|
Текущее время: 24 ноя 2024, 07:27
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Судя по двум последним графикам, доработаный 88 мотор по характеристикам схож со стоковым 103.
|
03 окт 2016, 06:58 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
126ой на обычном сцеплении? что у него там за окошечко с зелеными какушками?
|
03 окт 2016, 07:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Это сцепление с пружиной переменной жесткости. Чем быстрее крутится,тем жестче становится. Зеленые это грузики.
|
03 окт 2016, 07:54 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ну, строго говоря, не пружина переменной жёсткости, а нажимная пластина с переменным усилием нажатия (извините за тафтологию). Но грузики в окошечке это прямо технофетиш! Люблю крышечки с окошечком! Жаль, дорогое это удовольствие
|
03 окт 2016, 09:57 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ктож трусики в окошке не любит! Возвращаясь к теме которая у нас проскакивала про убитую корзину сцепления: Как переваривает сток такой крутящий момент? Или там и не сток? И еще, Тим, кривые опять в разных диапазонах.
|
03 окт 2016, 10:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я конечно понимаю что задаю неприятные вопросы, но все-таки хотелось бы получить ответы...
2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?
Опять же если взглянуть на график Херитейджа, то получается что после первой прошивки на дороге, на стенде было добавленно еще 11% мощности и 15% момента к первоночальным характеристикам...
Как такое возможно,прокомментируй, плиз...
|
03 окт 2016, 11:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя, почему ты все время используешь слово "неприятно"? Оно не к месту. Мне все вопросы по моему профилю приятны и желанны. Замеры были произведены корректно, с калибровкой оборотов, датчика крутящего момента (делаю раз в неделю), погодной коррекцией и так далее. Цифры кореллируют с теми, которые приводит Компания. Никакой фантастики. Клиент разницу заметил, по его собственным словам.
|
03 окт 2016, 11:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
LowriderRF писал(а): ктож трусики в окошке не любит! Возвращаясь к теме которая у нас проскакивала про убитую корзину сцепления: Как переваривает сток такой крутящий момент? Или там и не сток? И еще, Тим, кривые опять в разных диапазонах. Костя, в ОДНОМ диапазоне, еще раз проверил посмотрел. От 0 до 180 и от 1500 до 6000. Сцепление у 126 мотора - центробежное, от скорости вращения зависит, насколько оно зажимается. Делают такие много кто, у данного человека - AIM.
|
03 окт 2016, 11:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дайна задушена по максимуму: 1) фильтр, 2) active exhaust, он же "бабочка", 3) катализаторы.
Получить от нее кучу лошадей задача не стояла (это на зиму). Только обкатать и дать ей нормальную смесь, чтобы не грелась.
|
03 окт 2016, 11:59 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей скажите пожалуйста. если сделать замер мотоцикла на стенде, а потом поменять заднее колесо на меньший диаметр (ну или задний шкив на большее количество зубьев) ,что изменится в графиках???
|
03 окт 2016, 13:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Изменятся не только графики, но и крутящий момент на колесе. Цифры будут совсем другие, как будто на другой передаче замер произвели.
|
03 окт 2016, 13:59 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
viber писал(а): Тимофей скажите пожалуйста. если сделать замер мотоцикла на стенде, а потом поменять заднее колесо на меньший диаметр (ну или задний шкив на большее количество зубьев) ,что изменится в графиках??? По идее должен измениться момент, в сторону увеличения
|
03 окт 2016, 14:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да Вайбер это и так знает, Володя)
|
03 окт 2016, 14:05 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Изменятся не только графики, но и крутящий момент на колесе. Цифры будут совсем другие, как будто на другой передаче замер произвели. Спасибо Тимофей, с Вашего позволения скорее всего это есть ответ, на вот этот вопрос. По мне так некорректно сравнивать два разных мотоцикла(скорее всего еще и с разными передаточными отношениями в трансмиссии) Цитата: 2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?
|
03 окт 2016, 14:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А я их и не сравнивал, Вайбер) еще и "До" взять от одного, а "После" - от другого) Маразм еще не одержал надо мной победу)
Ну а так - с точки зрения передаточных чисел все Биг-твины с Крюз-драйв (6-ст) коробкой одинаковые, и даже окружность колеса одна (есди штатное)
|
03 окт 2016, 14:51 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
а можно мне вопрос дилетанта.
тимофеев стенд имеет измеритель крутящего момента на барабане. а мощность в каждый момент времени - она вычисляется или измеряется ? (тут моё воображение рисует генератор в барабане, набор нагрузочных резисторов для эмуляции разных нагрузок и кило-ватт-метр)
|
03 окт 2016, 15:46 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а): Я конечно понимаю что задаю неприятные вопросы, но все-таки хотелось бы получить ответы...
2 последних графика, один Эдуарда на 103 дайне, сток. Второй Херитейдж, тоже на 103 моторе, но у него стоит Стейдж 1. Если мы сравним показания этих двух мотоциклов (Дайна 101 Нм и 55 лс, Херитейдж 144 Нм и 75 лс) то получается что настроенный мотоцикл со стейдж 1 выдает нам в среднем прирост мощности в 22% а момента вообще на 35%! И это Дайна vs Софтейл, у которого еще балансирные валы которые съедают обычно процентов 5... Как такое возможно если сам Завод декларирует что установка Стейдж 1 дает 10-15% прироста?
Какие 144 Нм и 35%? У Херитейджа Гобусика 124,6 Нм, то есть разница со стоковой Дайной 23%. Еще есть существенный момент - у Гобусика мотоцикл американский, а Дайна европейская. Стоковые европейские мотоциклы едут гораздо хуже американских.
|
03 окт 2016, 16:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
124 а не 144, я опечатался...
Когда мотоцикл прошивается, то абсолютно не важно европейский он или американский. В идеале, посли оптимизации что америкаский что калифорнийский что европейский моцик должны выдавать схожие значения.
ЗЫ. про бабочку в глушителе у европейцев знаю, не надо на до на нее ссылаться, она деактивируется эллементарно.
|
03 окт 2016, 16:10 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
SB_ писал(а): мощность в каждый момент времени - она вычисляется или измеряется ? Вычисляется, формулу тут выше приводили. Измеряются две величины - крутящий момент и обороты валика.
|
03 окт 2016, 16:17 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): sergey1306 писал(а): Тимофей ! А есть возможность выложить мой график в такой же "сетке", и еще раз хотел бы услышать твое мнение(рекомендации)... Спасибо. Не проблема, напомни свою фамилию, сделаю. и мне!
|
06 окт 2016, 12:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|