Текущее время: 29 сен 2024, 02:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
хреново гуглишь. если погуглишь лучше, то найдёшь много информации.
продукт
http://www.barnettclutches.com/1839/har ... 90-97.html

у меня 91-й год и сцепление с диафрагмой, без 6-ти пружинок


29 июн 2016, 15:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Barbos писал(а):
scobak писал(а):
Да не хэзэ, а известная приблуда. Гугл в помощь. По ссылке -описание, там всё расписано.

Ни чего в гугле относительно доп диска барнета не нашел.
Если обладаешь такой ссылкой то скинь посмотрю.
И еще с технической точки зрения объясни мне и людям наХкой она нужна?, если к сцеплению прилагаются пружины разного усилия для увеличения прижимной силы, в зависимости от мощности двигателя.
Более того, я считаю, что доп диск не позволит нормально работать сцеплению, поскольку увеличится "котлета" и как следствие величины хода троса будет недостаточно, для нормального расхождения дисков.

Дополнительный диск ставится вместо пружины, которая стоит под пакетом (dampering spring) Считается, что таким образом они увелилчивают "зацеп" пакета и улучшают его работу.
По факту, фрикционы в наборах с extra plate тоньше оригинальных (разница не очевидна неопытному глазу, но штангелем ловится). Поэтому установка фрикционов из подобного набора без допдиска, может вызывать вышеописанные проблемы. И поэтому же установка допдиска "котлету" не увеличит настолько, чтобы перестал работать шток. Как собственно и установка оигинального пакета без dampering spring.
Но все это от лукавого, на мой взгляд )


29 июн 2016, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
что ты имеешь в виду под dempering spring? картинка есть?


29 июн 2016, 15:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а):
что ты имеешь в виду под dempering spring? картинка есть?

Изображение
pos 14


29 июн 2016, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а):
хреново гуглишь. если погуглишь лучше, то найдёшь много информации.
продукт
http://www.barnettclutches.com/1839/har ... 90-97.html

у меня 91-й год и сцепление с диафрагмой, без 6-ти пружинок


Из твой ссылки следует один вывод, что мы говорим о разных сцеплениях.
На моем скорпионе, для мотов 97г. (кстати такого-же эво) стоит 9 или 10 (я уже не помню) фрикц. дисков, тоже количество что и на твоей ссылке, а также 2 демпферных диска.
Так что, доп диск в скорпион не поставишь.

А у тебя точно барнет, а то, что то я не вижу в барнетовском прайсе сцепления без пружин.
Спасибо теоретику, поскольку он внес ясность.


29 июн 2016, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
ThE0ReTiC писал(а):
scobak писал(а):
что ты имеешь в виду под dempering spring? картинка есть?

Изображение
pos 14


Вот вот! Только у меня нет комплекта тарелок 20. и стополного кольца. У меня стоит одна тарелка.
Это рисунок барнета или ХД?


29 июн 2016, 16:01
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
ааа..понятно..
только у меня вот такое сцепление, старого образца. пружин там нет, кроме диафрагмы. и устанавливая барнетовский кит с доп диском, необходимо выкинуть деталь номер 22
Изображение


29 июн 2016, 16:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а):
ааа..понятно..
только у меня вот такое сцепление, старого образца. пружин там нет, кроме диафрагмы. и устанавливая барнетовский кит с доп диском, необходимо выкинуть деталь номер 22
Изображение


Я думаю, что сцепление у тебя родное ХД, а вот содержимое (диски) впихнули от барнета.
У меня же, вся карзина от барнета.


29 июн 2016, 16:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
нашёл только что такую незатейливую инструкцию к киту на сайте jpcycles.com.
там предлагают при настройке сцепления отрегулировать трос, а на настройку теплового зазора забить болт

http://img.jpcycles.com/staticwebfiles/instructions/pdf/620-416.pdf

да я знаю, что у меня стоковая корзина. я сам ее достал, разобрал, выкинул старые диски и воткнул новые. пытаюсь настроить теперь. :)


Последний раз редактировалось scobak 29 июн 2016, 16:22, всего редактировалось 1 раз.



29 июн 2016, 16:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а):
хреново гуглишь. если погуглишь лучше, то найдёшь много информации.
продукт
http://www.barnettclutches.com/1839/har ... 90-97.html

у меня 91-й год и сцепление с диафрагмой, без 6-ти пружинок

Кстати мое сцепление на твоей ссылки в низу.


29 июн 2016, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Barbos писал(а):
scobak писал(а):
хреново гуглишь. если погуглишь лучше, то найдёшь много информации.
продукт
http://www.barnettclutches.com/1839/har ... 90-97.html

у меня 91-й год и сцепление с диафрагмой, без 6-ти пружинок

Кстати мое сцепление на твоей ссылки в низу.

красивое :)


29 июн 2016, 16:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а):
ааа..понятно..
только у меня вот такое сцепление, старого образца. пружин там нет, кроме диафрагмы. и устанавливая барнетовский кит с доп диском, необходимо выкинуть деталь номер 22

Да. в этом случае выкидывается 22 деталь.
Причем это относится ко всем неоригинальным extra-plate китам. Что Barnett, что E1.
TRW никто не пробовал поставить? :?:


29 июн 2016, 16:30
Профиль

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Имеется электричка 86г. коробка 4-х ступка. Те же самые симптомы- поставил Барнет, отрегулировать нереально, либо недовыжимаеться, либо проскальзывает. масло Айпон 15W50 полусинтетика. В этой коробке стоит пластина которая крепит фркционную пружину. На ней три положения А,В,С. Насколько правильно я понял в зависимости от положения этой пластины пружина прижимается сильнее либо слабее. В итоге кое как отрегулировал, но сцепление схватывает у самого руля, свободного хода на рычаге почти нет. По мануалу должно стоять 6 фрикционных и 7 стальных. Когда разобрал по факту одного фрикционного не хватало (5фрикционных, 7 стальных). В выходные буду экспериментировать, попробую один фрикционный вынуть и минералку залить.


21 авг 2016, 16:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Denizz писал(а):
Имеется электричка 86г. коробка 4-х ступка. Те же самые симптомы- поставил Барнет, отрегулировать нереально, либо недовыжимаеться, либо проскальзывает. масло Айпон 15W50 полусинтетика. В этой коробке стоит пластина которая крепит фркционную пружину. На ней три положения А,В,С. Насколько правильно я понял в зависимости от положения этой пластины пружина прижимается сильнее либо слабее. В итоге кое как отрегулировал, но сцепление схватывает у самого руля, свободного хода на рычаге почти нет. По мануалу должно стоять 6 фрикционных и 7 стальных. Когда разобрал по факту одного фрикционного не хватало (5фрикционных, 7 стальных). В выходные буду экспериментировать, попробую один фрикционный вынуть и минералку залить.

Попробуй мотюль20w50 сначала, было похожее на моем.


22 авг 2016, 01:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
Непрочитанное сообщение Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Решил проблему залив минералку ipone 20w50. Был залит роут твин п/синтетика 15w50. Не могу сказать что коробка прямо стала хондовской, но переключаться стало мягче и поиск нейтрали в разы легче, при том что проехал после замены не больше трёх километров, посмотрим что дальше будет.


02 сен 2016, 22:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB