Текущее время: 22 ноя 2024, 08:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
grv писал(а):
перенастройка потребуется?


Володя, Леха, по идее, не потребуется. Датчики кислорода внесут коррективы в TRIM таблицы и через километров 100 смесь "устаканится".
Есть еще один бонус - фильтр не будет мешать ноге, для меня это актуально.


29 сен 2016, 11:19
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вот еще один 110 "водяной". Такой же СИВИО Стрит Глайд 2015, как на графике выше.
Тут первый замер был уже с моими бафлами и без катализатора. Второй - после настройки.

Изображение


29 сен 2016, 11:23
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 170
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
grv писал(а):
перенастройка потребуется?


Володя, Леха, по идее, не потребуется. Датчики кислорода внесут коррективы в TRIM таблицы и через километров 100 смесь "устаканится".
Есть еще один бонус - фильтр не будет мешать ноге, для меня это актуально.

ну вентилятор и так не мешает, а вот какой прирост морковка даст?


29 сен 2016, 11:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
grv писал(а):
ну вентилятор и так не мешает, а вот какой прирост морковка даст?


"Морковка" даст на 110 минимум 5 Нм прирост. Да, это не Стейдж 2, конечно, но Вентилятор можно нормально продать.


29 сен 2016, 11:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
grv писал(а):
ну вентилятор и так не мешает, а вот какой прирост морковка даст?


"Морковка" даст на 110 минимум 5 Нм прирост. Да, это не Стейдж 2, конечно, но Вентилятор можно нормально продать.

оно??? :roll:
http://www.ebay.com/itm/401194438676?_t ... EBIDX%3AIT


29 сен 2016, 11:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а):
Qwerq писал(а):
А какое ваше мнение Тимофей?(риторический вопрос)Что вы, все хорошо знаете и понимаете в настройке мотоциклов марки ХД? Уверяю вас, нет .Как выяснилось, к вам немало вопросов среди тех людей, которым вы настраивали мотоциклы, если конечно можно теперь так сказать...Некоторых к вам, сам отправлял, каюсь. Так что на вашем месте я бы не стал развивать тут полемику, да бы не сорвать гнев общественности, просто бы принял к сведению замечания людей, которые, как вы понимаете, тоже "не пальцем деланные".

P.S. По приезду в Москву готовьте деньги к возврату за 2 мотоцикла точно..ближе к делу,хозяева сами выйдут на связь.


Почему люди недовольные работой не предъявляют претензию сразу ?!
Много времени не надо, чтобы понять, что мотоцикл стал ехать хуже, или стал потреблять больше бензина.
А потом через месяц-два-три спохватываются, что их что-то не устраивает.
В чём проблема, выразить претензию напрямую, непосредственно настройщику ?
А не делать это через третьих лиц, через форум .
Или эта гумозная тема среди харлейводов, ездить по тусовкам и оговаривать мастерские и мастеров "за глаза" :twisted:


Дмитрий,не все люди так как вы и многие здесь присутствующие разбираются в мотоциклах.Некоторые на них просто ездят :lol: Их может все так же и устраивало бы и дальше,пока один из этих мотоциклов не заехал на ТО к дилеру на 1 км МКАД провести ТО и гарантийные работы(не работал стартер).Там и выяснилось,что мотоцикл(речь идет о цво РГ 15г. с двойным охлаждением)прошит сторонней (причем кривой)прошивкой,в следствии чего у мотоцикла не работает(отключена) система принудительного охлаждения.Мастер Алексей,которого вы Дмитрий хорошо знаете и работаете через дверь,долго пытал нас,где ее установили...Полезли у дилера в прошивку после того,как выяснилось,что мотор перегревался, из-за чего вышел из строя стартер.Алексей сообщил,что эти мотоциклы должны обязательно охлаждаться " по полной!!!", т. е. и "принудиловкой" и обдуваться,они так конструктивно устроены, иначе будут проблемы! Со вторым мотоциклом (электричка 14г тоже с принудительным охлаждением)история с "кривой прошивкой" такая же. Как выяснить,нам обЪяснили. При включенном зажигании нужно потянуть рычаг газа, открыть дросель и удерживать несколько сек.,после чего принудительно начинаю работать вентиляторы охлаждения(видимо насос тоже)Если система неактивна происходит следующее- охлаждающая жидкость перестает циркулировать и т. к. головы у этих мотов конструктивно отличаются от без принудительного охлаждения,со временем, в районе клапана может получиться воздушная пробка и "что то" там происходит с клапанами(точно не помню) Алексей так же сообщил нам,что уже несколько таких мотоциклов они чинили,вернее перебирали или меняли моторы именно после таких исполнений. Поинтересуйтесь у него.
А вы Тимофей при настройке мотоциклов на вопрос:"не будет ли вопросов у дилера после вашей прошивки...",ответили,что:"вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..."
Как то так.. :roll:


29 сен 2016, 11:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дима Димидрол тут очень правильную тему затронул.

Стадии тюнинга не зря пронумерованы. Начинается все всегда со Stage1, перескочить это просто НЕЛЬЗЯ.
Есть и, назову это так, Stage1/2 - это когда у человека железо все штатное, просто хочет чтобы мотор его, это железо, использовал по полной.
Тоже имеет право на жизнь, неспроста у Дайноджета есть прошивки Stock improved, то есть нормальная незадушенная прошивка для штатного мотоцикла.

Потом идет Stage2 – это распредвалы. Тут следует учитывать, что "bolt–on" распредвалов, то есть таких, которые не нуждаются в сопровождающих изменениях по мотору - раз два и обчелся. Тот же Боб Вуд, например, четко говорит, что его распредвалы любят увеличеную степень сжатия.

Потом уже Stage3 – изменение объема мотора, тротл бади и инжекторы повышенной производительности.

Себе вот, как рама мотоцикла выйдет из ремонта, наверное буду менять распредвалы. Есть уже соображения на этот счет. Обязательно опубликую график со штатными (SE255) распредвалами, потом с новыми, потом с новыми плюс увеличенная степень сжатия.


29 сен 2016, 11:49
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
gobusik писал(а):
оно???


Да, это оно.


29 сен 2016, 11:50
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 170
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Qwerq писал(а):
DMC писал(а):
Qwerq писал(а):

Дмитрий,не все люди так как вы и многие здесь присутствующие разбираются в мотоциклах.Некоторые на них просто ездят :lol: Их может все так же и устраивало бы и дальше,пока один из этих мотоциклов не заехал на ТО к дилеру на 1 км МКАД провести ТО и гарантийные работы(не работал стартер).Там и выяснилось,что мотоцикл(речь идет о цво РГ 15г. с двойным охлаждением)прошит сторонней (причем кривой)прошивкой,в следствии чего у мотоцикла не работает(отключена) система принудительного охлаждения.Мастер Алексей,которого вы Дмитрий хорошо знаете и работаете через дверь,долго пытал нас,где ее установили...Полезли у дилера в прошивку после того,как выяснилось,что мотор перегревался, из-за чего вышел из строя стартер.Алексей сообщил,что эти мотоциклы должны обязательно охлаждаться " по полной!!!", т. е. и "принудиловкой" и обдуваться,они так конструктивно устроены, иначе будут проблемы! Со вторым мотоциклом (электричка 14г тоже с принудительным охлаждением)история с "кривой прошивкой" такая же. Как выяснить,нам обЪяснили. При включенном зажигании нужно потянуть рычаг газа, открыть дросель и удерживать несколько сек.,после чего принудительно начинаю работать вентиляторы охлаждения(видимо насос тоже)Если система неактивна происходит следующее- охлаждающая жидкость перестает циркулировать и т. к. головы у этих мотов конструктивно отличаются от без принудительного охлаждения,со временем, в районе клапана может получиться воздушная пробка и "что то" там происходит с клапанами(точно не помню) Алексей так же сообщил нам,что уже несколько таких мотоциклов они чинили,вернее перебирали или меняли моторы именно после таких исполнений. Поинтересуйтесь у него.
А вы Тимофей при настройке мотоциклов на вопрос:"не будет ли вопросов у дилера после вашей прошивки...",ответили,что:"вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..."
Как то так.. :roll:

Вот уж действительно "КАК ТО так" :lol: :lol: :lol:
Дилер полез проверять прошивку? Чем? Дилерский компьютер только показывает, что прошивка отличается от стока. Они могут только залить текущую стоковую или особо продвинутые могут через спидтюнер залить рекомендуемую(если не перепутают)... С выключенным зажинанием это просто тест режим на работу системы охлаждения благодаря которому можно проверить работу компонентов и все. И про выход из строя стартера из-за перегрева тоже очень понравилось :lol: Да и про сам "перегрев" замечательные рассуждения)))


Последний раз редактировалось grv 29 сен 2016, 12:03, всего редактировалось 1 раз.



29 сен 2016, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rodger писал(а):
Какая - то странная предъява, какие- то люди, якобы недовольные настройкой, но при этом они терпят, ездят и молчат (садомазо!), а вы за них впрягаетесь... Уважаемый, может вы нас вводите в заблуждение, для красного словца?


Я за свои слова отвечаю всегда и любым удобным способом для оппонента.Читайте выше. Они не молчат и обязательно все это Тимофею расскажут,люди занятые,всему свое время.И будьте любезны,слово "предЪява",в отношении меня употреблять не нужно.


29 сен 2016, 11:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Qwerq писал(а):
"вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..."


Все правильно написано. Контроль над вентиляторами и насосами у нас органиченный, поэтому "водяным" мотоциклам я просто переношу все свои таблицы (VE, AFR, зажигание, PE, так далее) в их ШТАТНУЮ прошивку. Потому же я и говорю, что дилер этого не заметит - у прошивки остается неизменным ее идентификатор.

Было пару раз, что люди возвращались после прошивки с жалобой, что вентиляторы не работают - исправлял.

Еще момент. Во время работы и после нее я всегда слежу за температурой двигателя. И у всех, кого я делал, она снижалась. Я сторонник идеологии, что не надо мотор охлаждать, надо делать, чтобы он не грелся.


29 сен 2016, 12:03
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
grv писал(а):
Дилерский компьютер только показывает, что прошивка отличается от стока.


Володя, в случае с ПВ даже и этого не показывает, потому что я маскирую свои прошивки под "сток". Не всегда, но с водяными точно.
У прошивки остается тот же парт номер. И да, открыть прошивку Power Vision чем-то еще, включая дилерский Digital Technician, нельзя.
Только перезаписать что-то поверх.


29 сен 2016, 12:09
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Qwerq писал(а):
"вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..."


Все правильно написано. Контроль над вентиляторами и насосами у нас органиченный, поэтому "водяным" мотоциклам я просто переношу все свои таблицы (VE, AFR, зажигание, PE, так далее) в их ШТАТНУЮ прошивку. Потому же я и говорю, что дилер этого не заметит - у прошивки остается неизменным ее идентификатор.

Было пару раз, что люди возвращались после прошивки с жалобой, что вентиляторы не работают - исправлял.

Еще момент. Во время работы и после нее я всегда слежу за температурой двигателя. И у всех, кого я делал, она снижалась. Я сторонник идеологии, что не надо мотор охлаждать, надо делать, чтобы он не грелся.

Непонятно кто дурак и почему
Дилер навешал лапши на уши или не дилер? и где именно лапша, в каких моментах? Qwerq детально описал мнение дилера. Интересен разбор текста Qwerqа в деталях


29 сен 2016, 12:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Flase писал(а):
Дилер навешал лапши на уши или не дилер?


Два соображения:

1) Дилеру не хочется менять стартер, и он хватается за любую возможность (не так ездил, не так прошивал, не так охлаждал) это делать не за свой счет) Как и со сцеплением Эдуарда, например.
2) В случае такого серьезного косяка клиент бы первым делом поставил меня в известность и спросил, как я это прокомментирую. Связал бы меня с Алексеем (мы с ним знакомы и у нас есть номера друг друга). Я всегда на связи и к звонкам клиентов отношусь очень серьезно и ответственно.

Видимо, это все просто на уровне предположений. А вентиляторы, думаю, не включаются потому, что мотоцикл перестал греться и не доходит до пороговой температуры их включения.


29 сен 2016, 12:33
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Про стартер смешно было, спасибо дилерам =)


29 сен 2016, 13:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а):
Про стартер смешно было, спасибо дилерам =)


Лукич, да ясно же, что тут говорить)


29 сен 2016, 13:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11
Сообщения: 170
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
В тест-режиме должно включаться все, и вентиляторы тоже.... про воздушную пробку тоже правильно, седла клапанов падают при перегреве. Но пробка образуется от не работающей помпы, подсоса воздуха в систему, не стравливание воздуха из системы при работах с ней(чаще всего это забывают сделать). Следовательно система либо работает либо нет программно ясно при тесте и если включается, но что то не так, то это аппаратная проблема, а не программная (датчики температуры, помпа, термостат и Пр.) а на CVO 14 года проблема с системой охлаждения известна давно, было несколько отзывных компаний.... и не все дилеры добросовестно их исполнили.... болеее того есть очень существенные различия между компонентами системы установленными на американских мотоциклах и для Европы, поэтому наши дилеры даже не очень понимают в чем проблема с этой системой ( довод обычно такой: "на таком же точно все же в порядке..." а дальше поиск стрелочника). Нашим дилерам не известны и несколько мануалов по устранению проблем системы охлаждения....


29 сен 2016, 13:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
Вот еще один 110 "водяной". Такой же СИВИО Стрит Глайд 2015, как на графике выше.
Тут первый замер был уже с моими бафлами и без катализатора. Второй - после настройки.

Изображение

лично мне очень режет глаз то, как на общем графике сведены кривые мощности и момента. полный бардак в масштабах графиков и цене деления сетки. Где вообще ноль, точка отсчета Нм, л.с.? Без этого графики считаются относительными.


29 сен 2016, 14:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а):
Timusa писал(а):
Вот еще один 110 "водяной". Такой же СИВИО Стрит Глайд 2015, как на графике выше.
Тут первый замер был уже с моими бафлами и без катализатора. Второй - после настройки.

Изображение

лично мне очень режет глаз то, как на общем графике сведены кривые мощности и момента. полный бардак в масштабах графиков и цене деления сетки. Где вообще ноль, точка отсчета Нм, л.с. и оборотов? Без этого графики считаются относительными.


А все в мире относительно. Вот ты сам писал - "мне важно распределение момента До и После, а не абсолютные величины".
Графики "ДО" и "ПОСЛЕ" - в одной системе координат, это главное. Шаг сетки у меня не настраивается, есть только кнопки сбоку, которыми можно "сплющить" и "растянуть" графики ВМЕСТЕ с сеткой. На цифры это не влияет.

Все замеры я произвожу (если клиент не просит иначе) в диапазоне от 2000 оборотов до 5200. Исключения составляют некоторые штатные прошивки, в которых включена защита от динамометра - их не удается раскрутить выше, чем 4700.

Вот, для наглядности, график с другого динамометра Мустанг, который я нашел в интернете. Да, на ней НЕ график мотоцикла. Просто для ясности, что это особенность мустанговского софта.

Изображение


29 сен 2016, 14:26
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):

А все в мире относительно. Вот ты сам писал - "мне важно распределение момента До и После, а не абсолютные величины".
Графики "ДО" и "ПОСЛЕ" - в одной системе координат, это главное. Шаг сетки у меня не настраивается, есть только кнопки сбоку, которыми можно "сплющить" и "растянуть" графики ВМЕСТЕ с сеткой. На цифры это не влияет.


да, всё относительно. кроме нуля, который в известной степени абсолютизирует измерения)))
а ты мне в ответ писал:
Timusa писал(а):
Очень важно соблюдать правильные процедуры замеров, а это все же полный газ до отсечки. Тут же, как я думаю, просто попытка (не твоя, Сергей, конечно) скрыть серьезный косяк, который заключается в том, что ну не может кривая мощности смотреть в небо, она просто прогнута в другую сторону.
Это серьезно. Этому графику верить нельзя.

тем не менее, делаешь некорректные по твоим же собственным словам, графики
Timusa писал(а):
Вот парочка графиков СОВРЕМЕННЫХ 110.
Расскажу про них.

Первый - Олег Медведев, Роуд Кинг СИВИО 2014, у него уже стояли глушители (только лишь глушители, трубы штатные, с катализатором), когда он ко мне приехал.


Изображение



29 сен 2016, 14:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB