Видел на фото как уважаемые люди меряют биение всяких крутящихся штук. Понятно, какой инструмент используется: микрометр там, индикатор - это в продаже есть... А чем они крепятся? Штанги, пластины, кронштейны - это все откуда? Где купить? Или самодельные приспособы?
Видел на фото как уважаемые люди меряют биение всяких крутящихся штук. Понятно, какой инструмент используется: микрометр там, индикатор - это в продаже есть... А чем они крепятся? Штанги, пластины, кронштейны - это все откуда? Где купить? Или самодельные приспособы?
Ищи на "болшиных" рынках ( это если за дешево ), или на Авито ( там , как сторгуешься ) , магнитные стойки от токарного станка ! Я себе такие две штуки намутил, вместе с индикаторами, за бутылку палёной водки, ну или несколько пузырьков боярышника (не знаю, что там у алкашей сейчас в тренде ) !
09 дек 2016, 01:07
BenderSL
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:47 Сообщения: 20 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC1340 90 г.
Раздельная вибрация
Коллеги, недавно приобрёл Электру на Эво, пока разбираюсь, сегодня обнаружил, что деталь в которой толкатели вибрирует отдельно от Картера. Это нормально?
Коллеги, недавно приобрёл Электру на Эво, пока разбираюсь, сегодня обнаружил, что деталь в которой толкатели вибрирует отдельно от Картера. Это нормально?
Конечно не нормально)) надо разбирать смотреть, минимум поменять прокладки под направляющими, а возможно и сами направляющие гидрокомпенсаторов, т.к. они вставляются в картер почти без зазора. А у тебя их колбасит из стороны в сторону, могли посадочные отверстия в картере убиться, а это уже плохо...
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
09 дек 2016, 02:01
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1153 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Раздельная вибрация
BenderSL писал(а):
Коллеги, недавно приобрёл Электру на Эво, пока разбираюсь, сегодня обнаружил, что деталь в которой толкатели вибрирует отдельно от Картера. Это нормально?
Тут срочно надо вскрывать! Ибо это не фига не нормально! Я вообще делал протяжку болтов по кругу + по мере возможности сажал на фиксатор... Эво и так "колбасит", а прибавь ещё и наши "замечательные" дороги....
Ищи на "болшиных" рынках ( это если за дешево ), или на Авито ( там , как сторгуешься ) , магнитные стойки от токарного станка ! Я себе такие две штуки намутил, вместе с индикаторами, за бутылку палёной водки, ну или несколько пузырьков боярышника (не знаю, что там у алкашей сейчас в тренде ) !
В общем на-и-бэй-ком заказал за 550 рублей держатель, а там видно будет
Вопрос эстетического характера. Как считаете на сколько «нормально» может выглядеть, рейзеры и соответственно приборка от Спортстера Custom в сочетании с обтекателем типа «бикини» как тут например http://www.ebay.com/itm/Unpainted-ABS-B ... sE&vxp=mtr ? мини лопух типа «Квотер» не рассматриваю. Сколько не видел фото у всех приборка стандартная, над рулем, и удачно прячется за этим обтекателем, а вот как быть с Custom, фантазии не хватает
Вопрос эстетического характера. Как считаете на сколько «нормально» может выглядеть, рейзеры и соответственно приборка от Спортстера Custom в сочетании с обтекателем типа «бикини» как тут например http://www.ebay.com/itm/Unpainted-ABS-B ... sE&vxp=mtr ? мини лопух типа «Квотер» не рассматриваю. Сколько не видел фото у всех приборка стандартная, над рулем, и удачно прячется за этим обтекателем, а вот как быть с Custom, фантазии не хватает
видимо делать по месту красивый "колхоз" после чего обрабатывая и крася превращать почти в заводское.
Коллеги, недавно приобрёл Электру на Эво, пока разбираюсь, сегодня обнаружил, что деталь в которой толкатели вибрирует отдельно от Картера. Это нормально?
Конечно не нормально)) надо разбирать смотреть, минимум поменять прокладки под направляющими, а возможно и сами направляющие гидрокомпенсаторов, т.к. они вставляются в картер почти без зазора. А у тебя их колбасит из стороны в сторону, могли посадочные отверстия в картере убиться, а это уже плохо...
Сразу проглядел, подниму тему... А вот при установке корпусов в мануале сказано использовать специальный центрирующий болт, вкручивающийся в отверстие ближайшее к маслоканалу. Крутя-вертя в руках корпуса и примеривая болты, я что-то не обнаружил люфта болт-корпус. Т.е. вкручивай-не вкручивай эту центрирующую приблуду, корпус у меня все равно встает одинаково. Отчего так? У меня корпус не правильный, болты толстые (кстати они обычные, с внутренним шестигранником, обрезанные по длинне. Такое досталось) или что?
У тебя болтами немного раздавило привалочные плоскости корпусов гк, и металл "вытек" внутрь отверстия до диаметра болтов, потому люфта и не ощущается. Если ты прокалибруешь отверстия подходящим сверлом - ощутишь люфт. А центрирующий винт нужен для более точного совпадения маслоканалов.
О! Так и есть! Отверстия не цилиндрические, а с наплывом сверху вовнутрь! Я все голову ломал, что за фигня, а оно вон как! Буду сверлить, вернее калибровать!
:shock: О! Так и есть! Отверстия не цилиндрические, а с наплывом сверху вовнутрь! Я все голову ломал, что за фигня, а оно вон как! Буду сверлить, вернее калибровать!
Я бы на Вашем месте не сверлил. Если всё становится на свои нужные притёртые места. Будете рассверливать,потери металла,...тогда уж точно могут сместиться отверстия.
13 дек 2016, 01:36
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Подскажите, пожалуйста. Хочу в своей Дайне 2004 super glide литье на спицы поменять. Колеса спицованные от Дайны 2001 tc88 подойдут? Размеры те же, диск тоже один с левой стороны. Там с осями ничего не менялось в зависимости от года и спиц/литья?
Подскажите, пожалуйста. Хочу в своей Дайне 2004 super glide литье на спицы поменять. Колеса спицованные от Дайны 2001 tc88 подойдут? Размеры те же, диск тоже один с левой стороны. Там с осями ничего не менялось в зависимости от года и спиц/литья?
Все должно встать без проблем. По осям не изменилось .
Подскажите, пожалуйста. Хочу в своей Дайне 2004 super glide литье на спицы поменять. Колеса спицованные от Дайны 2001 tc88 подойдут? Размеры те же, диск тоже один с левой стороны. Там с осями ничего не менялось в зависимости от года и спиц/литья?
Как раз в 2004 г. в переднем колесе сменились подшипники и ось. с 3\4" перешли на 1" С задним, изменений не было. В 2004 переднем колесе можно поменять подшипники на 3\4" и распорную втулку (они подходят)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения