|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:00
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
grv писал(а): перенастройка потребуется? Володя, Леха, по идее, не потребуется. Датчики кислорода внесут коррективы в TRIM таблицы и через километров 100 смесь "устаканится". Есть еще один бонус - фильтр не будет мешать ноге, для меня это актуально.
|
29 сен 2016, 11:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вот еще один 110 "водяной". Такой же СИВИО Стрит Глайд 2015, как на графике выше. Тут первый замер был уже с моими бафлами и без катализатора. Второй - после настройки.
|
29 сен 2016, 11:23 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): grv писал(а): перенастройка потребуется? Володя, Леха, по идее, не потребуется. Датчики кислорода внесут коррективы в TRIM таблицы и через километров 100 смесь "устаканится". Есть еще один бонус - фильтр не будет мешать ноге, для меня это актуально. ну вентилятор и так не мешает, а вот какой прирост морковка даст?
|
29 сен 2016, 11:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
grv писал(а): ну вентилятор и так не мешает, а вот какой прирост морковка даст? "Морковка" даст на 110 минимум 5 Нм прирост. Да, это не Стейдж 2, конечно, но Вентилятор можно нормально продать.
|
29 сен 2016, 11:37 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): grv писал(а): ну вентилятор и так не мешает, а вот какой прирост морковка даст? "Морковка" даст на 110 минимум 5 Нм прирост. Да, это не Стейдж 2, конечно, но Вентилятор можно нормально продать. оно??? http://www.ebay.com/itm/401194438676?_t ... EBIDX%3AIT
|
29 сен 2016, 11:47 |
|
|
Qwerq
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а): Qwerq писал(а): А какое ваше мнение Тимофей?(риторический вопрос)Что вы, все хорошо знаете и понимаете в настройке мотоциклов марки ХД? Уверяю вас, нет .Как выяснилось, к вам немало вопросов среди тех людей, которым вы настраивали мотоциклы, если конечно можно теперь так сказать...Некоторых к вам, сам отправлял, каюсь. Так что на вашем месте я бы не стал развивать тут полемику, да бы не сорвать гнев общественности, просто бы принял к сведению замечания людей, которые, как вы понимаете, тоже "не пальцем деланные".
P.S. По приезду в Москву готовьте деньги к возврату за 2 мотоцикла точно..ближе к делу,хозяева сами выйдут на связь. Почему люди недовольные работой не предъявляют претензию сразу ?! Много времени не надо, чтобы понять, что мотоцикл стал ехать хуже, или стал потреблять больше бензина. А потом через месяц-два-три спохватываются, что их что-то не устраивает. В чём проблема, выразить претензию напрямую, непосредственно настройщику ? А не делать это через третьих лиц, через форум . Или эта гумозная тема среди харлейводов, ездить по тусовкам и оговаривать мастерские и мастеров "за глаза" Дмитрий,не все люди так как вы и многие здесь присутствующие разбираются в мотоциклах.Некоторые на них просто ездят Их может все так же и устраивало бы и дальше,пока один из этих мотоциклов не заехал на ТО к дилеру на 1 км МКАД провести ТО и гарантийные работы(не работал стартер).Там и выяснилось,что мотоцикл(речь идет о цво РГ 15г. с двойным охлаждением)прошит сторонней (причем кривой)прошивкой,в следствии чего у мотоцикла не работает(отключена) система принудительного охлаждения.Мастер Алексей,которого вы Дмитрий хорошо знаете и работаете через дверь,долго пытал нас,где ее установили...Полезли у дилера в прошивку после того,как выяснилось,что мотор перегревался, из-за чего вышел из строя стартер.Алексей сообщил,что эти мотоциклы должны обязательно охлаждаться " по полной!!!", т. е. и "принудиловкой" и обдуваться,они так конструктивно устроены, иначе будут проблемы! Со вторым мотоциклом (электричка 14г тоже с принудительным охлаждением)история с "кривой прошивкой" такая же. Как выяснить,нам обЪяснили. При включенном зажигании нужно потянуть рычаг газа, открыть дросель и удерживать несколько сек.,после чего принудительно начинаю работать вентиляторы охлаждения(видимо насос тоже)Если система неактивна происходит следующее- охлаждающая жидкость перестает циркулировать и т. к. головы у этих мотов конструктивно отличаются от без принудительного охлаждения,со временем, в районе клапана может получиться воздушная пробка и "что то" там происходит с клапанами(точно не помню) Алексей так же сообщил нам,что уже несколько таких мотоциклов они чинили,вернее перебирали или меняли моторы именно после таких исполнений. Поинтересуйтесь у него. А вы Тимофей при настройке мотоциклов на вопрос:"не будет ли вопросов у дилера после вашей прошивки...",ответили,что:"вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..." Как то так..
|
29 сен 2016, 11:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дима Димидрол тут очень правильную тему затронул.
Стадии тюнинга не зря пронумерованы. Начинается все всегда со Stage1, перескочить это просто НЕЛЬЗЯ. Есть и, назову это так, Stage1/2 - это когда у человека железо все штатное, просто хочет чтобы мотор его, это железо, использовал по полной. Тоже имеет право на жизнь, неспроста у Дайноджета есть прошивки Stock improved, то есть нормальная незадушенная прошивка для штатного мотоцикла.
Потом идет Stage2 – это распредвалы. Тут следует учитывать, что "bolt–on" распредвалов, то есть таких, которые не нуждаются в сопровождающих изменениях по мотору - раз два и обчелся. Тот же Боб Вуд, например, четко говорит, что его распредвалы любят увеличеную степень сжатия.
Потом уже Stage3 – изменение объема мотора, тротл бади и инжекторы повышенной производительности.
Себе вот, как рама мотоцикла выйдет из ремонта, наверное буду менять распредвалы. Есть уже соображения на этот счет. Обязательно опубликую график со штатными (SE255) распредвалами, потом с новыми, потом с новыми плюс увеличенная степень сжатия.
|
29 сен 2016, 11:49 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
|
29 сен 2016, 11:50 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Qwerq писал(а): DMC писал(а): Qwerq писал(а): Дмитрий,не все люди так как вы и многие здесь присутствующие разбираются в мотоциклах.Некоторые на них просто ездят Их может все так же и устраивало бы и дальше,пока один из этих мотоциклов не заехал на ТО к дилеру на 1 км МКАД провести ТО и гарантийные работы(не работал стартер).Там и выяснилось,что мотоцикл(речь идет о цво РГ 15г. с двойным охлаждением)прошит сторонней (причем кривой)прошивкой,в следствии чего у мотоцикла не работает(отключена) система принудительного охлаждения.Мастер Алексей,которого вы Дмитрий хорошо знаете и работаете через дверь,долго пытал нас,где ее установили...Полезли у дилера в прошивку после того,как выяснилось,что мотор перегревался, из-за чего вышел из строя стартер.Алексей сообщил,что эти мотоциклы должны обязательно охлаждаться " по полной!!!", т. е. и "принудиловкой" и обдуваться,они так конструктивно устроены, иначе будут проблемы! Со вторым мотоциклом (электричка 14г тоже с принудительным охлаждением)история с "кривой прошивкой" такая же. Как выяснить,нам обЪяснили. При включенном зажигании нужно потянуть рычаг газа, открыть дросель и удерживать несколько сек.,после чего принудительно начинаю работать вентиляторы охлаждения(видимо насос тоже)Если система неактивна происходит следующее- охлаждающая жидкость перестает циркулировать и т. к. головы у этих мотов конструктивно отличаются от без принудительного охлаждения,со временем, в районе клапана может получиться воздушная пробка и "что то" там происходит с клапанами(точно не помню) Алексей так же сообщил нам,что уже несколько таких мотоциклов они чинили,вернее перебирали или меняли моторы именно после таких исполнений. Поинтересуйтесь у него. А вы Тимофей при настройке мотоциклов на вопрос:"не будет ли вопросов у дилера после вашей прошивки...",ответили,что:"вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..." Как то так.. Вот уж действительно "КАК ТО так" Дилер полез проверять прошивку? Чем? Дилерский компьютер только показывает, что прошивка отличается от стока. Они могут только залить текущую стоковую или особо продвинутые могут через спидтюнер залить рекомендуемую(если не перепутают)... С выключенным зажинанием это просто тест режим на работу системы охлаждения благодаря которому можно проверить работу компонентов и все. И про выход из строя стартера из-за перегрева тоже очень понравилось Да и про сам "перегрев" замечательные рассуждения)))
Последний раз редактировалось grv 29 сен 2016, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
|
29 сен 2016, 11:58 |
|
|
Qwerq
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Rodger писал(а): Какая - то странная предъява, какие- то люди, якобы недовольные настройкой, но при этом они терпят, ездят и молчат (садомазо!), а вы за них впрягаетесь... Уважаемый, может вы нас вводите в заблуждение, для красного словца? Я за свои слова отвечаю всегда и любым удобным способом для оппонента.Читайте выше. Они не молчат и обязательно все это Тимофею расскажут,люди занятые,всему свое время.И будьте любезны,слово "предЪява",в отношении меня употреблять не нужно.
|
29 сен 2016, 11:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Qwerq писал(а): "вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..." Все правильно написано. Контроль над вентиляторами и насосами у нас органиченный, поэтому "водяным" мотоциклам я просто переношу все свои таблицы (VE, AFR, зажигание, PE, так далее) в их ШТАТНУЮ прошивку. Потому же я и говорю, что дилер этого не заметит - у прошивки остается неизменным ее идентификатор. Было пару раз, что люди возвращались после прошивки с жалобой, что вентиляторы не работают - исправлял. Еще момент. Во время работы и после нее я всегда слежу за температурой двигателя. И у всех, кого я делал, она снижалась. Я сторонник идеологии, что не надо мотор охлаждать, надо делать, чтобы он не грелся.
|
29 сен 2016, 12:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
grv писал(а): Дилерский компьютер только показывает, что прошивка отличается от стока. Володя, в случае с ПВ даже и этого не показывает, потому что я маскирую свои прошивки под "сток". Не всегда, но с водяными точно. У прошивки остается тот же парт номер. И да, открыть прошивку Power Vision чем-то еще, включая дилерский Digital Technician, нельзя. Только перезаписать что-то поверх.
|
29 сен 2016, 12:09 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Qwerq писал(а): "вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..." Все правильно написано. Контроль над вентиляторами и насосами у нас органиченный, поэтому "водяным" мотоциклам я просто переношу все свои таблицы (VE, AFR, зажигание, PE, так далее) в их ШТАТНУЮ прошивку. Потому же я и говорю, что дилер этого не заметит - у прошивки остается неизменным ее идентификатор. Было пару раз, что люди возвращались после прошивки с жалобой, что вентиляторы не работают - исправлял. Еще момент. Во время работы и после нее я всегда слежу за температурой двигателя. И у всех, кого я делал, она снижалась. Я сторонник идеологии, что не надо мотор охлаждать, надо делать, чтобы он не грелся. Непонятно кто дурак и почему Дилер навешал лапши на уши или не дилер? и где именно лапша, в каких моментах? Qwerq детально описал мнение дилера. Интересен разбор текста Qwerqа в деталях
|
29 сен 2016, 12:28 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Flase писал(а): Дилер навешал лапши на уши или не дилер? Два соображения: 1) Дилеру не хочется менять стартер, и он хватается за любую возможность (не так ездил, не так прошивал, не так охлаждал) это делать не за свой счет) Как и со сцеплением Эдуарда, например. 2) В случае такого серьезного косяка клиент бы первым делом поставил меня в известность и спросил, как я это прокомментирую. Связал бы меня с Алексеем (мы с ним знакомы и у нас есть номера друг друга). Я всегда на связи и к звонкам клиентов отношусь очень серьезно и ответственно. Видимо, это все просто на уровне предположений. А вентиляторы, думаю, не включаются потому, что мотоцикл перестал греться и не доходит до пороговой температуры их включения.
|
29 сен 2016, 12:33 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Про стартер смешно было, спасибо дилерам =)
|
29 сен 2016, 13:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а): Про стартер смешно было, спасибо дилерам =) Лукич, да ясно же, что тут говорить)
|
29 сен 2016, 13:32 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
В тест-режиме должно включаться все, и вентиляторы тоже.... про воздушную пробку тоже правильно, седла клапанов падают при перегреве. Но пробка образуется от не работающей помпы, подсоса воздуха в систему, не стравливание воздуха из системы при работах с ней(чаще всего это забывают сделать). Следовательно система либо работает либо нет программно ясно при тесте и если включается, но что то не так, то это аппаратная проблема, а не программная (датчики температуры, помпа, термостат и Пр.) а на CVO 14 года проблема с системой охлаждения известна давно, было несколько отзывных компаний.... и не все дилеры добросовестно их исполнили.... болеее того есть очень существенные различия между компонентами системы установленными на американских мотоциклах и для Европы, поэтому наши дилеры даже не очень понимают в чем проблема с этой системой ( довод обычно такой: "на таком же точно все же в порядке..." а дальше поиск стрелочника). Нашим дилерам не известны и несколько мануалов по устранению проблем системы охлаждения....
|
29 сен 2016, 13:42 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Вот еще один 110 "водяной". Такой же СИВИО Стрит Глайд 2015, как на графике выше. Тут первый замер был уже с моими бафлами и без катализатора. Второй - после настройки. лично мне очень режет глаз то, как на общем графике сведены кривые мощности и момента. полный бардак в масштабах графиков и цене деления сетки. Где вообще ноль, точка отсчета Нм, л.с.? Без этого графики считаются относительными.
|
29 сен 2016, 14:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а): Timusa писал(а): Вот еще один 110 "водяной". Такой же СИВИО Стрит Глайд 2015, как на графике выше. Тут первый замер был уже с моими бафлами и без катализатора. Второй - после настройки. лично мне очень режет глаз то, как на общем графике сведены кривые мощности и момента. полный бардак в масштабах графиков и цене деления сетки. Где вообще ноль, точка отсчета Нм, л.с. и оборотов? Без этого графики считаются относительными. А все в мире относительно. Вот ты сам писал - "мне важно распределение момента До и После, а не абсолютные величины". Графики "ДО" и "ПОСЛЕ" - в одной системе координат, это главное. Шаг сетки у меня не настраивается, есть только кнопки сбоку, которыми можно "сплющить" и "растянуть" графики ВМЕСТЕ с сеткой. На цифры это не влияет. Все замеры я произвожу (если клиент не просит иначе) в диапазоне от 2000 оборотов до 5200. Исключения составляют некоторые штатные прошивки, в которых включена защита от динамометра - их не удается раскрутить выше, чем 4700. Вот, для наглядности, график с другого динамометра Мустанг, который я нашел в интернете. Да, на ней НЕ график мотоцикла. Просто для ясности, что это особенность мустанговского софта.
|
29 сен 2016, 14:26 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): А все в мире относительно. Вот ты сам писал - "мне важно распределение момента До и После, а не абсолютные величины". Графики "ДО" и "ПОСЛЕ" - в одной системе координат, это главное. Шаг сетки у меня не настраивается, есть только кнопки сбоку, которыми можно "сплющить" и "растянуть" графики ВМЕСТЕ с сеткой. На цифры это не влияет.
да, всё относительно. кроме нуля, который в известной степени абсолютизирует измерения))) а ты мне в ответ писал: Timusa писал(а): Очень важно соблюдать правильные процедуры замеров, а это все же полный газ до отсечки. Тут же, как я думаю, просто попытка (не твоя, Сергей, конечно) скрыть серьезный косяк, который заключается в том, что ну не может кривая мощности смотреть в небо, она просто прогнута в другую сторону. Это серьезно. Этому графику верить нельзя. тем не менее, делаешь некорректные по твоим же собственным словам, графики Timusa писал(а): Вот парочка графиков СОВРЕМЕННЫХ 110. Расскажу про них. Первый - Олег Медведев, Роуд Кинг СИВИО 2014, у него уже стояли глушители (только лишь глушители, трубы штатные, с катализатором), когда он ко мне приехал.
|
29 сен 2016, 14:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|