Меняю Softail 1994 года EVO на Turing
Куплен в 2013 году, явно был с копарта мятый и плохо крашенный херик 1994 года, хотел сделать фетбой к чему и стремился, заменил все жестянку, бак и крылья, колеса на литые от фет боя, на переднее колесо был установлен 2-й тормозной диск, армированная магистраль новая тормозная машинка. Двигатель ЭВО, карбюратор кейхин, нулевик арлен несс стейдж 2, карб настроен, не чихает и не кашляет при сбросе газа не бабахает, на холодную не чихает. Трубы SE 2. Установлен РВ вудс брал у Кости, заменен подшипник на игольчатый, и гидрики, за одно прокладки бутербродниц. Заменена коробка на 6 ступ ультима, родная есть в наличии. Бак стоит цельный в нем датчик уровня топлива, установлен цифр спидометр и датчик скорости в коробасе.
Дальше все как на фото, только сняты гофры с передней вилки и установлены удлиненные хром стаканы.
Жрет со стеклом на скорости 70 миль в час 1 литр на 10 миль, без стекла 0,8 литра на 10 миль.
Сколько прет не знаю, на 70 еду нормально могу ускорится для обгона, разгонял до 90 миль, дальше страшно да и не комфортно мне было, короче испугался, до 90 разгоняется вяловато, не скажу что пульнул.
Есть родное сцепление сейчас стоит барнет скорпион. тяжело выжимать буду бороться с этим, чуть не умер в столице.
Жесткий он оказался для дальняка, хочется большего комфорта, а в остальном очень нравится, честно скажу не ожидал такой разницы в ощущениях от езды по городу и дальней поездки.
Есть еще одно стоковое седло соло, и по случаю как-то доставшееся стоковое от юбилейного фета, но оно сюда совсем не подходит просто абсолютно.
Аэрографию рисовал в Волгограде. Пробег не знаю по последнему карфаксу было 37000 миль, но не очень верится я первый хозяин по ПТС.
vin номер 1HD1BJLSXRY020450, пиратский сундук снят.
Меняю ключ в ключ на туринг на твин каме, приоритеты РоадКинг в полном обвесе, РоадГлайд, Электроглайд. Для тех кто не понял по вопросу обмена цена продажи 750000 руб. Для обмена готов проехать до 1000 км.