Автор |
Сообщение |
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Тормозные диски и колодки Lyndall
Как вы считаете, действительно роторы и колодки Lyndall такие замечательные, как про них рассказывает компания. Я прочитал, что колодки Xtreme в сочетании с их ротором (я про передний тормоз) увеличивают останавливающую силу на 30%. Звучит круто, особенно для одиночного ротора. http://www.lyndallbrakes.com/faqs/
|
12 окт 2016, 23:04 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
у меня стояли ЕВС, месяц или полтора назад поставил на передние калиперы Линдал Z+, кажись. Притерлись за 50-60км. Торможение с ними более контролируемое, тормозной путь уменьшился. Если дать субъективную оценку в процентах, то в сравнении с ЕВС я бы поставил 15-17% в плюс Линдалу. Диски обычные 13"
|
12 окт 2016, 23:13 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Спасибо. Т.е. ротор остался родной?
|
12 окт 2016, 23:15 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
роторы, у меня впереди их два. не "родные", но они обычные, не керамика и т.п. производитель РМ, кажись.
пс а да, забыл. Линдалл скрипят. ЕВС не скрипели
|
12 окт 2016, 23:18 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Спасибо, понял.
|
12 окт 2016, 23:21 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Lyndall вещь.Позишн из серии мастхев.К сожалению графиков и результатов тестов до и после не имею(это модератору).
|
13 окт 2016, 13:06 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
EBC в 95% случаев на рынке контрофактный. Инфа от того, что мы работаем с поставщиком.
|
13 окт 2016, 13:13 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Strelok писал(а): EBC в 95% случаев на рынке контрофактный. Инфа от того, что мы работаем с поставщиком. Бред полнейший. Нет в России контрафактного EBC. Все привозится от официального импортера в Европе. Это ваш поставщик из серии "я Дартаньян, а все контрафактом торгуют" Езжу на EBC давно и успешно, ставил их колодки и на HD, и на японскую чопперню со спортами и классиками. Все качественно и предсказуемо. Колодки предпочитаю синтетические серии HH, т.к. серия Organic предназначена для маломощных и легких мотоциклов. Чрезмерного износа тормозных дисков не замечено. Все как и на оригинале.
|
13 окт 2016, 13:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Как на оригинале, только тормозит лучше) Может в Москве и прозрачно, в Питере полно левака(
|
13 окт 2016, 13:52 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Так как по мнению специалистов лучше всего получается - колодки Lyndall + ротор Lyndall (плавающий) или колодки и с родным ротором сойдут?
|
13 окт 2016, 14:25 |
|
|
drake86
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45 Сообщения: 157 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Max_NY писал(а): Так как по мнению специалистов лучше всего получается - колодки Lyndall + ротор Lyndall (плавающий) или колодки и с родным ротором сойдут? колодки Z+ и Gold+ работают со штатными дисками, колодки Xtreme только с дисками Lyndall Composite судя по описанию для тяжелых турингов подойдут Gold+. Сам заинтересовался этими колодками, вот только ценник в 66$ за комплект на один суппорт кусается.
|
13 окт 2016, 14:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Z+ и штатные диски. Будет очень хорошо.
Лет 10 на разных харлеях уже так езжу...
|
13 окт 2016, 15:42 |
|
|
Samo
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43 Сообщения: 298 Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
А в чем смысл ставить колодки за за 100500$? Может ли вообще быть разница в работе металлических колодок разных производителей, если тормоз однопоршневый как был так и остался?
|
13 окт 2016, 16:07 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Strelok писал(а): EBC в 95% случаев на рынке контрофактный. Инфа от того, что мы работаем с поставщиком. С чего ты решил, что я купил ЕВС на рынке?
|
13 окт 2016, 16:36 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Мы все живем в рынке. Он имел в виду более общий смысл , то есть все, что вообще представлено в продаже. Но имхо подделывать столь маловостребованную продукцию ....не думаю. Не те масштабы. Хотя на ебее за 7 долл попадаются колодки маде ин юса, каких то совершенно неизвестных мне фирм с мировым конечно же, именем. =)
|
13 окт 2016, 17:37 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Costaz писал(а): Z+ и штатные диски. Будет очень хорошо.
Лет 10 на разных харлеях уже так езжу... А шланги тормозные тоже штатные или армированные?
|
13 окт 2016, 17:52 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Сам работаю в конторе, которая продает мото-авто запчасти. С EBC работаем напрямую, ни разу не слышал о палёном EBC в Питере. Motul, NGK, Castrol, Hiflo - да, в полный рост левачат, видел лично своими глазами подделки очень стрёмного вида.
А кто-нибудь сравнивал Lyndall с Brembo? Поставил красные Brembo Sinter, доволен ими очень, тормозят великолепно, но скрипят нещадно, пробиваясь даже через музон из скалы и звук мотора на каждом светофоре, бесит дико.
|
13 окт 2016, 18:52 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
И Линдалл Голд первую тыщу-полторы скрипят дико. Хотелось визор на шлеме чёрной краской замазать, чтоб не видели, как я краснею на светофорах))
|
13 окт 2016, 19:06 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Max_NY писал(а): Так как по мнению специалистов лучше всего получается - колодки Lyndall + ротор Lyndall (плавающий) или колодки и с родным ротором сойдут? Пойдут Max_NY писал(а): Costaz писал(а): Z+ и штатные диски. Будет очень хорошо.
Лет 10 на разных харлеях уже так езжу... А шланги тормозные тоже штатные или армированные? Всешда лучше армированные вне зависимости от колодок Zhoze1911 писал(а): И Линдалл Голд первую тыщу-полторы скрипят дико. Хотелось визор на шлеме чёрной краской замазать, чтоб не видели, как я краснею на светофорах)) Щеткой их почистить - перестанут
|
13 окт 2016, 22:43 |
|
|
vssennikov
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:01 Сообщения: 245 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLFBS
|
Re: Роторы и колодки Lyndall
Тормозят значительно лучше оригинала, не жрут диск. Если с армированными шлангами, то суппорта можно оригинальные оставить. Но думаю ресурс меньше будет. Брать Gold-Plus, упаковка не презентабельна и дороже оригинала
|
13 окт 2016, 22:57 |
|
|
|