|
Текущее время: 16 ноя 2024, 21:06
|
Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
хреново гуглишь. если погуглишь лучше, то найдёшь много информации. продукт http://www.barnettclutches.com/1839/har ... 90-97.htmlу меня 91-й год и сцепление с диафрагмой, без 6-ти пружинок
|
29 июн 2016, 15:17 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Barbos писал(а): scobak писал(а): Да не хэзэ, а известная приблуда. Гугл в помощь. По ссылке -описание, там всё расписано. Ни чего в гугле относительно доп диска барнета не нашел. Если обладаешь такой ссылкой то скинь посмотрю. И еще с технической точки зрения объясни мне и людям наХкой она нужна?, если к сцеплению прилагаются пружины разного усилия для увеличения прижимной силы, в зависимости от мощности двигателя. Более того, я считаю, что доп диск не позволит нормально работать сцеплению, поскольку увеличится "котлета" и как следствие величины хода троса будет недостаточно, для нормального расхождения дисков. Дополнительный диск ставится вместо пружины, которая стоит под пакетом (dampering spring) Считается, что таким образом они увелилчивают "зацеп" пакета и улучшают его работу. По факту, фрикционы в наборах с extra plate тоньше оригинальных (разница не очевидна неопытному глазу, но штангелем ловится). Поэтому установка фрикционов из подобного набора без допдиска, может вызывать вышеописанные проблемы. И поэтому же установка допдиска "котлету" не увеличит настолько, чтобы перестал работать шток. Как собственно и установка оигинального пакета без dampering spring. Но все это от лукавого, на мой взгляд )
|
29 июн 2016, 15:37 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
что ты имеешь в виду под dempering spring? картинка есть?
|
29 июн 2016, 15:52 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а): что ты имеешь в виду под dempering spring? картинка есть? pos 14
|
29 июн 2016, 15:56 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Из твой ссылки следует один вывод, что мы говорим о разных сцеплениях. На моем скорпионе, для мотов 97г. (кстати такого-же эво) стоит 9 или 10 (я уже не помню) фрикц. дисков, тоже количество что и на твоей ссылке, а также 2 демпферных диска. Так что, доп диск в скорпион не поставишь. А у тебя точно барнет, а то, что то я не вижу в барнетовском прайсе сцепления без пружин. Спасибо теоретику, поскольку он внес ясность.
|
29 июн 2016, 15:58 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
ThE0ReTiC писал(а): scobak писал(а): что ты имеешь в виду под dempering spring? картинка есть? pos 14 Вот вот! Только у меня нет комплекта тарелок 20. и стополного кольца. У меня стоит одна тарелка. Это рисунок барнета или ХД?
|
29 июн 2016, 16:01 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
ааа..понятно.. только у меня вот такое сцепление, старого образца. пружин там нет, кроме диафрагмы. и устанавливая барнетовский кит с доп диском, необходимо выкинуть деталь номер 22
|
29 июн 2016, 16:12 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а): ааа..понятно.. только у меня вот такое сцепление, старого образца. пружин там нет, кроме диафрагмы. и устанавливая барнетовский кит с доп диском, необходимо выкинуть деталь номер 22 Я думаю, что сцепление у тебя родное ХД, а вот содержимое (диски) впихнули от барнета. У меня же, вся карзина от барнета.
|
29 июн 2016, 16:20 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
нашёл только что такую незатейливую инструкцию к киту на сайте jpcycles.com. там предлагают при настройке сцепления отрегулировать трос, а на настройку теплового зазора забить болт http://img.jpcycles.com/staticwebfiles/instructions/pdf/620-416.pdfда я знаю, что у меня стоковая корзина. я сам ее достал, разобрал, выкинул старые диски и воткнул новые. пытаюсь настроить теперь.
Последний раз редактировалось scobak 29 июн 2016, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
|
29 июн 2016, 16:20 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Кстати мое сцепление на твоей ссылки в низу.
|
29 июн 2016, 16:22 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Barbos писал(а): Кстати мое сцепление на твоей ссылки в низу. красивое
|
29 июн 2016, 16:24 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
scobak писал(а): ааа..понятно.. только у меня вот такое сцепление, старого образца. пружин там нет, кроме диафрагмы. и устанавливая барнетовский кит с доп диском, необходимо выкинуть деталь номер 22
Да. в этом случае выкидывается 22 деталь. Причем это относится ко всем неоригинальным extra-plate китам. Что Barnett, что E1. TRW никто не пробовал поставить?
|
29 июн 2016, 16:30 |
|
|
Denizz
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Имеется электричка 86г. коробка 4-х ступка. Те же самые симптомы- поставил Барнет, отрегулировать нереально, либо недовыжимаеться, либо проскальзывает. масло Айпон 15W50 полусинтетика. В этой коробке стоит пластина которая крепит фркционную пружину. На ней три положения А,В,С. Насколько правильно я понял в зависимости от положения этой пластины пружина прижимается сильнее либо слабее. В итоге кое как отрегулировал, но сцепление схватывает у самого руля, свободного хода на рычаге почти нет. По мануалу должно стоять 6 фрикционных и 7 стальных. Когда разобрал по факту одного фрикционного не хватало (5фрикционных, 7 стальных). В выходные буду экспериментировать, попробую один фрикционный вынуть и минералку залить.
|
21 авг 2016, 16:04 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Denizz писал(а): Имеется электричка 86г. коробка 4-х ступка. Те же самые симптомы- поставил Барнет, отрегулировать нереально, либо недовыжимаеться, либо проскальзывает. масло Айпон 15W50 полусинтетика. В этой коробке стоит пластина которая крепит фркционную пружину. На ней три положения А,В,С. Насколько правильно я понял в зависимости от положения этой пластины пружина прижимается сильнее либо слабее. В итоге кое как отрегулировал, но сцепление схватывает у самого руля, свободного хода на рычаге почти нет. По мануалу должно стоять 6 фрикционных и 7 стальных. Когда разобрал по факту одного фрикционного не хватало (5фрикционных, 7 стальных). В выходные буду экспериментировать, попробую один фрикционный вынуть и минералку залить. Попробуй мотюль20w50 сначала, было похожее на моем.
|
22 авг 2016, 01:12 |
|
|
Denizz
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:18 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 1986
|
Re: Сцепление Barnett кевлар, не удается отрегулировать
Решил проблему залив минералку ipone 20w50. Был залит роут твин п/синтетика 15w50. Не могу сказать что коробка прямо стала хондовской, но переключаться стало мягче и поиск нейтрали в разы легче, при том что проехал после замены не больше трёх километров, посмотрим что дальше будет.
|
02 сен 2016, 22:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|