|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:37
|
Автор |
Сообщение |
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Не могу найти тему про текущий быстросъем бензошланга
http://chopperforum.ru/topic14570.html-view=unread#unread Шестой сезон езжу с ВАЗовским шлангом от насоса к быстроразъёму. Притороченным хомутами из рыболовного кручёного капронового шнура
|
10 авг 2016, 10:08 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Не могу найти тему про текущий быстросъем бензошланга
Тема получилась не для "разговоров". А какой разъем менять то? Внутри бака? Мне показалось, что уплотнение стоит в носике шланчика до форсунок. И оно высохло. Сейчас на обеде подмотал проволоку в щель между корпусом и подвижной трубкой разъема на баке. Т.е. как-бы вжал его сильнее. Течь исчезла. Понятно, что это временное решение. Похоже, у меня трехшариковый разъем, который рекомендуют менять на пятишариковый.
|
10 авг 2016, 11:54 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
У меня тёк тот, через который бензин из бака наружу качается (1). Именно в нём и два рассохшихся уплотняющих колечка были: Внутри бака от него идёт трубка к погружному бензонасосу, а снаружи нащёлкивается Г-образный быстросъём (2). Вот по этому сочленению (между 1 и 2) и потекло. Как боролся в 2011 по ссылке выше как раз рассказывал. Менял деталь проходящую сквозь бак. Оперативно нашлась свежая пятишариковая. Ну и, трубку подходящую к ней внутри бака. Ответная Г-образная часть со шлангом снаружи остались родные . . .
|
10 авг 2016, 13:32 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Не могу найти тему про текущий быстросъем бензошланга
Springer писал(а): Тема получилась не для "разговоров". А какой разъем менять то? Внутри бака? Мне показалось, что уплотнение стоит в носике шланчика до форсунок. И оно высохло. Сейчас на обеде подмотал проволоку в щель между корпусом и подвижной трубкой разъема на баке. Т.е. как-бы вжал его сильнее. Течь исчезла. Понятно, что это временное решение. Похоже, у меня трехшариковый разъем, который рекомендуют менять на пятишариковый. Уплотнение - два кольца в части разъема, что торчит из бака (часть 1 на схеме выше). В части 2 в носики есть тоже резиновое колечко. Но это не для герметичности, а скорее пыльник, чтобы в разомкнутом состоянии в разъем грязь не попала. В начале сезона в дальней дороге тоже начало капать из-под разъема. Намотал фум-ленты и перестало. Так до сих пор и езжу. Зимой уже буду чинить/менять.
|
10 авг 2016, 15:35 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Скажите, на EVO гидрокомпенсаторы надо менять комплектом или можно один застучавший поменять?
|
11 авг 2016, 11:10 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Лучше комплектом
|
11 авг 2016, 11:27 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
roman fxr писал(а): Лучше комплектом из каких соображений? И может кто знает чего они выходят из строя? Никто случаем не разбирал, почему западают?
|
11 авг 2016, 11:37 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
sps писал(а): roman fxr писал(а): Лучше комплектом из каких соображений? И может кто знает чего они выходят из строя? Никто случаем не разбирал, почему западают? Увеличивается зазор между корпусом и плунжером, и он перестает держать давление. А еще изнашиваются иглы ролика, он разваливается и забирает с собой направляющую и распредвал.
|
11 авг 2016, 11:46 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
а комплектом менять ибо сначала один застучит, потом остальные? И лучше все скопом и сразу?
|
11 авг 2016, 12:11 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Кто, что думает касаемо этих ребят? Может заказывал кто у них? Цена за комплект вроде вменяемая, нет? http://www.ebay.com/itm/322194706293?_t ... EBIDX%3AIT
|
11 авг 2016, 13:43 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
цена 35 доставка 15
|
11 авг 2016, 13:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
А ты попробуй и узнаешь На всякий случай, чтоб ты понимал, это цена только за работу по расточке + поршни. Цилиндры ты должен еще отправить им свои...
|
11 авг 2016, 14:37 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а): А ты попробуй и узнаешь На всякий случай, чтоб ты понимал, это цена только за работу по расточке + поршни. Цилиндры ты должен еще отправить им свои... Тогда проще у тебя)
|
11 авг 2016, 14:46 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Как понять какая звезда нужна lenmoto.ru/original-directories/for-motorcycles/harley-davidson/?SECTION_ID=744154 COMPENSATING SPROCKET, 24 T 40269-85A №22 или COMPENSATING SPROCKET, 25 T (INTERNATIONAL ONLY) 40308-94 №27
и при каких проблемах (пробегах) все это (+ цепь PRIMARY CHAIN 40037-79A №17) меняется?
|
12 авг 2016, 16:10 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Рискну предположить, что по вину можно посмотреть, для какой страны сделан мотоцикл и поступить соответственно. Ну, или посчитать.
|
12 авг 2016, 16:20 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
у меня американец из штатов и надпись "интернешнел онли" я не понимаю, ни так, ни с переводчиком.
|
12 авг 2016, 16:23 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Rever писал(а): у меня американец из штатов и надпись "интернешнел онли" я не понимаю, ни так, ни с переводчиком. это мопеды, которые шли на европу и японию
|
12 авг 2016, 16:32 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
т.е. у меня COMPENSATING SPROCKET, 24 T 40269-85A №22
|
12 авг 2016, 18:36 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Скрипит ремень. Причём явно именно он. На стоящем мотоцикле нажимаю пальцем на ремень недалеко от шкива и явно слышу от него скрип. Чё за фигня? Думал было перекошено колесо, но нет, вроде всё ровно. Теряюсь в догадках. С другой стороны, пробег у меня сейчас около 48к миль. Ремень, походу, родной, с завода. Уж не помирать ли он собрался?
|
12 авг 2016, 23:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
den писал(а): Скрипит ремень. Причём явно именно он. На стоящем мотоцикле нажимаю пальцем на ремень недалеко от шкива и явно слышу от него скрип. Чё за фигня? Думал было перекошено колесо, но нет, вроде всё ровно. Теряюсь в догадках. С другой стороны, пробег у меня сейчас около 48к миль. Ремень, походу, родной, с завода. Уж не помирать ли он собрался? Ровно да не ровно. Вывеси мот, вращай рукой колесо и крути правый регулировочный болт/гайку. Когда скрип пропадёт, тогда и будет ровно. У меня такое было. Смотри по ремню куда колесо перекошено, чтобы зазор одинаковый был на шкиве.
|
12 авг 2016, 23:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|