Текущее время: 28 ноя 2024, 01:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Судя по двум последним графикам, доработаный 88 мотор по характеристикам схож со стоковым 103.


03 окт 2016, 06:58
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
126ой на обычном сцеплении? что у него там за окошечко с зелеными какушками?


03 окт 2016, 07:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Это сцепление с пружиной переменной жесткости. Чем быстрее крутится,тем жестче становится. Зеленые это грузики.


03 окт 2016, 07:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ну, строго говоря, не пружина переменной жёсткости, а нажимная пластина с переменным усилием нажатия (извините за тафтологию).

Но грузики в окошечке это прямо технофетиш! Люблю крышечки с окошечком! :D
Жаль, дорогое это удовольствие :cry:


03 окт 2016, 09:57
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ктож трусики в окошке не любит! :lol:
Возвращаясь к теме которая у нас проскакивала про убитую корзину сцепления: Как переваривает сток такой крутящий момент? Или там и не сток?
И еще, Тим, кривые опять в разных диапазонах.


03 окт 2016, 10:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я конечно понимаю что задаю неприятные вопросы, но все-таки хотелось бы получить ответы...

2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?

Опять же если взглянуть на график Херитейджа, то получается что после первой прошивки на дороге, на стенде было добавленно еще 11% мощности и 15% момента к первоночальным характеристикам...

Как такое возможно,прокомментируй, плиз...


03 окт 2016, 11:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя, почему ты все время используешь слово "неприятно"? Оно не к месту. Мне все вопросы по моему профилю приятны и желанны.
Замеры были произведены корректно, с калибровкой оборотов, датчика крутящего момента (делаю раз в неделю), погодной коррекцией и так далее. Цифры кореллируют с теми, которые приводит Компания. Никакой фантастики.
Клиент разницу заметил, по его собственным словам.


03 окт 2016, 11:54
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
LowriderRF писал(а):
ктож трусики в окошке не любит! :lol:
Возвращаясь к теме которая у нас проскакивала про убитую корзину сцепления: Как переваривает сток такой крутящий момент? Или там и не сток?
И еще, Тим, кривые опять в разных диапазонах.


Костя, в ОДНОМ диапазоне, еще раз проверил посмотрел. От 0 до 180 и от 1500 до 6000.
Сцепление у 126 мотора - центробежное, от скорости вращения зависит, насколько оно зажимается.
Делают такие много кто, у данного человека - AIM.


03 окт 2016, 11:56
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дайна задушена по максимуму:
1) фильтр,
2) active exhaust, он же "бабочка",
3) катализаторы.

Получить от нее кучу лошадей задача не стояла (это на зиму).
Только обкатать и дать ей нормальную смесь, чтобы не грелась.


03 окт 2016, 11:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей скажите пожалуйста. если сделать замер мотоцикла на стенде, а потом поменять заднее колесо на меньший диаметр (ну или задний шкив на большее количество зубьев) ,что изменится в графиках???


03 окт 2016, 13:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Изменятся не только графики, но и крутящий момент на колесе. Цифры будут совсем другие, как будто на другой передаче замер произвели.


03 окт 2016, 13:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
viber писал(а):
Тимофей скажите пожалуйста. если сделать замер мотоцикла на стенде, а потом поменять заднее колесо на меньший диаметр (ну или задний шкив на большее количество зубьев) ,что изменится в графиках???

По идее должен измениться момент, в сторону увеличения


03 окт 2016, 14:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да Вайбер это и так знает, Володя)


03 окт 2016, 14:05
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Изменятся не только графики, но и крутящий момент на колесе. Цифры будут совсем другие, как будто на другой передаче замер произвели.

Спасибо Тимофей, с Вашего позволения скорее всего это есть ответ, на вот этот вопрос. По мне так некорректно сравнивать два разных мотоцикла(скорее всего еще и с разными передаточными отношениями в трансмиссии)

Цитата:
2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?


03 окт 2016, 14:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А я их и не сравнивал, Вайбер) еще и "До" взять от одного, а "После" - от другого)
Маразм еще не одержал надо мной победу)

Ну а так - с точки зрения передаточных чисел все Биг-твины с Крюз-драйв (6-ст) коробкой одинаковые, и даже окружность колеса одна (есди штатное)


03 окт 2016, 14:51
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
а можно мне вопрос дилетанта.

тимофеев стенд имеет измеритель крутящего момента на барабане.
а мощность в каждый момент времени - она вычисляется или измеряется ? (тут моё воображение рисует генератор в барабане, набор нагрузочных резисторов для эмуляции разных нагрузок и кило-ватт-метр)


03 окт 2016, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01
Сообщения: 545
Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а):
Я конечно понимаю что задаю неприятные вопросы, но все-таки хотелось бы получить ответы...

2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?

Какие 144 Нм и 35%? У Херитейджа Гобусика 124,6 Нм, то есть разница со стоковой Дайной 23%. Еще есть существенный момент - у Гобусика мотоцикл американский, а Дайна европейская. Стоковые европейские мотоциклы едут гораздо хуже американских.


03 окт 2016, 16:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
124 а не 144, я опечатался...

Когда мотоцикл прошивается, то абсолютно не важно европейский он или американский. В идеале, посли оптимизации что америкаский что калифорнийский что европейский моцик должны выдавать схожие значения.

ЗЫ. про бабочку в глушителе у европейцев знаю, не надо на до на нее ссылаться, она деактивируется эллементарно.


03 окт 2016, 16:10
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
SB_ писал(а):
мощность в каждый момент времени - она вычисляется или измеряется ?


Вычисляется, формулу тут выше приводили.
Измеряются две величины - крутящий момент и обороты валика.


03 окт 2016, 16:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
sergey1306 писал(а):
Тимофей !
А есть возможность выложить мой график в такой же "сетке", и еще раз хотел бы услышать твое мнение(рекомендации)...
Спасибо.


Не проблема, напомни свою фамилию, сделаю.

и мне! :o


06 окт 2016, 12:13
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB