|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:09
|
Микроблог Commanderа - Road King 2003
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
А с чего ты взял что ошибка?
|
18 авг 2016, 21:56 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
А я дурак так и настраиваю, и нормально всё, и не воет. Если натянуть - воет.
|
18 авг 2016, 22:02 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
WrongDragon писал(а): А я дурак так и настраиваю, и нормально всё, и не воет. Если натянуть - воет. Если слишком ослабить то брякает...
|
18 авг 2016, 22:07 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Strelok писал(а): А с чего ты взял что ошибка? Так это между башмаком и цепью 2 сантиметра получается. Что-то я сомневаюсь. Не, ребят, я серьёзно, сколько там должно быть при неавтоматическом натяжителе?
|
18 авг 2016, 22:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
проверяют не нижнюю часть цепи а верхнюю...
|
18 авг 2016, 22:35 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Costaz писал(а): проверяют не нижнюю часть цепи а верхнюю... учусь читать дорого и не по-диагонали.... Спасибо! И всё же для мозголомов: если люфт верхней части - 2 см, то нижней - сколько?
|
18 авг 2016, 22:42 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Можешь измерить и нам рассказать:)
|
18 авг 2016, 22:51 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
По поводу ветровика - почитай мой крайний пост, может быть что-то полезное почерпнешь. Я пока пришел к выводу, что уровень "в усы" не совсем правильный, на моем мотоцикле при моем росте (180) нужен уровень "усы+1дюйм" примерно, и возможно с рекурвом.
|
19 авг 2016, 08:37 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Provider писал(а): По поводу ветровика - почитай мой крайний пост, может быть что-то полезное почерпнешь. Я пока пришел к выводу, что уровень "в усы" не совсем правильный, на моем мотоцикле при моем росте (180) нужен уровень "усы+1дюйм" примерно, и возможно с рекурвом. Спасибо! Учту.
|
05 сен 2016, 14:55 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
О пользе курения. Еду тут как-то ночью, и вдруг мот выключается. Совсем. Свет потух, мотор заглох. Докатился до фонаря. Я опытный. Достал набор ХДключей. Я запасливый. Понял, что виной косяку Main Fuse. Я всё знаю. Подождал пару минут, покрутил рубильник. Без изменений. Полез разбирать. Что интересно, в комплекте инструмента нет ключика для откручивания ремешка пассажира. Пришлось пассатижами. Болтик поцарапал. Теперь менять.. Покрутил рубильник - без изменений. Сунул гаечным ключем в клеммы Main Fuse - всё ожило. Надо перемкнуть клеммы скрепкой и доехать до гаража. Для этого надо снять АКБ и найти на обочине скрепку. Что интересно, в комплекте инструмента нет звёздочки под крепление АКБ. Пришлось плоской отверткой. Повезло - отвертку не сломал и болт не поцарапал, но осадочек остался. Покрутил рубильник - а всё живёт! Ах ты, лапочка! Всё собрал и поехал дальше. А если бы просто покурил парочку папирос - то и разбирать бы ничего не пришлось. А почему фьюз отрубился - я так и не понял. Был включен штатный ближний и люстра. Вроде ничего особенного.
|
05 сен 2016, 15:10 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Commander писал(а): О пользе курения. Еду тут как-то ночью, и вдруг мот выключается. Совсем. Свет потух, мотор заглох. Докатился до фонаря. Я опытный. Достал набор ХДключей. Я запасливый. Понял, что виной косяку Main Fuse. Я всё знаю. Подождал пару минут, покрутил рубильник. Без изменений. Полез разбирать. Что интересно, в комплекте инструмента нет ключика для откручивания ремешка пассажира. Пришлось пассатижами. Болтик поцарапал. Теперь менять.. Покрутил рубильник - без изменений. Сунул гаечным ключем в клеммы Main Fuse - всё ожило. Надо перемкнуть клеммы скрепкой и доехать до гаража. Для этого надо снять АКБ и найти на обочине скрепку. Что интересно, в комплекте инструмента нет звёздочки под крепление АКБ. Пришлось плоской отверткой. Повезло - отвертку не сломал и болт не поцарапал, но осадочек остался. Покрутил рубильник - а всё живёт! Ах ты, лапочка! Всё собрал и поехал дальше. А если бы просто покурил парочку папирос - то и разбирать бы ничего не пришлось. А почему фьюз отрубился - я так и не понял. Был включен штатный ближний и люстра. Вроде ничего особенного. Скорее всего main fuse бракованный, отзывнаю компания даже была по ним.
|
05 сен 2016, 15:15 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Случилась неприятность Уронил мот в гараже, да так неудачно, что поцарапал и подмял крыло. Казалось бы, дело житейское, но всё отягощается тем, что это 100летняя юбилейка, которую до сих пор мне удавалось сохранить в музейном состоянии. Даже на лаке нигде рисочек нет, неговоря уж о таком. Стало быть, надо всё привести в исходное положение и постараться сохранить оригинальность. И вот тут мне нужны ваши советы и мнения, ибо в деле кузовном я от нуля недалеко ушел. Первым делом, как я понимаю, надо выправить вмятинку, она не большая, миллиметр-полтора глубиной. Тут я надеюсь на помощь "крючкодавов", ибо шпаклевка конечно же исключена. 1. Посоветуйте проверенных спецов. Далее надо убрать саму царапину (она до грунта), и вот тут у меня пока понимания нет никакого. 2. Подкрасить и залить лаком "переходом"? Меня уже пугали, что этот юбилейный металлик - вещь архихитрая и никто пока в цвет попасть не смог. С лаком тоже угадать надо и переход наверняка будет видно. Так? 3. Подмазать какой-нить ремонтной эмалью и закрыть "клюв" крыла прозрачной бронепленкой? 4. Приклеить какой-нибудь оригинальный шильдик, или, на крайняк курякин? Пока подходящих размеров ничего не нашел. 5. Изобразить "татушку" в тон той, что на хвосте? 6. Найти в штатах новое окрашенное крыло. Это реально? В цвет попасть вероятность высокая, т.к. лкп мота как новое, и на солнце он особо не загорал. В общем, нет мне прощенья , но исправлять дело надо. Посоветуйте, братцы!
|
08 сен 2016, 15:27 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
для юбилеек есть полоски от Killer decals, это на случай полной перекраски
|
08 сен 2016, 15:49 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Существует вероятность, что при выравнивании крыла краска вздыбиться и\или отойдёт пластом от металла... Я бы всё же попытался подобрать краску
|
08 сен 2016, 16:05 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
У тебя целиком серебристое крыло,не драматизируй,вези на компьютерный подбор краски,рихтуй и крась,серебро при разных ракурсах смотриться по разному,главное чтобы по оттенку и зерну попали.
В твоем случае и на твоем месте, я бы обратился к фитилю,кощею или гринго по рихтовке.С ними же можно по покраске обсдить.Для сравнения можешь обратиться в автомалярку,покрасить можно в любом серьёзном сервисе.
У тебя на мотоцикле столько всяких внешних хохоряшек,что на аутентичную модель я бы не претендовал.И не исключено что его "Там",..... не красили.
|
08 сен 2016, 16:52 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
пустяк, езди так
|
08 сен 2016, 17:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
шарабан писал(а): пустяк, езди так Это точно ! )))
|
09 сен 2016, 12:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Commander писал(а): Первым делом, как я понимаю, надо выправить вмятинку, она не большая, миллиметр-полтора глубиной. Тут я надеюсь на помощь "крючкодавов", ибо шпаклевка конечно же исключена. 1. Посоветуйте проверенных спецов. Далее надо убрать саму царапину (она до грунта), и вот тут у меня пока понимания нет никакого. 2. Подкрасить и залить лаком "переходом"? Меня уже пугали, что этот юбилейный металлик - вещь архихитрая и никто пока в цвет попасть не смог. С лаком тоже угадать надо и переход наверняка будет видно. Так? 3. Подмазать какой-нить ремонтной эмалью и закрыть "клюв" крыла прозрачной бронепленкой? 4. Приклеить какой-нибудь оригинальный шильдик, или, на крайняк курякин? Пока подходящих размеров ничего не нашел. 5. Изобразить "татушку" в тон той, что на хвосте? 6. Найти в штатах новое окрашенное крыло. Это реально? В цвет попасть вероятность высокая, т.к. лкп мота как новое, и на солнце он особо не загорал. В общем, нет мне прощенья , но исправлять дело надо. Посоветуйте, братцы! К "крючкодавам" обращаться не надо, они ещё больше испортят крыло, и тогда без шпаклёвки точно не обойтись. Подкрасить по простому будет проблематично. Краска это 100-летняя, называется вроде V-Chrome и есть далеко не у всех производителей красок. Дело в том, что это не металлик и не перламутр. Она просто алюминиевая серая, без зерна. Вряд ли её кто-то намешает из доступных на нашем рынке компонентов. В америке она продаётся. Стоит 200$ за кварту. Привезти проблематично, т.к. химия, горючая, ядовитая. Проще всего вот такую эмблему купить, и налепить на крыло. Это даже колхозом считаться не будет. http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... iS&vxp=mtrЛет 5 назад мы восстанавливали закоцанную 100 летнюю Электру в таком цвете. Привозили спецом эту краску и красили локально. Всё получилось хорошо. Спрошу у маляров осталась ли краска, или высохла уже. Если осталась и живая, можем починить, но стоить будет не дёшево . руб 30 минимум. Окрашеное крыло можно купить на аукционе. Но на туринг они не часто встречаются, и если в идеале, то стоят дорого. Долл 700-800.
|
09 сен 2016, 12:34 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Привык держать 2 пальца на тормозе. То ли я старею, то ли движение в мск стало дерганое, но тормозить я стал сильнее. И рычагом прищемляю остальные пальцы, что на гашетке, а не на тормозе. И хода рычагу не хватает из-за этого. Задумался над культурным решением проблемы. Но ничего лучше, чем отпилить конец рычага, не придумал. Если кто знает, как можно сделать удобно и красиво -подскажите.
|
04 сен 2019, 22:15 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Микроблог Commanderа - Road King 2003
Не должен рычаг так далеко проваливаться, тормоза ковырять надо. Если шланги стоят резиновые, то их однозначно стоит поменять на армированные. Замена шлангов = замена тормозухи и прокачка, что тоже полезно в данной ситуации. Плюс, суппорта почистить и смазать как следует, пока всё разобрано.
|
05 сен 2019, 01:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|