стенде и оттарировали.. вид был приблизително такой , только светодиоды были в линию снизу слева- вверх направо в прямоугольной коробочке размером чуть больше двух спичечных коробков, все прекрасно работало..понятно что с современными уже не сравнишь но и время сколько прошло.. не знаю как кому , но постоянно мигающие лампочки на табло альфометра (красная, желтая, зеленая) на переходных режимах меня очень раздражали и отвлекали, а на мотоцикле в большом потоке в городе?? нееее... лучше отрегулировать и снять..но опять повторюсь, это сугубо мое мнение.. Всех с наступающим!
|
31 дек 2016, 03:55 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Дабы не плодить новую тему, задам вопрос здесь. Купил АФР INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/ В комплекте инструкция только на ангицком. Я в нем, как свин в апильсинах. Гуглил ссулку на Русском не нашел. Может у кого-то есть иснтрукшн на Русском, скиньте пожалуйста или ссылку
|
16 мар 2017, 15:47 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
а так? https://translate.google.co.uk/translat ... t=&act=urlПС. там переводить-то особо нечего, да все и не нужно, основные моменты думаю, переведем совместно.
|
16 мар 2017, 21:58 |
|
|
Anton 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:36 Сообщения: 17 Откуда: Корлев МО
Мотоцикл(ы): FXD 99 tc88
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Привет. Раз такая тема пошла, посоветуйте на каком расстоянии от порта головы вваривать гайку под датчик. Мануал к lc-2 рекомендует около 60см. Далековато. Не удобно. Шарабан ты куда вваривал? В какой цилиндр?
|
16 мар 2017, 22:18 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
я не шарабан - у меня стоковые порты на V&H порядка 10-15см от голов и это - хорошо! АФР быстрее понимает. 60см - что-то уж слишком люто, если только он один и после соединения труб должен стоять.
|
16 мар 2017, 23:33 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Вчерась сидел до двух ночи. Перевёл. Столько гумора с калибровками датчика. Как я с ними справлюсь
|
17 мар 2017, 08:31 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Этот прибор ориентирован больше на автомобили, поэтому и просят вваривать порт на 24" от головки, если установить его на таком расстоянии в мотоцикле, то воздух, поступающий обратной волной, будет влиять на показания лямбды. 5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными.
______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
17 мар 2017, 10:07 |
|
|
Anton 83
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:36 Сообщения: 17 Откуда: Корлев МО
Мотоцикл(ы): FXD 99 tc88
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
И по теме. Попользоваться датчиком можно в Новогиреево. В апреле соберу прибор
|
17 мар 2017, 10:24 |
|
|
Dmitriy BY
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
roman fxr писал(а): 5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными. Роман, то есть можно спокойно воспользоваться портами под стоковые лямбды? А то в мануале и расстояние и углы установки указаны, а стоковые порты совсем не соответствуют этим параметрам.
|
17 мар 2017, 11:32 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Да, я всегда ввариваю порты на таком расстоянии. Родные порты использовать можно.
______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
17 мар 2017, 11:39 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/ Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать? В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их. Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика. При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.
|
20 мар 2017, 11:15 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
гугли AEM UEGO AFR gauge - есть со стрелкой или цифровой, в комплкте бошевский широкополосник, порт с заглушкой, черный или белый циферблат в комплекте. Ничего калибровать не надо. по опыту - стрелку легче контролировать "краем глаза" при настройке на дорогах общего пользования AEM 30-5130 тут все. не перепутать с AFR E85 gauge - он для этанолаhttp://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ontrollers
|
20 мар 2017, 12:09 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Игорь, а при установке этого прибора, надо использовать порт в трубе заднего цилиндра, или переднего?
|
20 мар 2017, 13:53 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
я использовал передний.
|
20 мар 2017, 14:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|