Текущее время: 25 ноя 2024, 10:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
 Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
viber
я один раз напишу и больше к этому возвращаться не буду.
Итак:
Есть кое-что, что вы, уважаемый, упускаете в своих размышлениях. А именно: знания, коими делятся здесь разные люди, на дороге не валяются и на алиэкспресс за три доллара не покупаются. Знания - именно серьезные знания по технической части, по моторам, по ходовой и т.д., а не как прикрутить накладку куриякина или выбрать дизайн будущих кофров - приобретаются посредством вложения собственных сил, собственного времени и собственных средств. Не скажу за других, но я вложил в свой мотоцикл немерянное кол-во часов и кучу денег, бОльшую сумму, чем когда его покупал. Для вас, наверное, это дико, но таково положение вещей - в любом деле есть энтузиасты, и есть навроде вас.
Так же, несколько лет назад я приобрел AFR-метр, поставил его на свой мопед, и впоследствии сделал вполне определенный вывод, что карбовому мопеду он нужен. Это как манометр для масла или одометр. Кто-то ездит на стоке и не парится, но модифицированному мопеду такой прибор нужен. Нужен хотя бы для того, чтоб не засорять форумы темами "поставил другой воздухан/трубы, не едет/хлюпает в воздухан/трубы.ПАМАГИТЕ!"
А тут приходите вы, делавший все то, что делаем сейчас мы, только тогда нас еще на свете не было, и заявляете, что вы все дураки, вешаете разные ненужные примочки, и вообще ничего не понимаете и обьяснить по-человечески не можете.
Я считаю подобное отношение неуважением к себе лично и другим людям, вложившим в получение практических знаний свои силы и время.


29 дек 2016, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
Ты вводишь в заблуждение. Модуль калибруется не на заводе, но делает это пользователь, когда достает прибор из коробки. Процедура калибровки проста и описана в инструкции. Если датчик вышел из строя, то покупается новый и модуль калибруется с новым датчиком.

Да, согласен, напутал. речь идёт о коннекторе, то есть что нельзя отрезать хвост от старого датчика и припаять к другому, а менять надо целиком связку датчик-разъём.


29 дек 2016, 21:11
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Цитата:
я один раз напишу и больше к этому возвращаться не буду.

согласен. я тоже не буду....
Цитата:
Итак:
Есть кое-что, что вы, уважаемый, упускаете в своих размышлениях. А именно: знания, коими делятся здесь разные люди, на дороге не валяются и на алиэкспресс за три доллара не покупаются. Знания - именно серьезные знания по технической части, по моторам, по ходовой и т.д., а не как прикрутить накладку куриякина или выбрать дизайн будущих кофров - приобретаются посредством вложения собственных сил, собственного времени и собственных средств. Не скажу за других, но я вложил в свой мотоцикл немерянное кол-во часов и кучу денег, бОльшую сумму, чем когда его покупал. Для вас, наверное, это дико, но таково положение вещей - в любом деле есть энтузиасты, и есть навроде вас.

наверно уважаемый вы плохо читали мои посты...мне проще сделать. чем купить (кроме того, что дешевле купить, чем делать), потом с чего вы решили что свои знания я покупал ,( это сейчас все покупается ,а в СССР с этим все было гораздо хуже, можно было и с кафедры загреметь..) я их честно получил учась, а практику проходил у ведущих гонщиков страны, а потом еще и руководил спортивной командой в течении 20 лет, являясь попутно инженером этой команды. А если учесть что команду я содержал практически за свои деньги, то как потратить энную сумму на любимое увлечение я знаю(по количеству в 10ки раз превышающие ваши траты на мотоцикл и его ништяки) и уж точно не вам меня упрекать в энтузиазме. повторюсь , в мое время не было куриякина и акроповича, нам все приходилось делать самим.
Для сравнения по тратам. 4 поршня с кольцами, 2 распредвала, комплект пружин клапанных 16шт.
16 толкателей (стаканчиков)--4750евро. плюс работы по мотору еще 1000-1500евро.
мотор живет 5-10ткм. потом по новой, переборка коробки с заменой пар шестерен каждые 1500-3000км, 400-600евро, рибилдинг амортизаторов каждые 500км по 100евро за один...
а вы уважаемый мне сказки про траты и энтузиазм....ой бросьте.

Цитата:
Так же, несколько лет назад я приобрел AFR-метр, поставил его на свой мопед, и впоследствии сделал вполне определенный вывод, что карбовому мопеду он нужен. Это как манометр для масла или одометр. Кто-то ездит на стоке и не парится, но модифицированному мопеду такой прибор нужен. Нужен хотя бы для того, чтоб не засорять форумы темами "поставил другой воздухан/трубы, не едет/хлюпает в воздухан/трубы.ПАМАГИТЕ!"

молодець, что сказать. если одному нравится то это не значит , что всем нужно...
мы их тоже ставили когда только они появились и ездили с ними (потом даже сами делали, а потом все поснимали), но как правильно у вас написано, нужны они именно тогда когда поставил, что то новое , а не для езды каждый день , что я и написал (потом хорошая лямбда денег стоит, а кончить ее можно одной заправкой плохого бензина, что у нас довольно часто происходит)
Цитата:
А тут приходите вы, делавший все то, что делаем сейчас мы, только тогда нас еще на свете не было, и заявляете, что вы все дураки, вешаете разные ненужные примочки, и вообще ничего не понимаете и обьяснить по-человечески не можете.
Я считаю подобное отношение неуважением к себе лично и другим людям, вложившим в получение практических знаний свои силы и время.

не надо выдумывать того чего не было, я с уважением отношусь ко всем форумчанам (со знаниями они или нет) потому что я так воспитан с детства. Насчет практических знаний...
так уж получилось что у меня много знакомых в области мотоспорта(очень титулованных и не очень, много знающих и поменьше) так если я чего сомневаюсь, то не стесняюсь звонить и консультироватся ,особенно если это касается ответов на форуме.

Всегда с уважением к непримиримому борцу с неуважением.... :D
ВиБер


30 дек 2016, 01:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Узкополосный лямбда-зонд работает как тумблер - вкл/выкл, да/нет, стехио/не стехио. На его основе нельзя построить индикаторный прибор, измеряющий и показывающий AFR. Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы вкрутить его, поездить, а потом снять. И уж тем более не получится изготовить лямбда-зонд самому. А широкополосные, о которых в этой теме идет речь, появились совсем недавно, и во времена СССР, не было физической возможности их использовать. К тому же к широкополоснику нужен особый контроллер, который на коленке не спаяешь.
Я очень сильно сомневаюсь в правдивости ваших слов.


30 дек 2016, 03:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Показания лямбды можно даже мультиметром понять, если что...


30 дек 2016, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Strelok писал(а):
Показания лямбды можно даже мультиметром понять, если что...

Не получиться...контроллер грубо говоря воспринимает два сигнала....
1. Команда да-нет.....по напряжению,в зависимости от которой выдаётся ток закачки
2.ток закачки до 10 мА,который он сам вырабатывает и сам снимает
И ещё есть некоторые нюансы, типа автонастройка под лямбду и т. Д....


30 дек 2016, 19:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
Узкополосный лямбда-зонд работает как тумблер - вкл/выкл, да/нет, стехио/не стехио. На его основе нельзя построить индикаторный прибор, измеряющий и показывающий AFR. Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы вкрутить его, поездить, а потом снять. И уж тем более не получится изготовить лямбда-зонд самому. А широкополосные, о которых в этой теме идет речь, появились совсем недавно, и во времена СССР, не было физической возможности их использовать. К тому же к широкополоснику нужен особый контроллер, который на коленке не спаяешь.
Я очень сильно сомневаюсь в правдивости ваших слов.

Ну вот , нормальный диалог... :D
я и не говорил, что во времена СССР мы использовали альфометры, они появились в конце 90х.
во времена союза очень помогала термопара вымененая у вертолетчиков, вваривался так же порт под нее ,а прибор ставился перед штурманом. при правильной смеси температура держалась обычно в пределах 930*(некоторые ставили по одной термопаре на каждый цилиндр, сразу можно было сказать какая свеча барахлит) .
первые приборы покупали у финнов. а лямбду ставили Бошескую LSH 25, потом собрали свою коробочку по подобию и отнесли в ЦНИИТа, где ребята прогнали ее на стенде и оттарировали..
вид был приблизително такой Изображение, только светодиоды были в линию снизу слева- вверх направо в прямоугольной коробочке размером чуть больше двух спичечных коробков, все прекрасно работало..понятно что с современными уже не сравнишь но и время сколько прошло..
не знаю как кому , но постоянно мигающие лампочки на табло альфометра (красная, желтая, зеленая) на переходных режимах меня очень раздражали и отвлекали, а на мотоцикле в большом потоке в городе?? нееее... лучше отрегулировать и снять..но опять повторюсь, это сугубо мое мнение..

Всех с наступающим!


31 дек 2016, 03:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Дабы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Купил АФР INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
В комплекте инструкция только на ангицком. Я в нем, как свин в апильсинах.
Гуглил ссулку на Русском не нашел.
Может у кого-то есть иснтрукшн на Русском, скиньте пожалуйста или ссылку


16 мар 2017, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
а так?

https://translate.google.co.uk/translat ... t=&act=url

ПС. там переводить-то особо нечего, да все и не нужно, основные моменты думаю, переведем совместно.


16 мар 2017, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Корлев МО
Мотоцикл(ы): FXD 99 tc88
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Привет. Раз такая тема пошла, посоветуйте на каком расстоянии от порта головы вваривать гайку под датчик. Мануал к lc-2 рекомендует около 60см. Далековато. Не удобно. Шарабан ты куда вваривал? В какой цилиндр?


16 мар 2017, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
я не шарабан - у меня стоковые порты на V&H порядка 10-15см от голов и это - хорошо! АФР быстрее понимает. 60см - что-то уж слишком люто, если только он один и после соединения труб должен стоять.


16 мар 2017, 23:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Вчерась сидел до двух ночи. Перевёл.
Столько гумора с калибровками датчика.
Как я с ними справлюсь :roll:


17 мар 2017, 08:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Этот прибор ориентирован больше на автомобили, поэтому и просят вваривать порт на 24" от головки, если установить его на таком расстоянии в мотоцикле, то воздух, поступающий обратной волной, будет влиять на показания лямбды.
5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными.





______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


17 мар 2017, 10:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Корлев МО
Мотоцикл(ы): FXD 99 tc88
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
И по теме. Попользоваться датчиком
можно в Новогиреево. В апреле соберу прибор


17 мар 2017, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31
Сообщения: 37
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
roman fxr писал(а):
5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными.


Роман, то есть можно спокойно воспользоваться портами под стоковые лямбды? А то в мануале и расстояние и углы установки указаны, а стоковые порты совсем не соответствуют этим параметрам.


17 мар 2017, 11:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Да, я всегда ввариваю порты на таком расстоянии. Родные порты использовать можно.




______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


17 мар 2017, 11:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать?
В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их.
Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика.
При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.


20 мар 2017, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
гугли AEM UEGO AFR gauge - есть со стрелкой или цифровой, в комплкте бошевский широкополосник, порт с заглушкой, черный или белый циферблат в комплекте. Ничего калибровать не надо.
по опыту - стрелку легче контролировать "краем глаза" при настройке на дорогах общего пользования :)
AEM 30-5130
Изображение

тут все. не перепутать с AFR E85 gauge - он для этанола
http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ontrollers


20 мар 2017, 12:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Игорь, а при установке этого прибора, надо использовать порт в трубе заднего цилиндра, или переднего?


20 мар 2017, 13:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
я использовал передний.


20 мар 2017, 14:03
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB