Текущее время: 29 сен 2024, 05:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Грохот под нагрузкой. ТС96 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Еще бывает обратное, когда натяжитель не перещелкивается, и первичка начинает греметь. Приходится вручную перещелкивать на пару/тройку зубов.


04 авг 2016, 23:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А где можно занедорого разжиться китом SE компенсатора для дайны 2008 tc96?
И, я так понимаю, там ещё и магнитный ротор генератора менять придётся...


05 авг 2016, 01:59
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
den писал(а):
А где можно занедорого разжиться китом SE компенсатора для дайны 2008 tc96?
И, я так понимаю, там ещё и магнитный ротор генератора менять придётся...

Да, придется. Там еще на гусятницы придется пластиковый дефлектор клеить при помощи спецсостава, который Завод матациклов Харлей-Давидсон продаёт отдельно


05 авг 2016, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а):
den писал(а):
А где можно занедорого разжиться китом SE компенсатора для дайны 2008 tc96?
И, я так понимаю, там ещё и магнитный ротор генератора менять придётся...

Да, придется. Там еще на гусятницы придется пластиковый дефлектор клеить при помощи спецсостава, который Завод матациклов Харлей-Давидсон продаёт отдельно

Я тему поизучал маленько. Пластиковый дефлектор, что клеится на крышку гусятки, вместе с самим клеем, входят в кит. А вот ротор - нет :(


05 авг 2016, 10:07
Профиль ICQ WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а):
den писал(а):
А где можно занедорого разжиться китом SE компенсатора для дайны 2008 tc96?
И, я так понимаю, там ещё и магнитный ротор генератора менять придётся...

Да, придется. Там еще на гусятницы придется пластиковый дефлектор клеить при помощи спецсостава, который Завод матациклов Харлей-Давидсон продаёт отдельно


Лучше hayden ставить, все проще и работает хорошо, и ломаться нечему


05 авг 2016, 10:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
roman fxr писал(а):
Лучше hayden ставить, все проще и работает хорошо, и ломаться нечему

Hayden не делает компенсаторы. Только натяжители. Но работает действительно хорошо )
А кто-нибудь про такой может что-нибудь сказать?
http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.html


05 авг 2016, 11:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а):
roman fxr писал(а):
Лучше hayden ставить, все проще и работает хорошо, и ломаться нечему

Hayden не делает компенсаторы. Только натяжители. Но работает действительно хорошо )
А кто-нибудь про такой может что-нибудь сказать?
http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.html


Это же просто шестеренка, без компенсатора. Их много кто делает.


05 авг 2016, 11:23
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
roman fxr писал(а):
Лучше hayden ставить, все проще и работает хорошо, и ломаться нечему

Hayden не делает компенсаторы. Только натяжители. Но работает действительно хорошо )
А кто-нибудь про такой может что-нибудь сказать?
http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.html


Это же просто шестеренка, без компенсатора. Их много кто делает.


точно, там и написано "жесткая цепная передача"
очевидно, установка такого девайса повлечет ударные нагрузки на цепь, звезды, сцепление и далее по списку..
что, понятное дело, отрицательно повлияет на ресурс трансмиссии
сомнительная польза..

или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?


05 авг 2016, 11:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):
или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?


Не. Это все именно так, как ты понял.


05 авг 2016, 11:46
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):

точно, там и написано "жесткая цепная передача"
очевидно, установка такого девайса повлечет ударные нагрузки на цепь, звезды, сцепление и далее по списку..
что, понятное дело, отрицательно повлияет на ресурс трансмиссии
сомнительная польза..

или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?

DM СтрелецЪ
а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления?


05 авг 2016, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а):
DM СтрелецЪ писал(а):

точно, там и написано "жесткая цепная передача"
очевидно, установка такого девайса повлечет ударные нагрузки на цепь, звезды, сцепление и далее по списку..
что, понятное дело, отрицательно повлияет на ресурс трансмиссии
сомнительная польза..

или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?

DM СтрелецЪ
а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления?

можно раскрыть тему поподробнее, скорее всего многие не знают...


05 авг 2016, 12:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
viber писал(а):
шарабан писал(а):
DM СтрелецЪ писал(а):

точно, там и написано "жесткая цепная передача"
очевидно, установка такого девайса повлечет ударные нагрузки на цепь, звезды, сцепление и далее по списку..
что, понятное дело, отрицательно повлияет на ресурс трансмиссии
сомнительная польза..

или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?

DM СтрелецЪ
а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления?

можно раскрыть тему поподробнее, скорее всего многие не знают...

если многие не знают, то самое время, пока от "ударных нагрузок" не сломалось сцепление и трансмиссия и не перейдена Нижняя Мёртвая Точка, самое время идти обратно в гаи, каяться и просить прощения. а там раскроют тему на повторной сдаче практики вождения.

пс
как уже когда-то говорил: тОлсто троллишь.


05 авг 2016, 12:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Сергей, пожалуйста, а расскажи нам тогда, ЗАЧЕМ нужен компенсатор.
Я вот и ссылку привел, и своими словами попробовал описать, пусть и коряво - не инженер все же.

И про езду "в серой зоне" - не во всех, видимо, мотошколах этому учат. Не все знают. И уж на экзаменах в ГАИ точно не требуют.


05 авг 2016, 13:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Цитата:
если многие не знают, то самое время, пока от "ударных нагрузок" не сломалось сцепление и трансмиссия и не перейдена Нижняя Мёртвая Точка, самое время идти обратно в гаи, каяться и просить прощения. а там раскроют тему на повторной сдаче практики вождения.

пс
как уже когда-то говорил: тОлсто троллишь.


извини в гаи был тогда когда тебя еще на свете не было..может чего и не помню, но точно ничего не раскрывали, а только спрашивали или ты там не был и не знаешь??
тебя русским языком вежливо попросили рассказать, не можешь ,нечего языком трепать, думаю что большая часть форумчан даже не слышало про то что ты написал, вот и обьясни...
а то тролль, тролль...другие слова знаешь???


05 авг 2016, 13:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Сергей, пожалуйста, а расскажи нам тогда, ЗАЧЕМ нужен компенсатор.
Я вот и ссылку привел, и своими словами попробовал описать, пусть и коряво - не инженер все же.

И про езду "в серой зоне" - не во всех, видимо, мотошколах этому учат. Не все знают. И уж на экзаменах в ГАИ точно не требуют.

уже писали в этой теме: компенсатор в заводском варианте служит для уменьшения ударных нагрузок на всё, что после коленвала.
в работе двигателя, в частности для прохождения НМТ, он не участвует. На моторном стенде, к примеру, мотор работает под нагрузкой вообще без всего.
НО. Без компенсатора, как это ни странно, почти ничего не меняется. Изменится только ощущение мотора. Он станет менее туповатым и более резким. Отсюда, как следствие, возникнет необходимость дозировать тягу не только ручкой газа, но и работой с рычагом сцепления. Дозировка тяги сцеплением снимает проблему ударов по трансмиссии (которые случаются, когда резко бросаешь сцепление или едешь на малой скорости на высокой передаче).
я начал ездить на мотоцикле где-то с 13 лет, не обучался в мотошколах, но и для меня дозировка тяги сцеплением вполне себе естественный процесс. но знаю, что этому обучают и это то, что должен знать и уметь каждый. не представляю, как можно ездить в городе/в пробках без этого сакрального знания)) а экзамены без этого вообще не сдать. link (не в качестве рекламы, лишь для примера)

пс
могу добавить, что ведомая звезда главной пары в моем мотоцикле из алюминия. цепь, приводящая в движение мот, 530-я весящая 2.5кг. Представь, какие там нагрузки со 111" мотором без компенсатора и сухим сцеплением в железной корзине. И ничего, живет себе звезда. по 10-15 тыс. проезжает с моей манерой езды и периодическими заездами на 1/4 мили за 11-12 сек.


05 авг 2016, 13:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
viber писал(а):
Цитата:
если многие не знают, то самое время, пока от "ударных нагрузок" не сломалось сцепление и трансмиссия и не перейдена Нижняя Мёртвая Точка, самое время идти обратно в гаи, каяться и просить прощения. а там раскроют тему на повторной сдаче практики вождения.

пс
как уже когда-то говорил: тОлсто троллишь.


извини в гаи был тогда когда тебя еще на свете не было..может чего и не помню, но точно ничего не раскрывали, а только спрашивали или ты там не был и не знаешь??
тебя русским языком вежливо попросили рассказать, не можешь ,нечего языком трепать, думаю что большая часть форумчан даже не слышало про то что ты написал, вот и обьясни...
а то тролль, тролль...другие слова знаешь???

честно говоря, удивлён... не знать таких элементарных вещей... :shock:
я серьезно.


05 авг 2016, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'99, FXDX'00, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Кстати, интересно из какого сплава у тебя звезда. Я пару сезонов назад по ошибке купил ведущий шкив из алюминиевого сплава фирмы БДЛ. За 10 т.м. он превратился в жеваного крота. От зубов меньше половины профиль осталось...


05 авг 2016, 14:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а):
Кстати, интересно из какого сплава у тебя звезда. Я пару сезонов назад по ошибке купил ведущий шкив из алюминиевого сплава фирмы БДЛ. За 10 т.м. он превратился в жеваного крота. От зубов меньше половины профиль осталось...

и ведущая и ведомая PBI sprockets
ведущую я немного подтачивал на токарном. она калёная либо цементирована - оч твердая. а ведомая алюминий, сплав не знаю, но пару дней назад тренировался аргоном и приваривал к старой негодной звезде всякие обрезки - варится хорошо, как обычно, ничего особенного не заметил.


05 авг 2016, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а):
DM СтрелецЪ
а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления?


да откуда
куда ж мне, до гуру
я и не слышал такого никогда


шарабан, а если серьезно
к чему это написал то вообще..?
вопрос звучал: есть ли в том варианте какой то другой механизм позволяющий демпфировать нагрузки в трансмиссии
а не: "подскажите возможно ли ездить с такой шестеренкой?"


и да, если что, и на том же 109-м (где практически нет проскальзывающего момента) люди ездят по пробкам и не жужжат
другое дело, что удовольствие от такой рваной езды ближе к мазохизму


05 авг 2016, 21:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а):
Без компенсатора, как это ни странно, почти ничего не меняется.


Вот ты так говоришь, а я говорю, что меняется. Что будем делать?

Более того, переставляя компенсаторы - штатный > SE > BDL, я чувствовал разницу (в итоге оставил BDL).
И как минимум три солидных компании, не считая Харли, считают, что разница есть, это только те, что я знаю.
Подкрепляют это ощущение солидными суммами, направленными на разработки.


05 авг 2016, 21:22
Профиль YIM WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB