|
Текущее время: 25 ноя 2024, 09:35
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а): А я вот стесняюсь спросить: "а в чём сложность выложить графики со стенда на хорошо отстроенных мотоциклах с согласия их владельцев ?" Особенно те, которые были когда-то давно "испорчены" командерами и фуел-паками (с настройщиками-самоучками) И приведённые в норму, верно подобранной прошивкой и откорректированные потом на стенде. Там ведь разница хорошо видна. Я уверен, согласные владельцы найдутся. Да вообще никакой сложности нет, Дима, когда владелец мотоцикла согласен. Просто большинство отзывов я получаю от людей, которых лишь прошил, без стенда. Хочешь, твоих клиентов с твоего согласия выложу? Кстати, одного твоего выкладывал как раз, у которого Командир стоял - три графика - с Командиром, без него, и после настройки.
|
28 сен 2016, 20:37 |
|
|
Qwerq
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:33 Сообщения: 168 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda GL1800,RoadKing 2014,K1600GTL
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): LowriderRF писал(а): Все. Прения закрыты. Костя, ты модератор, а значит мы в разных весовых категориях. Поэтому спорить не буду, оставаясь при своем мнении. А какое ваше мнение Тимофей?(риторический вопрос)Что вы, все хорошо знаете и понимаете в настройке мотоциклов марки ХД? Уверяю вас, нет .Как выяснилось, к вам немало вопросов среди тех людей, которым вы настраивали мотоциклы, если конечно можно теперь так сказать...Некоторых к вам, сам отправлял, каюсь. Так что на вашем месте я бы не стал развивать тут полемику, да бы не сорвать гнев общественности, просто бы принял к сведению замечания людей, которые, как вы понимаете, тоже "не пальцем деланные". P.S. По приезду в Москву готовьте деньги к возврату за 2 мотоцикла точно..ближе к делу,хозяева сами выйдут на связь.
|
28 сен 2016, 20:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Qwerq писал(а): хозяева сами выйдут на связь. Странные претензии какие у них, неозвученные. Пусть выйдут на связь, безусловно.
|
28 сен 2016, 20:45 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
я соглашусь со многими сомневающимися - в этой теме люди будут верить своим глазам. не просто буквам, а картинкам. у почти каждого есть смартфон или нокия с камерой. фото сделать не сложно совсем никому.
и отзывы в теме нужны были бы абсолютно всех, это создаст полную картинку. не просто на словах, но и на фото и видео. если недовольны - будьте добры объяснить и доказать. если довольны - тоже самое.
|
28 сен 2016, 20:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): DMC писал(а): А я вот стесняюсь спросить: "а в чём сложность выложить графики со стенда на хорошо отстроенных мотоциклах с согласия их владельцев ?" Особенно те, которые были когда-то давно "испорчены" командерами и фуел-паками (с настройщиками-самоучками) И приведённые в норму, верно подобранной прошивкой и откорректированные потом на стенде. Там ведь разница хорошо видна. Я уверен, согласные владельцы найдутся. Да вообще никакой сложности нет, Дима, когда владелец мотоцикла согласен. Просто большинство отзывов я получаю от людей, которых лишь прошил, без стенда. Хочешь, твоих клиентов с твоего согласия выложу? Кстати, одного такого выкладывал как раз, у которого Командир стоял - три графика - с Командиром, без него, и после настройки. Я просто не знал, что большинство - это просто "прошитые", без стенда. Да, с моими - не проблема. Они не будут против. А скорее даже за.
|
28 сен 2016, 20:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Qwerq писал(а): А какое ваше мнение Тимофей?(риторический вопрос)Что вы, все хорошо знаете и понимаете в настройке мотоциклов марки ХД? Уверяю вас, нет .Как выяснилось, к вам немало вопросов среди тех людей, которым вы настраивали мотоциклы, если конечно можно теперь так сказать...Некоторых к вам, сам отправлял, каюсь. Так что на вашем месте я бы не стал развивать тут полемику, да бы не сорвать гнев общественности, просто бы принял к сведению замечания людей, которые, как вы понимаете, тоже "не пальцем деланные".
P.S. По приезду в Москву готовьте деньги к возврату за 2 мотоцикла точно..ближе к делу,хозяева сами выйдут на связь. Почему люди недовольные работой не предъявляют претензию сразу ?! Много времени не надо, чтобы понять, что мотоцикл стал ехать хуже, или стал потреблять больше бензина. А потом через месяц-два-три спохватываются, что их что-то не устраивает. В чём проблема, выразить претензию напрямую, непосредственно настройщику ? А не делать это через третьих лиц, через форум . Или эта гумозная тема среди харлейводов, ездить по тусовкам и оговаривать мастерские и мастеров "за глаза"
|
28 сен 2016, 20:59 |
|
|
Vol't
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:29 Сообщения: 28 Откуда: Беларусь, Витебск
Мотоцикл(ы): Road King FLHP 2020
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Так тише,тише, парни я не знал что в форуме нельзя благодарить человека за помощь (исправлюсь) чётких графиков у меня нет и что предоставлять цифры надо не знал (я в этом новичок, опять же исправлюсь) есть карта до: Может у Тимы есть карта после, которою он мне вшил. Графиков не будет точно на стенде я не был. Врать мне бессмысленно, зачем мне это?? Посмотрите кокой у меня супер мот, смех да и только!!
|
28 сен 2016, 21:05 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а): Почему люди недовольные работой не предъявляют претензию сразу ?! Дима, в том-то и дело, что предьявляют. С такими работаю и всегда довожу до ума. Недавно на Факере было - прошил человека в Праге, он с дороги написал, что едет плохо, на Факере все поправил, человек доволен, получил от него новых клиентов.
|
28 сен 2016, 21:05 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Vol't писал(а): есть карта до: И? Что это за цифры?
|
28 сен 2016, 21:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я так понимаю, что это таблица коррекции смеси. Судя по отрицательным значениям.
|
28 сен 2016, 22:36 |
|
|
Vol't
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:29 Сообщения: 28 Откуда: Беларусь, Витебск
Мотоцикл(ы): Road King FLHP 2020
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
И? Что это за цифры?[/quote]
Я не знаю (не силён в в настройках топливных карт) я думаю Тим больше об этом знает, но если хочешь сам разобраться, можешь зайти на сайт Power Commander там всё о картах и настройках описано и немало роликов на Ютубе
|
28 сен 2016, 22:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Vol't писал(а): Я не знаю (не силён в в настройках топливных карт) Это таблица топлива первого цилиндра из твоего Power Commander. Там еще есть аналогичная по второму цилиндру. В отрыве от твоей оригинальной прошивки таблица эта ни о чем нам не говорит. А вообще - в ней задется, насколько Командир должен прибавить/убавить топливо в каждом режиме работы двигателя.
|
28 сен 2016, 23:39 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
не знаю поможет нет, но дабы скрасить мои прошлые восторги в стиле юной гимназистки: (мотоцикл однозначно едет лучше, максималку что удалось выжать на стэнде 193 или 197 км\ч,ща точно не вспомню, в реале идет 110 миль точно)
|
28 сен 2016, 23:57 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
LowriderRF писал(а): Да, я Фома неверующий-хочу доказательств, а не пустого "аааах как поехал только стреляет!" Есть же какието графики замеры, блин свечки выкрутите покажите как смесь месится до и после, по-стариковски на глаз чтоб было видно... Расход? Вот ЖЖ делают и предоставляют доказательства же что не на феррари с прицепом ехали. Сфотай пробег сфотай время сфотай чек сфотай заправку что одна и та же.
Вообще, звучит всё это крайне странно, особенно из уст модератора. Понятие о цифрах у всех очень разное. Кто-то сидит весь сезон у компа и мерится показаниями дино стендов, высчитывая л.с и Н.м., кто-то считает секунды разгона, смотря для кого что важнее. Можно считать километры. Я свой мот покупал у Тимофея. Покупал уже настроенный, на стенде замеров не проводилось, установлен нулевик K&N, глушители RUSH с флейтами 1,75", 103-й мотор с пробегом 46 т.км. Пару недель тому назад ездил в Финляндию. Пробег ожидался около 2,5т.км. Решил в этот раз посчитать, во что обходится поездка, поэтому собирал чеки, в т.ч. на топливо. Маршрут: https://www.google.com/maps/d/edit?hl=r ... 8fjGnRI-qEОбщий пробег за поездку: Подтверждение того, что были в дальней точке: Расчет расхода топлива: Итого, средний расход получился 5,7л/100 км. Я не знаю, много это или мало. К сожалению, чеков предъявить не смогу, т.к. выкинул их после составления таблицы. Впрочем, почти везде рассчитывался картой, так что, могу предъявить выписку по счету и мнформацию из мобильного приложения сети STATOIL. Ещё добавлю (не в цифрах), что мот едет ровно, без провалов, на обгон фур иду на шестой передаче со скорости 70км/ч. О том, что Харлей может дёргаться, чихать и глохнуть при сбросе газа узнал только читая этот форум:)
|
29 сен 2016, 00:04 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Qwerq писал(а): Timusa писал(а): LowriderRF писал(а): Все. Прения закрыты. Костя, ты модератор, а значит мы в разных весовых категориях. Поэтому спорить не буду, оставаясь при своем мнении. А какое ваше мнение Тимофей?(риторический вопрос)Что вы, все хорошо знаете и понимаете в настройке мотоциклов марки ХД? Уверяю вас, нет .Как выяснилось, к вам немало вопросов среди тех людей, которым вы настраивали мотоциклы, если конечно можно теперь так сказать...Некоторых к вам, сам отправлял, каюсь. Так что на вашем месте я бы не стал развивать тут полемику, да бы не сорвать гнев общественности, просто бы принял к сведению замечания людей, которые, как вы понимаете, тоже "не пальцем деланные". P.S. По приезду в Москву готовьте деньги к возврату за 2 мотоцикла точно..ближе к делу,хозяева сами выйдут на связь. Какая - то странная предъява, какие- то люди, якобы недовольные настройкой, но при этом они терпят, ездят и молчат (садомазо!), а вы за них впрягаетесь... Уважаемый, может вы нас вводите в заблуждение, для красного словца?
|
29 сен 2016, 01:09 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
|
29 сен 2016, 01:38 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Гобусик, Грв еще бы понять на каком железе так выдает прошивка. Дудки расточка валы впуск. Через 3 года когда вы поменяете мотоциклы или купите новые или доработаете эти будет непонятно читающим.
Алон, принято! Спасибо.
|
29 сен 2016, 07:13 |
|
|
albanec
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38 Сообщения: 761 Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тогда уж наверное с графиком и описание оставлять, что именно на нем изображено. Тем кто шарит конечно не составит труда разобраться, а вот для меня например эти графики как шифр Энигмы еще и в разных вариантах.
|
29 сен 2016, 08:27 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Конечно в одной теме цифры и отзывы делают кучу воды.Стороннему человеку что бы быстро найти ответ на свой вопрос очень трудно.Надо делить тему на цифры и отзывы с ощущениями.В обоих темах обязательно описание всех переделок со стока. Мне лично нечего о цифрах написать,тк мы работали дистанционно,и я добился от Тима того что хотел.Мой мотоцикл идет так как я хотел с самого начала работы с Тимом. Ни разу он мне не отказал ни в каком вопросе,я получил ответы на все свои порой дурацкие вопросы. Тим абсолютно адекватен и всегда идет на встречу,это к вопросу о недовольных,сами не довели дело до конца. Кто сказал,что его услуги и гарантия заканчивается в момент създа со стенда или по получении на имейл прошивки?Тим сам неоднократно подтверждал на форуме,что если что то не так то нет проблем,встретимся там то и там то и доведем до ума. Костя(Costas), ни разу Тим не говорил что прошивка это альтернатива валам,головкам итд.Ты как спец сам понимаешь,что любой мотоцикл,особенно новый нуждается в немедленной корекции AFR и это первично,и только потом приходит время для валов и головок,после гарантии или после первого сезона на б.у стоке. Я очень сожалею о вашей конфронтации,вместе вы бы смогли сделпть очень много полезного для фанов нашей марки мотоциклов.
|
29 сен 2016, 08:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я так понимаю, это график Электрички ЦВО 14 года? У меня есть несколько вопросов по графику. Насколько я вижу, максимльные показатели составили 89,6 лс и 147,0 Нм момента. Это вполне нормально для штатной ЦВО. Почему синяя и красная линии пересекаются на отметке примерно в 4150 об/мин а пунктирные на 3800? Это был пробный прогревочный заезд или полноценный замер на разогретых двигателе и трансмиссии? Если да, то почему кривые пересекаются на разных оборотах? Если мы ведем речь о сравнении результатов то разумно сравнивать при равных условиях. Объясните пожалуйста. И еще у меня вопрос, почему у шкал разный шаг? У шкалы момента он варьируется от 7 до 8, у шкалы мощности от 11 до 12 а у шкалы оборотов от 310 до 311? И почему нельзя сделать эти шкалы с привычным шагом, шкалу мощности с шагом, например 20, шкалу момента сделать кратной 10 а шкалу оборотов кратной, ну скажем 200-250 об/мин... И начинались чтобы они все с 0 а не как придется. А то получается что на каждом графике разные шкалы и даже визуально их сравнивать не корректно...
|
29 сен 2016, 09:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|