Автор |
Сообщение |
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Регулировка breather gear ЭВО
Мотор начал жутко поливать маслом из сапуна. решил проверить клапан атмосферный. между линейкой и пластиковой шайбой нужно сделать зазор 0,175-0,56мм верно?
|
05 авг 2016, 18:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Как масло доливали?
|
05 авг 2016, 19:29 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
0,025-0,28мм. Нужно приложить линейку к новой прокладке замерить зазор и вычесть 0,15 на усадку прокладки.
|
05 авг 2016, 20:10 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
а где брать подходящие шайбы
|
05 авг 2016, 20:25 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Не понял вопрос про долив масла. Шайбы продаются комплектами разных номиналов
|
05 авг 2016, 22:41 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
boombox62 писал(а): Не понял вопрос про долив масла. Закон джунглей гласит, что жизнь детёныша... эм... Мануал предписывает проверять уровень масла после прогрева двигателя. В противном случае имеем лужу под мотоциклом. Это связано с тем, что масло в процессе стоянки может опускаться в картер, а при прогреве оно откачивается обратно, т.к. откачивающая секция насоса имеет бОльшую подачу, чем нагнетающая. Если долить масла на холодную, то масло через вентиляцию масляного бака пойдёт обратно в картер, и его выдавит через сапун.
|
05 авг 2016, 23:35 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Спасибо, я в курсе как проверять масло. Это здесь точно не причем. Приложил линейку и сделал замер щупом. За 1 мм зазоз со свистом. От износа самой шестерни может увеличиваться зазор?
|
06 авг 2016, 09:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Если мотор с вентилируемых головками, то лучше поставить лепестковый клапан S&S вместо шестерёнки. Износ скорее в картере.
|
06 авг 2016, 09:40 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Масло из сапуна валит обычно когда поршневую пора ремонтировать, чтобы зазор в бризере на это влиял я не встречал. Либо, как было сказано выше, из-за сильно превышенного уровня масла или несоответсвия прокладки распредвальной крышки.
|
06 авг 2016, 13:21 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Количество выплевываемого масла увеличилось когда началась жара +30. Раньше подтекало - я не обращал внимания. Масло синтетика 20-50. Износ поршневой в рамках допустимого. Расход масла на угар- литр на 2 -3 тыс. км. Поэтому и полез в клапан. Зафиксированный пробег мотора 100 тыс.миль пошневая прошла 50 тыс. Миль Зимой чудо моторист "откапиталил" мне мотор. С заменой всех подшипников
|
07 авг 2016, 09:13 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Выяснились новые подробности. Открутилась задняя голова. возможно, обильное поливание из сапуна связано с как-то?
|
09 авг 2016, 15:53 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Откручивание головы влияет на количество вопросов мотористу. Если из-за ушатанной поршневой льёт масло, то это прорыв газов в картер, пора растачивать. Головка не прогорела хоть?
|
09 авг 2016, 16:02 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Только заметил что голова откручена. сегодня все разберу и посмотрю в каком состоянии пошневая и голова К "мотористу" очень много вопросов. начиная от срока работы - 6 месяцев, заканчивая открутившейся головой.
|
09 авг 2016, 16:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
А что за чудо-моторист такой,после которого головы откручиваются?
|
09 авг 2016, 23:26 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
вчера "моторист" заявил что прокладки james плохие и ее продавило и поэтому один болт выкрутился. Зовут Алексей Воробьев живет в г. Киров.
|
10 авг 2016, 09:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
А где он был, когда мотор делал? Как говорил Брюс Ли: "Доски не могут дать сдачи"
|
10 авг 2016, 09:50 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Померил зазор после установки новой прокладки - получилось 1мм ровно. Вопрос из какого материала можно изготовить регулировочные шайбы? Сам механизм на мотоцикле стоит родной - пластиковый.
|
09 фев 2017, 10:40 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
WrongDragon писал(а): Если мотор с вентилируемых головками, то лучше поставить лепестковый клапан S&S вместо шестерёнки. Износ скорее в картере. Лепестковый ставить нельзя, лепестки отваливаются. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
09 фев 2017, 11:05 |
|
|
m.a.r.t.i.n
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45 Сообщения: 391 Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
roman fxr писал(а): Лепестковый ставить нельзя, лепестки отваливаются.
Охо,вон оно как.. такая недешовая железяка, еще и лепестки отваливаються.. жаль,мечтал прикупить и воткнуть.. А просто металлический кругляк от S&S как? Или все-таки как заводом поставленна пластиковая шестеренка, так с ней и ездить и менять по мере необходимости опять-же на пластиковую?
|
09 фев 2017, 18:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Регулировка breather gear ЭВО
Мож у тебя не голова открутилась, а шпильку из картера вырвало(л)? Про лепестки посмеялся)) хорлей вообще полное Г, а тут еще и лепестки отваливаются...
|
09 фев 2017, 18:55 |
|
|
|