|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:06
|
Автор |
Сообщение |
j0k3r
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:06 Сообщения: 120 Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): CVO SE '09 Electra Glide
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Привет народ! Подскажите, кто у нас есть спец по музыке для наших коней?
|
03 дек 2016, 18:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь. Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник. Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал. Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю. Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать
|
03 дек 2016, 21:27 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
WrongDragon писал(а): Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь. Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник. Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал. Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю. Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать Если они сделали распорную втулку короче, то просто придется компенсировать более длинными внешними втулками. Даже если переделывать на подшипники ты не попал, их можно вытащить съемником и снова запрессовать, ничего с ними не будет. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
03 дек 2016, 22:37 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Разобрал бак. Вытащил топливную станцию. Нашел много интересного и неприятного... От чего может быть этот пластиковый хомутик? Протекающий трехшариковый быстросъем имеет смысл пытаться оживлять или сразу менять на пятишариковый? Как отличить в продаже пятишар от трехшара? Проскочила информация, что он встречается автомобильный в продаже. Попытался сегодня найти на рынке, ни кто такого не видел. Нет пружинки №14 отсюда: http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=418&b=42&c=0&d=2002%20FLSTFI%20SOFTAIL%AE%20FAT%20BOY%20(INJECTION)%20(BX)%20FUEL%20PUMP%20ASSEMBLYБрать только оригинал, не пытаться заменить на что-то? Заржавеет, лопнет и испортит бензонасос? Фильтр менять или можно почистить? Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять? Ну и вопрос из любопытства: снизу бака три отверстия, в одном - выход с насоса, второе - с такой-же резьбой и просто с пробкой и третье - с маленькой пробкой. Зачем так много? И маленькую пробку, которая, вроде как, сливная, так и не смог выкрутить. Она под очень маленький шестигранник. Чуть ключик не сломал, а она так и не пошевелилась.
|
03 дек 2016, 23:15 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а): WrongDragon писал(а): Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь. Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник. Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал. Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю. Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать Если они сделали распорную втулку короче, то просто придется компенсировать более длинными внешними втулками. Даже если переделывать на подшипники ты не попал, их можно вытащить съемником и снова запрессовать, ничего с ними не будет. Понятно, что можно сделать более длинные втулки, вопрос, как ДОЛЖНО быть? У меня вот есть сомнения, насчёт посадочных колец тормозных дисков, вполне возможно, что подшипник поддерживает его своей обоймой, т.к. оно довольно тонкое. Насчёт "ничего с ними не будет", Макс Плазманавт писал, что подшипники сидят с серьёзным натягом... Выдержат переустановку? Я извиняюсь за кривые вопросы, опыта нет в этом вопросе совсем.
|
03 дек 2016, 23:52 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Цитата: Фильтр менять или можно почистить? Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять? Фильтр топливный если есть сомнения менять однозначно . Покрытие если не плавает в свободном полете от бака думаю трогать не стоит. Я не заморачивался хотя около насоса было уже повреждено. На работу не влияет никак а лишние шорканья по баку никчему.
|
04 дек 2016, 01:16 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
WrongDragon писал(а): Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь. Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник. Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал. Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю. Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать Все правильно.Чуть притоплено должно быть.Щаз видео найду как снимать не повредив. https://www.youtube.com/watch?v=AQfpou4h9vIа у меня такой набор. https://www.youtube.com/watch?v=AuOcv8Oidf8
|
04 дек 2016, 02:29 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт?
|
04 дек 2016, 16:35 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Springer писал(а): Разобрал бак. Вытащил топливную станцию. Нашел много интересного и неприятного... От чего может быть этот пластиковый хомутик? Протекающий трехшариковый быстросъем имеет смысл пытаться оживлять или сразу менять на пятишариковый? Как отличить в продаже пятишар от трехшара? Проскочила информация, что он встречается автомобильный в продаже. Попытался сегодня найти на рынке, ни кто такого не видел. Нет пружинки №14 отсюда: http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=418&b=42&c=0&d=2002%20FLSTFI%20SOFTAIL%AE%20FAT%20BOY%20(INJECTION)%20(BX)%20FUEL%20PUMP%20ASSEMBLYБрать только оригинал, не пытаться заменить на что-то? Заржавеет, лопнет и испортит бензонасос? Фильтр менять или можно почистить? Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять? Ну и вопрос из любопытства: снизу бака три отверстия, в одном - выход с насоса, второе - с такой-же резьбой и просто с пробкой и третье - с маленькой пробкой. Зачем так много? И маленькую пробку, которая, вроде как, сливная, так и не смог выкрутить. Она под очень маленький шестигранник. Чуть ключик не сломал, а она так и не пошевелилась. Хомутами пристегиваются провода насоса, разъем ни разу не приходилось менять, кольца уплотнительные да _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
04 дек 2016, 17:02 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
HITMENT писал(а): Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт? Выхлоп наверное у тебя не родной стоит, а разъем от мотора сервопривода на заслонку в стоковом выхлопе _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
04 дек 2016, 17:04 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а): HITMENT писал(а): Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт? Выхлоп наверное у тебя не родной стоит, а разъем от мотора сервопривода на заслонку в стоковом выхлопе _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Серькзно? Я думал заслонка только на выхлопах 2 в 2 или на турингах. Зачем она на стрит бобе то? И да, выхлоп не родной v&h pro pipe
|
04 дек 2016, 18:26 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Товарищи, а вилки у софтейлов толстяков и стандартов различаются кардинально или толстые вилки это "одетые" худые? То есть если у человека толстяк, а он хочет тонкую вилку и 21 тонкое колесо, вилку надо менять в сборе?
|
04 дек 2016, 18:30 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут?
|
04 дек 2016, 22:29 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а): подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут? Не знаю как на др.,у меня на Р.К.06г. , 12-гранные ,откручивал всегда метрическим ,подходит и 13/32 дюймовый.
|
04 дек 2016, 22:40 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор))
|
04 дек 2016, 23:09 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а): да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор)) Те болты которых три и большие метрические ключ 10 Маленькие для колодок дюймовые 1/4 Все под 12 граней
|
05 дек 2016, 00:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
HITMENT писал(а): Серькзно? Я думал заслонка только на выхлопах 2 в 2 или на турингах. Зачем она на стрит бобе то? И да, выхлоп не родной v&h pro pipe Штатный выпуск был (как и на любой Дайне, кроме Свитчбека и Лоурайдера) 2 в 2, и на нем была заслонка системы Active Exhaust (если мотоцикл европейский). Когда штатную выпускную систему заменили на Пропайп, разъем моторчика Active Exhaust заглушили изолентой. Насчет фьюлпака радоваться не стоит. Такой же отстой, как и прочие коробочки, и даже хуже.
|
05 дек 2016, 00:21 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
VladKo писал(а): vano-x писал(а): да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор)) Те болты которых три и большие метрические ключ 10 Маленькие для колодок дюймовые 1/4 Все под 12 граней Тормозной шланг и штуцер для прокачки дюймовый ключ 3\8 fonat писал(а): vano-x писал(а): подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут? Не знаю как на др.,у меня на Р.К.06г. , 12-гранные ,откручивал всегда метрическим ,подходит и 13/32 дюймовый. Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма
|
05 дек 2016, 00:38 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
VladKo писал(а): Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма Вот.
|
05 дек 2016, 00:54 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а): VladKo писал(а): Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма Вот. Класс ! Вот и увидел , все когда-то в первый раз
|
05 дек 2016, 00:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|