Текущее время: 23 ноя 2024, 15:21



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Спасибо,Дмитрий ,всё понял.


14 сен 2016, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вот тут задний тормоз, машинка имеется в виду, не стоковый? Как такой же можно организовать на Электру (мою :) )?

Изображение


14 сен 2016, 11:32
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Тебе зачем, если не секрет?


14 сен 2016, 11:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
стоковый. от софтэила. только хромированный.
на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят.


14 сен 2016, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а):
Тебе зачем, если не секрет?


сложный вопрос)) Мне не очень по душе как оно все у нас устроено: ГТЦ под масляным насосом/правой крышкой коробки, бачек под левой крышкой рамы. Во первых сложно за уровнем следить (у меня кстати и у переднего тормоза окошка нет) во вторых яб слегка перенаправил шланги от масляного насоса. Сейчас они оба сверху, а я хотелбы обратку перенести вниз, как это было после 93-го года, мой s&s-насос это позволяет. Заодно бы ушли тяги, шланги поперек мотоцикла. Так ГТЦ по моему будет мешаться штуцеру снизу... Вот и присматриваюсь как оно у других.

DMC писал(а):
стоковый. от софтэила. только хромированный.
на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят.


эх! :(


14 сен 2016, 12:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
grub писал(а):
DMC писал(а):
стоковый. от софтэила. только хромированный.
на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят.


эх! :(

и поставить будет муторно.


14 сен 2016, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
В двигателе посторонний равномерный металлический стук, не жёсткий, лёгкий, но отчётливо слышен. Частота стука соответствует, частоте вращения двигателя. На холостых не так хорошо слышно, чуть даёшь газу и цокот отчётливо слышен. Что это может быть и с чего начать искать? Спортстер 1200С 2007 год, пробег 85 тыс.


14 сен 2016, 22:32
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
С какой стороны стук ? Масло какое залито ?


14 сен 2016, 22:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18
Сообщения: 256
Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Так вот трудно понять с какой стороны стук. И слева прислушивался и справа. Понятно что внутри двигателя, как ни прислушивался не смог понять. Масло Мотюль 7100 20W-50.


14 сен 2016, 23:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Вот и я "оквадратился"....
Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда...
Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю.


15 сен 2016, 00:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
DiCasper1983 писал(а):
Вот и я "оквадратился"....
Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда...
Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю.


ВОЕС нужно подключить к блоку зажигания ,в соответствии со схемой, прилагаемой к зажиганию.

Если снимать ВОЕС - штуцер на карбюраторе нужно заглушить. Но не рекомендую.


15 сен 2016, 01:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Yumm писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вот и я "оквадратился"....
Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда...
Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю.


ВОЕС нужно подключить к блоку зажигания ,в соответствии со схемой, прилагаемой к зажиганию.

Если снимать ВОЕС - штуцер на карбюраторе нужно заглушить. Но не рекомендую.

В том-то и хреновина, что в мануале про VOES - вообще ни слова нет....
У зажигания этого нет блока....


15 сен 2016, 01:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
С этим зажиганием voes не предусмотрен, надо заглушить штуцер колпачком, а voes выкинуть в помойку))
И главное не перепутать провода местами)))


15 сен 2016, 01:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
roman fxr писал(а):
С этим зажиганием voes не предусмотрен, надо заглушить штуцер колпачком, а voes выкинуть в помойку))
И главное не перепутать провода местами)))

Спасибо:))) Просто столкнулся с проблемой что обороты повышаются или понижаются произвольно.


15 сен 2016, 01:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Сначала надо проверить весь впуск на подсос воздуха, потом настроить карб и в конце зажигание.


15 сен 2016, 01:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
roman fxr писал(а):
Сначала надо проверить весь впуск на подсос воздуха, потом настроить карб и в конце зажигание.

Впуск проверен, новые резиночки установленны. Подсоса вроде нет


15 сен 2016, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Народ подскажите как правильно отрегулировать цепь в первичке Спорстера - как я понял открываешь смотровое окно - цепь должна быть посередине окошка и иметь ход не более 15 мм вниз или вверх при нажатии пальцами.. у меня было гораздо больше поэтому подтянул регулирующим болтом - цепь слегка ушла вверх но ход стал нормальным - по началу всё хорошо было.. вчера грохот в первичке услышал - видимо цепь лупасит по крышке.. может что не правильно сделал? или нужно снимать полностью крышку и смотреть натяжной башмак цепи?


15 сен 2016, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Loki red писал(а):
Народ подскажите как правильно отрегулировать цепь в первичке Спорстера - как я понял открываешь смотровое окно - цепь должна быть посередине окошка и иметь ход не более 15 мм вниз или вверх при нажатии пальцами.. у меня было гораздо больше поэтому подтянул регулирующим болтом - цепь слегка ушла вверх но ход стал нормальным - по началу всё хорошо было.. вчера грохот в первичке услышал - видимо цепь лупасит по крышке.. может что не правильно сделал? или нужно снимать полностью крышку и смотреть натяжной башмак цепи?


тут все подробно и с картинками viewtopic.php?f=45&t=36


15 сен 2016, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Gargler писал(а):
В двигателе посторонний равномерный металлический стук, не жёсткий, лёгкий, но отчётливо слышен. Частота стука соответствует, частоте вращения двигателя. На холостых не так хорошо слышно, чуть даёшь газу и цокот отчётливо слышен. Что это может быть и с чего начать искать? Спортстер 1200С 2007 год, пробег 85 тыс.

Гидрокомпенсаторы пора заменить.

P.S. Но ты бы видео выложил бы хоть со звуком. разные ситуации бывают. Вон у Denmer тоже звук был постоянный, когда масло вытекло. пришлось поршень менять и растачивать цилиндр. Я не думаю, что в твоем случае всё так критично (см выше)


15 сен 2016, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
[quote="Alexey_b"]

спасибо огромное - не натыкался


15 сен 2016, 11:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB