|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:58
|
Автор |
Сообщение |
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Бескомпромиссный
Ну так то почти весь бренд изготавливается либо отшивается в Тайване либо Китае. Но твой "загон" обЪясним, учитывая твой подход к проекту.
|
22 сен 2012, 06:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бескомпромиссный
iron 883, не стоит так строго следовать "религиозному экстремизму" Нужны стойки - покупай то, что реально нужно. Мы же с тобой уже на эту тему общались. Не нравится великолепие китая-тайваня - можно взять заводскую бэуху. Можно ее доработать под свой вкус и взгляд. Самые качетсвенные и надежные запчасти - заводские. Я пишу о всех частях, особенно о деталях двигателя, трансмиссии, подвески. Но иногда можно положиться на китай-тайвань, прилично доработав исходник. Вон "американцы" не гнушаются на своих самодельных мотоциклах использовать китай. Там и фары и прочая оптика и многое другое. Отдельной фишкой является доработка старых заводских железок на новый лад. И ведь получается как здорово! В общем, советую расширить границы сознания http://specialseventynine.blogspot.com/http://quadcambastards.blogspot.com/http://www.knucklebusterinc.com/http://jlindgren.blogspot.com/По высоковольтным проводам. "Эт, конечно, все верно, да..." - тов. Саахов, к/ф "Кавказская пленница" Почитай в моей теме раздел по проводам. Считаю, нет ничего зазорного в установке проводов с немного другим сопротивлением. У Дайн и Софтейлов провода переднего и заднего цилиндра отличаются в 2,5 раза по длине. Вот и прикинь сам. Берешь на помойке выброшенные кем-нибудь высоковольтники. Силиконовоые, 7-8 мм. И просто ставишь на них свои колпаки. Или покупаешь в автомагазине новый комплект проводов и делаешь с ними то же самое. Можно купить провода отдельно. Все там отгибается-разбирается и аккуратно обжимается на новых проводах. По тормозам. Нет ничего плохого в неплавающих дисках. Просто они должны иметь регламентированное биение, никаких вибраций не будет. SB_, у тебя стоят тормоза нормальные. В смысле, не сборная солянка, а нормальный комлект. Эти суппорты работают именно на таких дисках. Скорее всего, веденые диски были. Или колодки китайские. Расходники - отдельная тема. На них уж не стоит экономить. Сам здоровее будешь
|
22 сен 2012, 09:37 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Бескомпромиссный
Обсолютно не расстраиваюсь азиатским надписям ,если это фурнитура или обвеска не касающаяся деталей мотор-коробка , сейчас реалии нашего времени , это когда стоят брендовые клейма ,а сделано бог знает где ...... они американцы ,пока ещё стесняются ,но скоро это пройдёт .
|
22 сен 2012, 10:02 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
MadMax,те стойки что мы смотрели до 8" идут из дюральки,а 8.5-9" ещё и загнуты назад... я бы хотел именно стальные,и прямые чтоб руль был как можно дальше от меня. (грабли длинные) заводские я смотрел,они максимум 6" можно поставить проставки 2" но будет лепанина. я неспроста избегаю cамодельщины так как всё продумать на 100% не получится и хз как потом поведут себя эти деталь... кстати провода у меня тоже раза в 3 отличались по длине,чисто случайно получилось найти заводской комплект одинаковых проводов для этого спортстера.
|
22 сен 2012, 13:23 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
вот идеальный вариант! стальные,хром и как я понял made in USA (плохо что фотка такого качества,попробую написать продавцу и попросить нормальные фотки...)
|
22 сен 2012, 16:04 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Бескомпромиссный
Выходит , стойки почти такой же высоты как и расстояние между траверсами .....если широкие траверсы , пропорцию не нарушили бы ,то с узкими очень интересно как будет смотреться ...... одним словом в ожидание наглядных фот .
|
23 сен 2012, 22:05 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Бескомпромиссный
вот совсем недавно тоже ставил себе высокие стойки на дайну, BKRider. сталь, тяжелая, хром отличный. кстати, тоже не нашел ровных высоких стоек. выплыли следующие моменты: - пришлось перепроложить тросы газа, причем еще бы чуть-чуть, и длины не хватило. - стойки, как и прижимы руля, есть на 2 геометрии болтов - прямоугольником и трапецией. и у меня, например, прижим был "ровный", а стойки пришли - "накосую". пришлось искать другой прижим. - линейка сигнальных лампочек (повороты, дальний/ближний, нейтраль, масло) - если она в прижиме руля, может не хватить длины проводов.
|
24 сен 2012, 10:33 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Бескомпромиссный
MadMax писал(а): По тормозам. Нет ничего плохого в неплавающих дисках. Просто они должны иметь регламентированное биение, никаких вибраций не будет.
SB_, у тебя стоят тормоза нормальные. В смысле, не сборная солянка, а нормальный комлект. Эти суппорты работают именно на таких дисках. Скорее всего, веденые диски были. Или колодки китайские.
Я ведь сам эти суппорты (от RoadKing) и ставил. Родные были 2 -поршневые, плавающие. Кстати, так и лежат за ненадобностью. Так что все-таки солянка 8) Хотя я и видел подобную комбинацию в стоке на каком-то турере 90х годов. Но HD от этой практики отказался в пользу плавающих дисков. А я просто не успел переделать - продал спортстера.
|
24 сен 2012, 10:46 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бескомпромиссный
SB_, чтобы бескомпромиссную тему не засорять, я тебе ответил в твою "Самый быстрый Cпортстер".
|
24 сен 2012, 10:58 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
SB_ писал(а): вот совсем недавно тоже ставил себе высокие стойки на дайну, BKRider. сталь, тяжелая, хром отличный. кстати, тоже не нашел ровных высоких стоек. выплыли следующие моменты: - пришлось перепроложить тросы газа, причем еще бы чуть-чуть, и длины не хватило. - стойки, как и прижимы руля, есть на 2 геометрии болтов - прямоугольником и трапецией. и у меня, например, прижим был "ровный", а стойки пришли - "накосую". пришлось искать другой прижим. - линейка сигнальных лампочек (повороты, дальний/ближний, нейтраль, масло) - если она в прижиме руля, может не хватить длины проводов. вот хорошо что ты внёс ясность по поводу материала и качества этих стоек! (я их присматривал)
|
24 сен 2012, 12:55 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
|
16 окт 2012, 23:21 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
|
24 окт 2012, 15:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бескомпромиссный
Не останавливайся! Мочи дальше!
|
24 окт 2012, 23:56 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Бескомпромиссный
В гараже чистенько... Класс!!!
|
25 окт 2012, 15:06 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Бескомпромиссный
Mr.Fixx писал(а): В гараже чистенько... Класс!!! Я тош завидую!!! На полу ковролин!!! )))))) Чтоп масло лучше впитывалось?;)))
|
26 окт 2012, 15:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бескомпромиссный
А вот за 4-хпоршневую тормозилку ты правильно взялся. Все ж получше родного слабенького суппорта с плавающей скобой. А как тебе вариантик с диском и суппортом от Бьюла? Если мотоциклу в масть ляжет, то было бы здорово. Недавно eti такую конверсию делал. Дел-то всего в изготовлении переходника, чтобы суппорт повесить на проушины трубы пера. Так-так. Значит, перед будет на 21. Ну тогда задача твоя еще более усложняется. Напортачить с таким выбором колес и стандартным углом колонки очень легко. Давай, придумывай. Мы в тебя верим
|
26 окт 2012, 18:00 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Бескомпромиссный
Пока совсем не представляю что ты хочешь из него сделать, можешь намекнуть?
|
26 окт 2012, 18:38 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
LebowskiyJr писал(а): Mr.Fixx писал(а): В гараже чистенько... Класс!!! Я тош завидую!!! На полу ковролин!!! )))))) Чтоп масло лучше впитывалось?;))) Кстати масло одна из причин почему я его постелил,теперь всё что связано с маслом делается на улице чтоб пол был чистый и спокойно можно было бы лежать на нём. (ну например если перебрал слегка...)
|
09 ноя 2012, 21:58 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
MadMax писал(а): А вот за 4-хпоршневую тормозилку ты правильно взялся. Все ж получше родного слабенького суппорта с плавающей скобой. А как тебе вариантик с диском и суппортом от Бьюла? Если мотоциклу в масть ляжет, то было бы здорово. Недавно eti такую конверсию делал. Дел-то всего в изготовлении переходника, чтобы суппорт повесить на проушины трубы пера. Так-так. Значит, перед будет на 21. Ну тогда задача твоя еще более усложняется. Напортачить с таким выбором колес и стандартным углом колонки очень легко. Давай, придумывай. Мы в тебя верим Да,видел как это делали,но такой самопальный вариант не для этого мотика... Для меня очень важно чтоб всё выглядело как заводское. Опробую эти тормоза,а там видно будет. На крайняк закажу 6ти поршневой суппорт. (именно для харлика) А по поводу колёс и угла пока ничего сказать не могу,нужно ставить и смотреть
|
09 ноя 2012, 22:09 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Бескомпромиссный
Иван писал(а): Пока совсем не представляю что ты хочешь из него сделать, можешь намекнуть? Всё будет вырисовываться по ходу установки деталей,ну чтоб интересней было
|
09 ноя 2012, 22:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|