Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Perrera писал(а):
кто, где и почем обшил/сделал сидушку?
Основу сделал сам. А об остальном... я тебе смску напишу
И все же - как здорово выглядит двигатель после обрезки погона крышки распредвалов! Он просто преобразился. Стал каким-то сухим что ли, поджарым. Оголился маслонасос, повисла в воздухе труба рамы. Круто!
Надо бы только будет ряд еле видных нюансов устранить. Немного увеличить радиусы скруглений, чтобы придать более законченный, заводской вид.
В общем, срезайте жир, господа
20 сен 2012, 07:21
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Re: NONAME PROJECT
у меня тоже есть такие мысли,срезать лишнее... крышки шкива тоже не будет,он открытый с вылетом круто смотрится
блин,а классно ты раму переварил!!! вот не выдержу и снова свою порежу...
20 сен 2012, 13:47
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
iron 883 писал(а):
блин,а классно ты раму переварил!!! вот не выдержу и снова свою порежу...
Физически варил не я, но новая структура рамы - моя идея и геометрия. Варил один гений на навороченном космическом стапеле Больше ничего не буду писать, потому что эту давнюю историю уже хочется забыть
Угол наклона рулевой колонки - 35 градусов. Колонка смещена вперед и вверх на 55 и 35 мм соответственно. Это неточно, поскольку точное положение колонки в стандарте узнать тогда не удалось - рама была деформирована после удара. Дуплексы новые, гнуты в трех плоскостях. Спереди они выглядят трапецией, а вовсе не спортстеровскими параллельными трубами. Такая была задумка. Я уже знал, что буду вписывать в развал труб маслобак такой формы. Труба-хребтовина тоже новая. Колонка обшита листовым железом.
В траверсах, как ты, наверное, уже успел прочитать, еще 2 градуса к 35. Это для того, чтобы трейл вышел в допустимую зону. Итого: вилка стоит под углом в 37 градусов.
20 сен 2012, 22:36
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Немного изменил форму хвоста. Месяц присматривался, рисовал маркером новую кромку. Решился. Отрезал. Доволен итогом.
22 сен 2012, 09:52
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Re: NONAME PROJECT
долго листал страницу туда-сюда, что бы разницу увидеть, но мне оба варианта нравятся
смотрю уже в краске? Чёрный мат? Одобрямс
22 сен 2012, 11:00
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Re: NONAME PROJECT
Масло -клык удачное решение , кардинально меняющее облик мотоцикла ,...что бы там не говорили ,а настоящий кастом , -это максимальный HAND MADE.
23 сен 2012, 21:42
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
NONAME PROJECT, XL1200S engine first start after 2-year rest
Сегодня (а, точнее, уже вчера вечером) произошло важное для меня событие - первый запуск двигателя после более чем 2-летнего перерыва. Только-только были завершены основные работы по созданию новой проводки.
Конечно же, что нужно сделать?! Завести мотор!
Бензин из "поилки", наспех поставленный немытый карбюратор, старые свечи и вообще все на скорую руку. Аккумулятор, простоявший 2 года без зарядок-подзарядок и ухода.
Заводили втроем. Женька, Фитиль и я. Пуск на удачу был доверен Фитилю. Он так и сказал: "Дай-ка я ...бну!" И ...бнул! Легкая рука, результат на видео! Удивительно, как при таких условиях мотор запустился
Саунд огурхедеров чумовой! Тихо-бубнящий на хх и раскатисто-тяжелый на прогазовках. Супер!
Отдельную благодарность хочу выразить Евгению LebowskiyJr, сваявшему для моего мотоцикла новую проводку на базе заводской. Ему пришлось перетряхнуть ее всю. Не помню, осталось ли теперь на ней хоть одно живое место
Я ждал этого момента более двух лет. Я безмерно рад Всем спасибо за внимание. Продолжение следует
24 сен 2012, 00:42
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Отличный звук. Поздравляю с запуском ! Но еще интрига в баке )) Ждемс )))
25 сен 2012, 00:17
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: NONAME PROJECT
Дюха писал(а):
смотрю уже в краске? Чёрный мат? Одобрямс
Это матовая времянка. Даже не времянка, но прием, позволяющий увидеть кузовную панель в цвете. Потому как зачищенный металл воспринимаается глазом по-иному. Совет опытных товарищей
Николай80 писал(а):
Двигатель серым оставишь или будешь перекрашивать\полировать?
Планы есть на все. Но всему свое время. В моем случае - зима. Пока я хочу откатать несколько сот километров, в идеале, скажем, тысячу для ровного счета, чтобы, так сказать, провести упрощенные дорожные испытания Чтобы все, что может отвалилось, протекло, лопнуло, заискрило и так далее. Мотоцикл ведь имеет много привнесенного и нового. И как это себя будет вести на дороге - пока загадка. Но, надеюсь, после первых осенних тестов ничего криминального не произойдет и зимой я аккуратно все разберу на кубики лего и займусь финишной отделкой.
А пока - временная покраска из баллончиков, проводка по трубам рамы, дохлая АКБ, временное масло в двигателе и трансмиссии. Результат покажу по весне. А пока нужно затянуть весь мотоцикл в маскировочную пленку, как делают автопроизводители со своими новинками на ходовых испытаниях (шутка).
G55 писал(а):
Отличный звук. Поздравляю с запуском ! Но еще интрига в баке )) Ждемс )))
Спасибо! И спасибо Александру. Идея с конструкцией флейт этих глушителей принадлежит ему. Не думал, что эти full flow будут издавать такой звук.
В баке интриг мало. Он готов и ждет установки на мотоцикл. Пока во временной краске, как понимаете. Зимой ему достанется))) Это же, по сути, единственная навесная деталь на мотоцикле Ему и ответ держать.
тока не говорите что половина деталей в мотике использовано от Женьки...Садисты зачем ногу человеку сломали?
Не, Кость, это не для мотика было сделано - ранение полученное в жестокой схватке автомобиля с мотоциклом. Зато материальный урон был нанесен автомобилю значительно более существенный чем мотоциклу Серегин мот обошелся без человеческих донорских органов, и хорошо, иначе бы передо мной стоял сложный выбор
Тарахтит реально круто! И вообще, такой он изящный, легкий и стремительный получается. В столь масштабном проекте я еще участия не принимал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения