|
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:12
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
шарабан писал(а): со средней смесью 14.2:1 - это нормально лишь для экологов Все гораздо хуже. В штатных прошивках почти вся таблица АФР заполнена 14.7.
|
15 авг 2016, 19:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Друзья, спасибо вам за отзывы! Было приятно с вами познакомиться и пообщаться.
Харли дэйз закончились и теперь я с динамометром работаю по адресу Уральская 17, на Васильевском острове. Тут полноценный мотосервис, зовется Motoplace, так что визит ко мне можно совместить с какими-то работами по мотоциклу.
Так что заезжайте, буду рад принять. Забыл указать телефон +79628981216
|
16 авг 2016, 11:13 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Привет Тим, у тебя как всегда аншлаг???))))
|
16 авг 2016, 12:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тут в Питере можно пробиться ко мне, да. Парочка таймслотов пока не занята.
|
16 авг 2016, 14:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Питерские коллеги, особенно те, кто вчера из за дождя отложили визит ко мне, внемлите!
Сегодня солнышко и тепло, а лавочка скоро закроется. В пятницу утром я улечу в Москву (срочно вызывают), а вечером двину обратно ча Чехи. Так что осталось сегодня и завтра в Городе На Неве.
Успевайте, пожалуйста, чтобы не вышло как в прошлый раз - "а что, ты уже уехал, жалко". Телефон +79628981216.
|
17 авг 2016, 11:51 |
|
|
garrikx
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 20:29 Сообщения: 46 Откуда: MSK, ЮЗАО
Мотоцикл(ы): VRSCAW '09
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
В общем обновил выхлоп на полный 2в1 на v-rod 9 года. И под это дело решил снять power commander и прошиться Power Vision'ом. Тем более что урвал б\у коробочку за копейки. Снял коммандера и решил пару дней покатать на стоковой с павер вижном. Расход оба дня показывал около 11л. Помимо этого вернулись давно забытые ощущения затупки ручки газа и небольших провалов. Сегодня Тим любезно прислал новую прошивку. Что могу сказать - это магия за день проехал около 100км и расход все время держался на уровне 7.4-8 л. Ушли провалы, а главное появилась ровная тяга с низу на повышенной передаче, это сильно заметно по сравнению со стоком. В общем очень доволен, Тиму в очередной раз респект и спасибо! Кстати по поводу температуры - что на стоке, что на новой Power Vision показывает одинаковую температуру, ниже не стало. Возможно специфика вирода?
|
18 авг 2016, 00:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Думаю, по температуре - это именно Ви-родовский прикол. Он же водяной, у него есть термостат. Так что он нагревается ровно до предусмотренной конструкторами температуры.
Спасибо тебе за отзыв, Гарик! При случае и замер сделаем!
|
18 авг 2016, 04:00 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вчера заехал к Тиму внести небольшие коррективы в прошивку, убрать отстрелы и пердёж на сбросе газа. Теперь могу сказать, что мотоцикл едет практически идеально. Расход по моим прикидкам снизился где-то на литр на сотню в городе.
|
18 авг 2016, 10:31 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
про температуру на в-родах могу сказать, что лично у меня вентилятор стал включаться гораздо реже.
|
18 авг 2016, 11:28 |
|
|
pdv_
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40 Сообщения: 59 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Купил FP3, поженил с моциком,залил предложенную производителем карту согласованную с навешанным оборудованием и вуаля )))) и тяга отличная и прострелов на сбросах газа нет и "пердит" нормально, холостые в районе 980-1010....расход около 8 литров)
Зря говорите, что FP3 разводняк, работает он....Р А Б О Т А Е Т!
|
18 авг 2016, 12:38 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
да работает, конечно, но там другие приколы., хотя и бюджет не такой уж большой у него. Вроде и автокалибратор там даже есть? Я негодовал особенно на FP2 - вот там засада засад - ниче поделать с ним нельзя, мексы отмораживаются напрочь.
|
18 авг 2016, 15:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
pdv_ писал(а): Купил FP3, поженил с моциком,залил предложенную производителем карту согласованную с навешанным оборудованием и вуаля )))) и тяга отличная и прострелов на сбросах газа нет и "пердит" нормально, холостые в районе 980-1010....расход около 8 литров)
Зря говорите, что FP3 разводняк, работает он....Р А Б О Т А Е Т! Я НЕ говорил, что ФП3 - разводняк. Напротив, я отметил его как один из тюнеров, которые работают - шьют напрямую родные мозги. Другое дело, что его возможности сильно ограничены, а цена - отнюдь не маленькая. По сути, он очень похож на Вижиланти (те же возможности, то же отсутствие нормальных ручных корректировок), а стоит СИЛЬНО дороже. И (важно!!!) - ФП3 только к одному мотоцикклу может вязаться.
|
18 авг 2016, 15:56 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, очередное персональное спасибо за привидение мота в ездовое состояние после официалов и за очередной технический ликбез))) Вот реально, после наших встреч ко мне возвращается гордость за своего Стрит Боба!) Вваливать на моей Дайне становится одно удовольствие)
|
18 авг 2016, 16:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Эдик, это мне в удовольствие! Спасибо тебе!
|
18 авг 2016, 17:09 |
|
|
JeB
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 13:57 Сообщения: 443 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): FHLP 2018
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вчера прошился с помощью PowerVision и Тима. Делали дистанционно - Тим в Праге, я - в Уфе. Тим все доходчиво объяснил, все сделали достаточно оперативно. По ощущениям: 1. Мот завелся - на холостых стал работать ровнее и как-то мягче. Сами холостые снизились до 950-980 об/мин. 2. Движок стал заметно меньше греться 3. Перестал дергать на первой при открытии газа - до прошивки приходилось "подтравливать" сцеплением при маневрировании на низких скоростях 4. Очевидно, что моментная характеристика мотора подравнялась - как говорят - "передачи стали длиннее", крутиться приятнее, легче, как-будто у движка хорошее настроение!) После старта можно сразу же уходить на вторую и тд 5. По моим ощущениям мот прибавил в динамике около 15%.
Я очень доволен, TimUSA СПАСИБО за прошивку и ликбез, Suant спасибо за предоставленный прибор!
|
24 авг 2016, 08:20 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Женя, спасибо тебе за отзыв, очень рад, что доволен новым мотоциклом!
|
24 авг 2016, 09:47 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): А если кто, к примеру, приедет ко мне с вот таким: так того настрою БЕСПЛАТНО, платите только за лицензию (199 долларов США). Привет Тим . Пацан сказал, пацан сделал У меня такая система выхлопа
|
07 сен 2016, 21:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Отлично, как поеду через Ригу (или ты через Прагу) - будет сделано!
|
07 сен 2016, 22:46 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а): У меня такая система выхлопа И как, кстати?
|
08 сен 2016, 00:33 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Отлично, как поеду через Ригу (или ты через Прагу) - будет сделано! Это схема выхлопа: На вопрос по громкости, амер мне ответил: The dB levels for the HD00232 Union exhaust varied between 90-95 dB's and the quiet baffle is about 5 dB's quieter. Вроде как и звучать он должен глубоко и басовито - deep throaty roar. В трубе стоят сквозные "тертки". Все остальное как на схеме. Что говорит твой опыт: - уложусь я до 100 dB's? - потребуется на выходе глушителя "медиатор" - шайбочка на винтике? Сегодняшний мой выхлоп, по громкости соответствует описанию производителя (supertrapp, -kerker 96-98 dB's )
|
08 сен 2016, 12:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|