я также не в восторге от 412. единственный раз, когда они нормально работали на спортстере, был на трассе киев-львов. свежий ремонт (турки делали), никаких макро- и микро-неровностей - красота ! но был и участок неотремонтированный - сразу [попа]. такое впечатление, что 412 делали не для наших дорог (: немного лучше, чем стоковые от XL883C, которые мягче чем от XL1200R.
412 с микро-неровностями как-то справляются, но с макро- нет. амморты от родстера - на 3 положения - все наоборот. постоянная мелкая тряска, но не пробивают. и задняя подвеска с ними не "плавает". амморты от кастома (5 полож.)- на мой взгляд - самые безхарактерные, зато самые низкие и красивые 8)
вот я и отказался от применения этих трех в пользу аммортов от RoadKing.
17 окт 2012, 10:47
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Всё фундаментально и чётко. Статус-кво владельца ресурса подтвержден делом Как говорили раньше - респект и уважуха
19 окт 2012, 13:27
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Ходовые испытания продолжаются.
Позади 630 километров городских и пригородных дорог, трассовых пробегов и пробочных прострелов. В основном, конечно, это город и тяжелые условия запруженной машинами столицы. Причем, около половины общего пробега пройдено под дождем или по мокрому покрытию.
С этой недели должно похолодать, должны пойти дожди.
Продолжаю стремиться к тестовой 1000
21 окт 2012, 20:26
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Сегодня вечером +3 и так, звонковато на сиденьи
Колеса, даже прогретые, очень плохо держатся за дорогу. На таком легком мотоцикле с передним тормозом нужно быть очень осторожным и четко дозировать усилие на рычаге. Про задний лучше вообще не вспоминать - только тронешь педаль, колесо юзит без блокировки с веселыми ударами под зад.
Да я и вообще задний тормоз не использую. 8 злых поршней отлично прижимают 4 колодки к двум массивным дискам переднего колеса
На веселых стартах с места наблюдается пробуксовка на первой и второй передачах. И это даже при переносе веса тела на перед мотоцикла. Прикольно. Раньше нечто подобное я чувствовал своим вестибулярным аппаратом лишь при езде на велике зимой по ледяной корке на асфальте)))
22 окт 2012, 21:46
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Re: NONAME PROJECT
Ты, Серега, это, осторожнее...! Похолодало резко. Небо ясное, холодное дуновение арктики пришло... Нужно или прекращать предсерийные испытания, или коляску ставить...
А сейчас еще и снега навалит, поскольку у меня ДР через неделю... Сколько себя помню, мне всегда или резину зимнюю дарили или я за ней дрифтуя по снежным заносам скользил на авто... Думаю и этот год исключением не будет. А, я опять без резины... Из зимних колес только зимние диски....
22 окт 2012, 22:50
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
SergeyM писал(а):
Ты, Серега, это, осторожнее...! Похолодало резко.
Да-да. Сегодня аж 0. А утром и к ночи к минусу уже.
Но меня это почему-то не останавливает
Это у бигмачной на Киевской.
Пробка на Кутузовском бесподобна))) Моя любимая пробка)))
Из-за того, что асфальт утюжат тысячи машин практически круглые сутки, он необычно тепл для такой низкой температуры воздуха. Так что - держак нормальный.
А вот в спальных районах действительно скользко.
Осталось проехать какие-то три сотни. Продолжаем наматывать тяжелые городские километры и есть потату ведрами
23 окт 2012, 21:12
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Айс...
Сегодня кое-где пришлось проехать по льду Мчишь себе так спокойно, в ус не дуешь. И тут, бац! В свете фонарей видишь блестящую пленочку перед собой.
Прекращу пока, пожалуй. Вроде к концу недели потепление до +5 обещается.
Осталось немного Там и добью.
Ну и как всегда - ночные виды.
Говорят, что в этом учебном заведении не пьют только семеро - шестеро на фасаде и один во дворе
Моя alma mater
24 окт 2012, 22:56
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
25 окт 2012, 23:01
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
"...даже в коровнике слышно!!" (с)
26 окт 2012, 21:49
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: NONAME PROJECT
MadMax ,почему именно 1000км надо проехать? ....вроде чужому влиянию не подвержен и не решительностью не страдаешь .....100км в городском режиме уже за глаза и за уши ,что-бы понять ...нравится-не нравится и увидеть прочие косяки в посадке, компановке ,управляемости.
27 окт 2012, 22:58
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
EDUARD писал(а):
MadMax ,почему именно 1000км надо проехать? ....вроде чужому влиянию не подвержен и не решительностью не страдаешь
Все верно: не подвержен, не страдаю
1 000 и все тут)) Сам так решил и к этой цели приду, будьте уверены. Ничего, что снег уже выпал. Это внешний фактор с низким коэффициентом важности
Просто я прикинул этот счетчик, как оптимальный в плане проверки многих узлов, как сделанных вручную заново, так и стандартных в новой раме. Безусловно, вмешался и сезонный фактор. Было бы время, я накатал бы больше. Была бы возможность, я бы выехал раньше.
Ладно. Дожди и холода - это, так сказать, имитация климатических испытаний
А вообще тема самих испытаний мне хорошо знакома по работе в серьезных заводских проектах. И, в частности, о ходовых испытаниях я знаю не понаслышке. Конечно, проверить все системы и накатать около 80 000 по профилированным ездовым циклам, померзнуть и попотеть в климатических камерах, проверить оборудование на электромагнитную совместимость, провести краш-тесты))) и сертифицироваться по качеству и вредным выбросам у меня не получится - это для меня непозволительная, неподъемная и ненужная роскошь, это необходимость крупных авто- и мотопроизводителей, продающих технику многотысячными выпусками. Но как протестировать свежесделанный мотоцикл с новой экипажной частью - я себе ориентировочно представил и продумал.
И пусть это всего 1 000 суровых и холодных осенних километров - я возлагаю большие надежды на то, что все выявленные косяки, баги и отказы будут устранены мною за зиму перед финишной отделкой мотоцикла и весной я выкачу готовый во всех смыслах аппарат.
EDUARD писал(а):
....100км в городском режиме уже за глаза и за уши ,что-бы понять ...нравится-не нравится и увидеть прочие косяки в посадке, компановке ,управляемости.
Хочу заранее сказать, что 100 км городского режима - это очень мало для проверки мотоцикла с новой ходовой частью. И я уже это ощутил на себе.
Как уже писал выше, завершу ходовые испытания - напишу развернутый отчет. Будет, что сравнить и сопоставить
28 окт 2012, 01:53
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Прекрасный денек
Катаемся
28 окт 2012, 15:26
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения