Скажите пожалуйста, какаядолжна быть резьба на заднем колесе под шкив?? Два болта, справа дюймовый, слева метрика. Метрический понятное дело не идет по резьбе диска а дюймовый проваливается в резьбу.
Следующий размер дюймового болта не влезет же в отверстие диска? Или я ошибаюсь..
И второй вопрос: вкатил заднее колесо в стрит глайд и оно на 5-7мм ушло вправо относительно центральной оси. Это не критично же? Т. е. даже сантиметра нет. Или лучше в токарке снять с диска эти 5мм?
20 дек 2016, 22:37
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Alex Zharoff писал(а):
И второй вопрос: вкатил заднее колесо в стрит глайд и оно на 5-7мм ушло вправо относительно центральной оси. Это не критично же? Т. е. даже сантиметра нет. Или лучше в токарке снять с диска эти 5мм?
я тоже переживал по подобному вопросу) но все разъяснили в теме "смещение колес на Харлеях"
И второй вопрос: вкатил заднее колесо в стрит глайд и оно на 5-7мм ушло вправо относительно центральной оси. Это не критично же? Т. е. даже сантиметра нет. Или лучше в токарке снять с диска эти 5мм?
я тоже переживал по подобному вопросу) но все разъяснили в теме "смещение колес на Харлеях"
Спасибо! Нашел тему) Родное колесо тоже стояло со смещением вправо, я вспомнил.
Скажите пожалуйста, какаядолжна быть резьба на заднем колесе под шкив?? Два болта, справа дюймовый, слева метрика. Метрический понятное дело не идет по резьбе диска а дюймовый проваливается в резьбу.
Какая резьба, понять не сложно, если не ошибаюсь, 7/16-14. Т.к. это афтемаркет, нужно подобрать еще длину болтов и позаботиться, чтобы они не выкручивались неожиданно при движении.
Скажите пожалуйста, какаядолжна быть резьба на заднем колесе под шкив?? Два болта, справа дюймовый, слева метрика. Метрический понятное дело не идет по резьбе диска а дюймовый проваливается в резьбу.
Какая резьба, понять не сложно, если не ошибаюсь, 7/16-14. Т.к. это афтемаркет, нужно подобрать еще длину болтов и позаботиться, чтобы они не выкручивались неожиданно при движении.
Под шкив болт не простой, если память не изменяет. Из магазина крепежа не пойдёт. Там и поясок под шляпкой и толщина по длине разная.
Скажите пожалуйста, какаядолжна быть резьба на заднем колесе под шкив?? Два болта, справа дюймовый, слева метрика. Метрический понятное дело не идет по резьбе диска а дюймовый проваливается в резьбу.
Какая резьба, понять не сложно, если не ошибаюсь, 7/16-14. Т.к. это афтемаркет, нужно подобрать еще длину болтов и позаботиться, чтобы они не выкручивались неожиданно при движении.
Спасибо! Да вроде оно, посмотрел на ебее. А чтобы не выкручивалось, локтайт?
Скажите пожалуйста, какаядолжна быть резьба на заднем колесе под шкив?? Два болта, справа дюймовый, слева метрика. Метрический понятное дело не идет по резьбе диска а дюймовый проваливается в резьбу.
Какая резьба, понять не сложно, если не ошибаюсь, 7/16-14. Т.к. это афтемаркет, нужно подобрать еще длину болтов и позаботиться, чтобы они не выкручивались неожиданно при движении.
Под шкив болт не простой, если память не изменяет. Из магазина крепежа не пойдёт. Там и поясок под шляпкой и толщина по длине разная.
Бывает и локтайт не спасает. Нужна подходящая длина (не короткие), желательно специальные болты под шкиф. В мануале, вроде, локтайт не требуется, просто просят менять болты на новые (возможно уже с адгезивом) Но афтемаркет часто откручиваются, у меня так было. Почитал тамошние форумы, там у очивидцев с каким только локтайтом не откручивалось. Вобщем нужна внимательность к размерам, а локтайт (синий) и гровер это уже доп страховка.
Спасибо за ссылки!! Я так понимаю чудо обезжириватели можно заменить калошей? И нужен ли для наших кофров активатор адгезии?
Не могу на себя взять ответственность ,сказать нет,сей час столько бодяги в продаже. Так как, дешёвые очистители очень долго испаряются с поверхности и оставляют слегка маслянистую плёнку=это меня пугает. https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... dTOvgzWOpA Разница + цены. http://www.vait.ua/catalog/antisilikon- ... irivateli/ И главное ,так как я педантично отношусь к ремонту. Советую= 1-При покупке клея 3М внимательно обратите на дату изготовления! Клей очень дорогой,по этой причине годами лежит невостребованный на полках и ждёт именно Вас. Зачастую по этой причине,уже просроченный. 2-Рекомендую приобретать в специализированном центре,где есть условия для его предпродажного хранения. (но не на открытых рынках где температура -15 - +40 ) С витрины желательно не покупать! 3-Желательно которому не более 6 мес.,а лучше найти новые свежие поставки. Так как, Вы клей вряд ли, выработаете за не сколько лет. Вам этого комплекта хватит на десятки разных , самых сложных ,ремонтов! ----------------------------------------------------------------------- Из своих наблюдений клей которому более 1-2х лет теряет свои свойства до минимума. ----------------------------------------------------------------------- Могу только гарантировать ,при правильном соблюдение технологий ремонта, есть возможность восстановить любые сложные,дорогие запчасти в полный заводской оригинал . (без всяких колхозов= зашиваний проволокой,скобированием,стекловолокном и др. инородным) Это не реклама и будет Вам счастье.
Более подробно, как делать грамотно 3М клеем, полный ремонт пластика,сообщил в личку. 4-Да ещё ,покупать шприц для смешивания необязательно! В наборе 2 тюбика,чёрный + белый,при смешивании получите=серый. Достаточно выдавить на любую гладкую поверхность равномерной толщины ,одной длины,две полоски клея и быстро перемешать (для экономии расхода деревянной - спичкой ) и нанести. Ускорить высыхание при холоде ,можно феном. Высыхает несколько минут,поэтому для нанесения время ограничено!!! Металлические шпатели для размешивания и нанесения ,не использовать!
Господа форумчане, выручайте: Спортстер риджид, головки затянуты по мануалу и с нужным усилием. Но прокладки (поставил новые) между блоком и цилиндром сифонят и двигло потеет. Можно ли эти прокладки обработать герметиком например??
22 дек 2016, 01:08
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а):
Более подробно, как делать грамотно 3М клеем, полный ремонт пластика,сообщил в личку. 4-Да ещё ,покупать шприц для смешивания необязательно! В наборе 2 тюбика,чёрный + белый,при смешивании получите=серый. Достаточно выдавить на любую гладкую поверхность равномерной толщины ,одной длины,две полоски клея и быстро перемешать (для экономии расхода деревянной - спичкой ) и нанести. Ускорить высыхание при холоде ,можно феном. Высыхает несколько минут,поэтому для нанесения время ограничено!!! Металлические шпатели для размешивания и нанесения ,не использовать!
Как насчет?... (реклама-не реклама, но пользовался пару раз. Выровнять вмятины и т.д. - милое дело!)
Господа форумчане, выручайте: Спортстер риджид, головки затянуты по мануалу и с нужным усилием. Но прокладки (поставил новые) между блоком и цилиндром сифонят и двигло потеет. Можно ли эти прокладки обработать герметиком например??
Правильно мыслите,VICTOR REINZ Вам в помощь. Я у своего на старые прокладки поставил,нечего не потеет.
22 дек 2016, 04:00
BenderSL
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:47 Сообщения: 20 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC1340 90 г.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Очередная партия тупых вопросов от меня:
1. Замок зажигания не переводится в режим Fork Lock - где искать косяк?
2. Посоветуйте колонки JBL в штатное отверстие батвинга
Замок зажигания не переводится в режим Fork Lock - где искать косяк?
Надо разбирать, была такая беда, всё решилось при переборке вилки, когда собрал заново весь механизм запирания. Довольно неприятная проблема, из-за трудоёмкости разборки батвинга. Когда разобрал сразу увидел в чём косяк, что было не помню уже, помню только, что легко починилось. Головка снимается не как у современных! Я уже писал на форуме, как это делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения