Текущее время: 22 ноя 2024, 16:59



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:06
Сообщения: 120
Откуда: Riga
Мотоцикл(ы): CVO SE '09 Electra Glide
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Привет народ! Подскажите, кто у нас есть спец по музыке для наших коней? :-)


03 дек 2016, 18:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь.
Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник.
Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал.
Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю.

Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать :(


03 дек 2016, 21:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
WrongDragon писал(а):
Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь.
Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник.
Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал.
Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю.

Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать :(


Если они сделали распорную втулку короче, то просто придется компенсировать более длинными внешними втулками. Даже если переделывать на подшипники ты не попал, их можно вытащить съемником и снова запрессовать, ничего с ними не будет.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


03 дек 2016, 22:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Разобрал бак. Вытащил топливную станцию. Нашел много интересного и неприятного...
От чего может быть этот пластиковый хомутик?
Изображение
Изображение

Протекающий трехшариковый быстросъем имеет смысл пытаться оживлять или сразу менять на пятишариковый? Как отличить в продаже пятишар от трехшара? Проскочила информация, что он встречается автомобильный в продаже. Попытался сегодня найти на рынке, ни кто такого не видел.

Нет пружинки №14 отсюда:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=418&b=42&c=0&d=2002%20FLSTFI%20SOFTAIL%AE%20FAT%20BOY%20(INJECTION)%20(BX)%20FUEL%20PUMP%20ASSEMBLY
Брать только оригинал, не пытаться заменить на что-то? Заржавеет, лопнет и испортит бензонасос?

Фильтр менять или можно почистить?
Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять?

Ну и вопрос из любопытства: снизу бака три отверстия, в одном - выход с насоса, второе - с такой-же резьбой и просто с пробкой и третье - с маленькой пробкой. Зачем так много? И маленькую пробку, которая, вроде как, сливная, так и не смог выкрутить. Она под очень маленький шестигранник. Чуть ключик не сломал, а она так и не пошевелилась.


03 дек 2016, 23:15
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь.
Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник.
Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал.
Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю.

Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать :(


Если они сделали распорную втулку короче, то просто придется компенсировать более длинными внешними втулками. Даже если переделывать на подшипники ты не попал, их можно вытащить съемником и снова запрессовать, ничего с ними не будет.

Понятно, что можно сделать более длинные втулки, вопрос, как ДОЛЖНО быть? У меня вот есть сомнения, насчёт посадочных колец тормозных дисков, вполне возможно, что подшипник поддерживает его своей обоймой, т.к. оно довольно тонкое.
Насчёт "ничего с ними не будет", Макс Плазманавт писал, что подшипники сидят с серьёзным натягом... Выдержат переустановку?
Я извиняюсь за кривые вопросы, опыта нет в этом вопросе совсем.


03 дек 2016, 23:52
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Цитата:
Фильтр менять или можно почистить?
Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять?

Фильтр топливный если есть сомнения менять однозначно . Покрытие если не плавает в свободном полете от бака думаю трогать не стоит. Я не заморачивался хотя около насоса было уже повреждено. На работу не влияет никак а лишние шорканья по баку никчему.


04 дек 2016, 01:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
WrongDragon писал(а):
Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь.
Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник.
Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал.
Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю.

Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать :(

Все правильно.Чуть притоплено должно быть.Щаз видео найду как снимать не повредив.
https://www.youtube.com/watch?v=AQfpou4h9vI
а у меня такой набор.

https://www.youtube.com/watch?v=AuOcv8Oidf8


04 дек 2016, 02:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт?


04 дек 2016, 16:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Springer писал(а):
Разобрал бак. Вытащил топливную станцию. Нашел много интересного и неприятного...
От чего может быть этот пластиковый хомутик?
Изображение
Изображение

Протекающий трехшариковый быстросъем имеет смысл пытаться оживлять или сразу менять на пятишариковый? Как отличить в продаже пятишар от трехшара? Проскочила информация, что он встречается автомобильный в продаже. Попытался сегодня найти на рынке, ни кто такого не видел.

Нет пружинки №14 отсюда:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=418&b=42&c=0&d=2002%20FLSTFI%20SOFTAIL%AE%20FAT%20BOY%20(INJECTION)%20(BX)%20FUEL%20PUMP%20ASSEMBLY
Брать только оригинал, не пытаться заменить на что-то? Заржавеет, лопнет и испортит бензонасос?

Фильтр менять или можно почистить?
Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять?

Ну и вопрос из любопытства: снизу бака три отверстия, в одном - выход с насоса, второе - с такой-же резьбой и просто с пробкой и третье - с маленькой пробкой. Зачем так много? И маленькую пробку, которая, вроде как, сливная, так и не смог выкрутить. Она под очень маленький шестигранник. Чуть ключик не сломал, а она так и не пошевелилась.

Хомутами пристегиваются провода насоса, разъем ни разу не приходилось менять, кольца уплотнительные да


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


04 дек 2016, 17:02
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
HITMENT писал(а):
Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт?

Выхлоп наверное у тебя не родной стоит, а разъем от мотора сервопривода на заслонку в стоковом выхлопе


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


04 дек 2016, 17:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а):
HITMENT писал(а):
Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт?

Выхлоп наверное у тебя не родной стоит, а разъем от мотора сервопривода на заслонку в стоковом выхлопе


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Серькзно? Я думал заслонка только на выхлопах 2 в 2 или на турингах. Зачем она на стрит бобе то? И да, выхлоп не родной v&h pro pipe


04 дек 2016, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Товарищи, а вилки у софтейлов толстяков и стандартов различаются кардинально или толстые вилки это "одетые" худые? То есть если у человека толстяк, а он хочет тонкую вилку и 21 тонкое колесо, вилку надо менять в сборе?


04 дек 2016, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут?


04 дек 2016, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а):
подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут?

Не знаю как на др.,у меня на Р.К.06г. , 12-гранные ,откручивал всегда метрическим ,подходит и 13/32 дюймовый. ;)


04 дек 2016, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор))

Изображение


04 дек 2016, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а):
да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор))

Изображение


Те болты которых три и большие метрические ключ 10
Маленькие для колодок дюймовые 1/4
Все под 12 граней


05 дек 2016, 00:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
HITMENT писал(а):
Серькзно? Я думал заслонка только на выхлопах 2 в 2 или на турингах. Зачем она на стрит бобе то? И да, выхлоп не родной v&h pro pipe


Штатный выпуск был (как и на любой Дайне, кроме Свитчбека и Лоурайдера) 2 в 2, и на нем была заслонка системы Active Exhaust (если мотоцикл европейский).
Когда штатную выпускную систему заменили на Пропайп, разъем моторчика Active Exhaust заглушили изолентой.

Насчет фьюлпака радоваться не стоит. Такой же отстой, как и прочие коробочки, и даже хуже.


05 дек 2016, 00:21
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
VladKo писал(а):
vano-x писал(а):
да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор))

Изображение


Те болты которых три и большие метрические ключ 10
Маленькие для колодок дюймовые 1/4
Все под 12 граней


Тормозной шланг и штуцер для прокачки дюймовый ключ 3\8
fonat писал(а):
vano-x писал(а):
подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут?

Не знаю как на др.,у меня на Р.К.06г. , 12-гранные ,откручивал всегда метрическим ,подходит и 13/32 дюймовый. ;)

Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма :)


05 дек 2016, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
VladKo писал(а):
Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма :)

Вот.Изображение


05 дек 2016, 00:54
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а):
VladKo писал(а):
Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма :)

Вот.Изображение

Класс ! Вот и увидел , все когда-то в первый раз :)


05 дек 2016, 00:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB