Текущее время: 22 ноя 2024, 00:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
 Регулировка breather gear ЭВО 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Регулировка breather gear ЭВО
Мотор начал жутко поливать маслом из сапуна.
решил проверить клапан атмосферный.
Изображение

между линейкой и пластиковой шайбой нужно сделать зазор 0,175-0,56мм
верно?


05 авг 2016, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Как масло доливали?


05 авг 2016, 19:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
0,025-0,28мм. Нужно приложить линейку к новой прокладке замерить зазор и вычесть 0,15 на усадку прокладки.


05 авг 2016, 20:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
а где брать подходящие шайбы


05 авг 2016, 20:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Не понял вопрос про долив масла.
Шайбы продаются комплектами разных номиналов


05 авг 2016, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
boombox62 писал(а):
Не понял вопрос про долив масла.

Закон джунглей гласит, что жизнь детёныша... эм...

Мануал предписывает проверять уровень масла после прогрева двигателя. В противном случае имеем лужу под мотоциклом. Это связано с тем, что масло в процессе стоянки может опускаться в картер, а при прогреве оно откачивается обратно, т.к. откачивающая секция насоса имеет бОльшую подачу, чем нагнетающая. Если долить масла на холодную, то масло через вентиляцию масляного бака пойдёт обратно в картер, и его выдавит через сапун.


05 авг 2016, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Спасибо, я в курсе как проверять масло.
Это здесь точно не причем.
Приложил линейку и сделал замер щупом.
За 1 мм зазоз со свистом.
От износа самой шестерни может увеличиваться зазор?


06 авг 2016, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Если мотор с вентилируемых головками, то лучше поставить лепестковый клапан S&S вместо шестерёнки.
Износ скорее в картере.


06 авг 2016, 09:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Масло из сапуна валит обычно когда поршневую пора ремонтировать, чтобы зазор в бризере на это влиял я не встречал. Либо, как было сказано выше, из-за сильно превышенного уровня масла или несоответсвия прокладки распредвальной крышки.


06 авг 2016, 13:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Количество выплевываемого масла увеличилось когда началась жара +30.
Раньше подтекало - я не обращал внимания.
Масло синтетика 20-50.
Износ поршневой в рамках допустимого.
Расход масла на угар- литр на 2 -3 тыс. км.
Поэтому и полез в клапан.
Зафиксированный пробег мотора 100 тыс.миль пошневая прошла 50 тыс. Миль
Зимой чудо моторист "откапиталил" мне мотор. С заменой всех подшипников


07 авг 2016, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Выяснились новые подробности. Открутилась задняя голова.
возможно, обильное поливание из сапуна связано с как-то?


09 авг 2016, 15:53
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Откручивание головы влияет на количество вопросов мотористу.
Если из-за ушатанной поршневой льёт масло, то это прорыв газов в картер, пора растачивать.
Головка не прогорела хоть?


09 авг 2016, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Только заметил что голова откручена.
сегодня все разберу и посмотрю в каком состоянии пошневая и голова
К "мотористу" очень много вопросов.
начиная от срока работы - 6 месяцев, заканчивая открутившейся головой.


09 авг 2016, 16:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
А что за чудо-моторист такой,после которого головы откручиваются?


09 авг 2016, 23:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17
Сообщения: 248
Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
вчера "моторист" заявил что прокладки james плохие и ее продавило и поэтому один болт выкрутился.
Зовут Алексей Воробьев живет в г. Киров.


10 авг 2016, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
А где он был, когда мотор делал?
Как говорил Брюс Ли: "Доски не могут дать сдачи"


10 авг 2016, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Померил зазор после установки новой прокладки - получилось 1мм ровно.
Вопрос из какого материала можно изготовить регулировочные шайбы?
Сам механизм на мотоцикле стоит родной - пластиковый.


09 фев 2017, 10:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
WrongDragon писал(а):
Если мотор с вентилируемых головками, то лучше поставить лепестковый клапан S&S вместо шестерёнки.
Износ скорее в картере.


Лепестковый ставить нельзя, лепестки отваливаются.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


09 фев 2017, 11:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:45
Сообщения: 391
Откуда: Иваново
Мотоцикл(ы): FLHR'95
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
roman fxr писал(а):
Лепестковый ставить нельзя, лепестки отваливаются.

Охо,вон оно как.. такая недешовая железяка, еще и лепестки отваливаються..
жаль,мечтал прикупить и воткнуть..
А просто металлический кругляк от S&S как?
Или все-таки как заводом поставленна пластиковая шестеренка,
так с ней и ездить и менять по мере необходимости опять-же на пластиковую?


09 фев 2017, 18:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Регулировка breather gear ЭВО
Мож у тебя не голова открутилась, а шпильку из картера вырвало(л)?
Про лепестки посмеялся)) хорлей вообще полное Г, а тут еще и лепестки отваливаются...


09 фев 2017, 18:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB