Видел на фото как уважаемые люди меряют биение всяких крутящихся штук. Понятно, какой инструмент используется: микрометр там, индикатор - это в продаже есть... А чем они крепятся? Штанги, пластины, кронштейны - это все откуда? Где купить? Или самодельные приспособы?
Видел на фото как уважаемые люди меряют биение всяких крутящихся штук. Понятно, какой инструмент используется: микрометр там, индикатор - это в продаже есть... А чем они крепятся? Штанги, пластины, кронштейны - это все откуда? Где купить? Или самодельные приспособы?
Ищи на "болшиных" рынках ( это если за дешево ), или на Авито ( там , как сторгуешься ) , магнитные стойки от токарного станка ! Я себе такие две штуки намутил, вместе с индикаторами, за бутылку палёной водки, ну или несколько пузырьков боярышника (не знаю, что там у алкашей сейчас в тренде ) !
09 дек 2016, 01:07
BenderSL
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 15:47 Сообщения: 20 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC1340 90 г.
Раздельная вибрация
Коллеги, недавно приобрёл Электру на Эво, пока разбираюсь, сегодня обнаружил, что деталь в которой толкатели вибрирует отдельно от Картера. Это нормально?
Коллеги, недавно приобрёл Электру на Эво, пока разбираюсь, сегодня обнаружил, что деталь в которой толкатели вибрирует отдельно от Картера. Это нормально?
Конечно не нормально)) надо разбирать смотреть, минимум поменять прокладки под направляющими, а возможно и сами направляющие гидрокомпенсаторов, т.к. они вставляются в картер почти без зазора. А у тебя их колбасит из стороны в сторону, могли посадочные отверстия в картере убиться, а это уже плохо...
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
09 дек 2016, 02:01
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Раздельная вибрация
BenderSL писал(а):
Коллеги, недавно приобрёл Электру на Эво, пока разбираюсь, сегодня обнаружил, что деталь в которой толкатели вибрирует отдельно от Картера. Это нормально?
Тут срочно надо вскрывать! Ибо это не фига не нормально! Я вообще делал протяжку болтов по кругу + по мере возможности сажал на фиксатор... Эво и так "колбасит", а прибавь ещё и наши "замечательные" дороги....
Ищи на "болшиных" рынках ( это если за дешево ), или на Авито ( там , как сторгуешься ) , магнитные стойки от токарного станка ! Я себе такие две штуки намутил, вместе с индикаторами, за бутылку палёной водки, ну или несколько пузырьков боярышника (не знаю, что там у алкашей сейчас в тренде ) !
В общем на-и-бэй-ком заказал за 550 рублей держатель, а там видно будет
Вопрос эстетического характера. Как считаете на сколько «нормально» может выглядеть, рейзеры и соответственно приборка от Спортстера Custom в сочетании с обтекателем типа «бикини» как тут например http://www.ebay.com/itm/Unpainted-ABS-B ... sE&vxp=mtr ? мини лопух типа «Квотер» не рассматриваю. Сколько не видел фото у всех приборка стандартная, над рулем, и удачно прячется за этим обтекателем, а вот как быть с Custom, фантазии не хватает
Вопрос эстетического характера. Как считаете на сколько «нормально» может выглядеть, рейзеры и соответственно приборка от Спортстера Custom в сочетании с обтекателем типа «бикини» как тут например http://www.ebay.com/itm/Unpainted-ABS-B ... sE&vxp=mtr ? мини лопух типа «Квотер» не рассматриваю. Сколько не видел фото у всех приборка стандартная, над рулем, и удачно прячется за этим обтекателем, а вот как быть с Custom, фантазии не хватает
видимо делать по месту красивый "колхоз" после чего обрабатывая и крася превращать почти в заводское.
Коллеги, недавно приобрёл Электру на Эво, пока разбираюсь, сегодня обнаружил, что деталь в которой толкатели вибрирует отдельно от Картера. Это нормально?
Конечно не нормально)) надо разбирать смотреть, минимум поменять прокладки под направляющими, а возможно и сами направляющие гидрокомпенсаторов, т.к. они вставляются в картер почти без зазора. А у тебя их колбасит из стороны в сторону, могли посадочные отверстия в картере убиться, а это уже плохо...
Сразу проглядел, подниму тему... А вот при установке корпусов в мануале сказано использовать специальный центрирующий болт, вкручивающийся в отверстие ближайшее к маслоканалу. Крутя-вертя в руках корпуса и примеривая болты, я что-то не обнаружил люфта болт-корпус. Т.е. вкручивай-не вкручивай эту центрирующую приблуду, корпус у меня все равно встает одинаково. Отчего так? У меня корпус не правильный, болты толстые (кстати они обычные, с внутренним шестигранником, обрезанные по длинне. Такое досталось) или что?
У тебя болтами немного раздавило привалочные плоскости корпусов гк, и металл "вытек" внутрь отверстия до диаметра болтов, потому люфта и не ощущается. Если ты прокалибруешь отверстия подходящим сверлом - ощутишь люфт. А центрирующий винт нужен для более точного совпадения маслоканалов.
О! Так и есть! Отверстия не цилиндрические, а с наплывом сверху вовнутрь! Я все голову ломал, что за фигня, а оно вон как! Буду сверлить, вернее калибровать!
:shock: О! Так и есть! Отверстия не цилиндрические, а с наплывом сверху вовнутрь! Я все голову ломал, что за фигня, а оно вон как! Буду сверлить, вернее калибровать!
Я бы на Вашем месте не сверлил. Если всё становится на свои нужные притёртые места. Будете рассверливать,потери металла,...тогда уж точно могут сместиться отверстия.
13 дек 2016, 01:36
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Подскажите, пожалуйста. Хочу в своей Дайне 2004 super glide литье на спицы поменять. Колеса спицованные от Дайны 2001 tc88 подойдут? Размеры те же, диск тоже один с левой стороны. Там с осями ничего не менялось в зависимости от года и спиц/литья?
Подскажите, пожалуйста. Хочу в своей Дайне 2004 super glide литье на спицы поменять. Колеса спицованные от Дайны 2001 tc88 подойдут? Размеры те же, диск тоже один с левой стороны. Там с осями ничего не менялось в зависимости от года и спиц/литья?
Все должно встать без проблем. По осям не изменилось .
Подскажите, пожалуйста. Хочу в своей Дайне 2004 super glide литье на спицы поменять. Колеса спицованные от Дайны 2001 tc88 подойдут? Размеры те же, диск тоже один с левой стороны. Там с осями ничего не менялось в зависимости от года и спиц/литья?
Как раз в 2004 г. в переднем колесе сменились подшипники и ось. с 3\4" перешли на 1" С задним, изменений не было. В 2004 переднем колесе можно поменять подшипники на 3\4" и распорную втулку (они подходят)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения