|
Текущее время: 23 ноя 2024, 18:02
|
Грохот под нагрузкой. ТС96
Автор |
Сообщение |
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Еще бывает обратное, когда натяжитель не перещелкивается, и первичка начинает греметь. Приходится вручную перещелкивать на пару/тройку зубов.
|
04 авг 2016, 23:59 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А где можно занедорого разжиться китом SE компенсатора для дайны 2008 tc96? И, я так понимаю, там ещё и магнитный ротор генератора менять придётся...
|
05 авг 2016, 01:59 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
den писал(а): А где можно занедорого разжиться китом SE компенсатора для дайны 2008 tc96? И, я так понимаю, там ещё и магнитный ротор генератора менять придётся... Да, придется. Там еще на гусятницы придется пластиковый дефлектор клеить при помощи спецсостава, который Завод матациклов Харлей-Давидсон продаёт отдельно
|
05 авг 2016, 09:13 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а): den писал(а): А где можно занедорого разжиться китом SE компенсатора для дайны 2008 tc96? И, я так понимаю, там ещё и магнитный ротор генератора менять придётся... Да, придется. Там еще на гусятницы придется пластиковый дефлектор клеить при помощи спецсостава, который Завод матациклов Харлей-Давидсон продаёт отдельно Я тему поизучал маленько. Пластиковый дефлектор, что клеится на крышку гусятки, вместе с самим клеем, входят в кит. А вот ротор - нет
|
05 авг 2016, 10:07 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а): den писал(а): А где можно занедорого разжиться китом SE компенсатора для дайны 2008 tc96? И, я так понимаю, там ещё и магнитный ротор генератора менять придётся... Да, придется. Там еще на гусятницы придется пластиковый дефлектор клеить при помощи спецсостава, который Завод матациклов Харлей-Давидсон продаёт отдельно Лучше hayden ставить, все проще и работает хорошо, и ломаться нечему
|
05 авг 2016, 10:09 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
roman fxr писал(а): Лучше hayden ставить, все проще и работает хорошо, и ломаться нечему Hayden не делает компенсаторы. Только натяжители. Но работает действительно хорошо ) А кто-нибудь про такой может что-нибудь сказать? http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.html
|
05 авг 2016, 11:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ThE0ReTiC писал(а): roman fxr писал(а): Лучше hayden ставить, все проще и работает хорошо, и ломаться нечему Hayden не делает компенсаторы. Только натяжители. Но работает действительно хорошо ) А кто-нибудь про такой может что-нибудь сказать? http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.htmlЭто же просто шестеренка, без компенсатора. Их много кто делает.
|
05 авг 2016, 11:23 |
|
|
DM СтрелецЪ
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57 Сообщения: 68 Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): ThE0ReTiC писал(а): roman fxr писал(а): Лучше hayden ставить, все проще и работает хорошо, и ломаться нечему Hayden не делает компенсаторы. Только натяжители. Но работает действительно хорошо ) А кто-нибудь про такой может что-нибудь сказать? http://vulcanworks.net/store/34T-Motor- ... ssers.htmlЭто же просто шестеренка, без компенсатора. Их много кто делает. точно, там и написано "жесткая цепная передача" очевидно, установка такого девайса повлечет ударные нагрузки на цепь, звезды, сцепление и далее по списку.. что, понятное дело, отрицательно повлияет на ресурс трансмиссии сомнительная польза.. или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?
|
05 авг 2016, 11:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а): или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор? Не. Это все именно так, как ты понял.
|
05 авг 2016, 11:46 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а): точно, там и написано "жесткая цепная передача" очевидно, установка такого девайса повлечет ударные нагрузки на цепь, звезды, сцепление и далее по списку.. что, понятное дело, отрицательно повлияет на ресурс трансмиссии сомнительная польза..
или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?
DM СтрелецЪ а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления?
|
05 авг 2016, 12:14 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а): DM СтрелецЪ писал(а): точно, там и написано "жесткая цепная передача" очевидно, установка такого девайса повлечет ударные нагрузки на цепь, звезды, сцепление и далее по списку.. что, понятное дело, отрицательно повлияет на ресурс трансмиссии сомнительная польза..
или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?
DM СтрелецЪ а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления? можно раскрыть тему поподробнее, скорее всего многие не знают...
|
05 авг 2016, 12:20 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
viber писал(а): шарабан писал(а): DM СтрелецЪ писал(а): точно, там и написано "жесткая цепная передача" очевидно, установка такого девайса повлечет ударные нагрузки на цепь, звезды, сцепление и далее по списку.. что, понятное дело, отрицательно повлияет на ресурс трансмиссии сомнительная польза..
или, возможно, идет в паре с каким то хитрым сцеплением, в которое встроен компенсатор?
DM СтрелецЪ а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления? можно раскрыть тему поподробнее, скорее всего многие не знают... если многие не знают, то самое время, пока от "ударных нагрузок" не сломалось сцепление и трансмиссия и не перейдена Нижняя Мёртвая Точка, самое время идти обратно в гаи, каяться и просить прощения. а там раскроют тему на повторной сдаче практики вождения. пс как уже когда-то говорил: тОлсто троллишь.
|
05 авг 2016, 12:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Сергей, пожалуйста, а расскажи нам тогда, ЗАЧЕМ нужен компенсатор. Я вот и ссылку привел, и своими словами попробовал описать, пусть и коряво - не инженер все же.
И про езду "в серой зоне" - не во всех, видимо, мотошколах этому учат. Не все знают. И уж на экзаменах в ГАИ точно не требуют.
|
05 авг 2016, 13:16 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Цитата: если многие не знают, то самое время, пока от "ударных нагрузок" не сломалось сцепление и трансмиссия и не перейдена Нижняя Мёртвая Точка, самое время идти обратно в гаи, каяться и просить прощения. а там раскроют тему на повторной сдаче практики вождения.
пс как уже когда-то говорил: тОлсто троллишь. извини в гаи был тогда когда тебя еще на свете не было..может чего и не помню, но точно ничего не раскрывали, а только спрашивали или ты там не был и не знаешь?? тебя русским языком вежливо попросили рассказать, не можешь ,нечего языком трепать, думаю что большая часть форумчан даже не слышало про то что ты написал, вот и обьясни... а то тролль, тролль...другие слова знаешь???
|
05 авг 2016, 13:38 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а): Сергей, пожалуйста, а расскажи нам тогда, ЗАЧЕМ нужен компенсатор. Я вот и ссылку привел, и своими словами попробовал описать, пусть и коряво - не инженер все же.
И про езду "в серой зоне" - не во всех, видимо, мотошколах этому учат. Не все знают. И уж на экзаменах в ГАИ точно не требуют. уже писали в этой теме: компенсатор в заводском варианте служит для уменьшения ударных нагрузок на всё, что после коленвала. в работе двигателя, в частности для прохождения НМТ, он не участвует. На моторном стенде, к примеру, мотор работает под нагрузкой вообще без всего. НО. Без компенсатора, как это ни странно, почти ничего не меняется. Изменится только ощущение мотора. Он станет менее туповатым и более резким. Отсюда, как следствие, возникнет необходимость дозировать тягу не только ручкой газа, но и работой с рычагом сцепления. Дозировка тяги сцеплением снимает проблему ударов по трансмиссии (которые случаются, когда резко бросаешь сцепление или едешь на малой скорости на высокой передаче). я начал ездить на мотоцикле где-то с 13 лет, не обучался в мотошколах, но и для меня дозировка тяги сцеплением вполне себе естественный процесс. но знаю, что этому обучают и это то, что должен знать и уметь каждый. не представляю, как можно ездить в городе/в пробках без этого сакрального знания)) а экзамены без этого вообще не сдать. link (не в качестве рекламы, лишь для примера) пс могу добавить, что ведомая звезда главной пары в моем мотоцикле из алюминия. цепь, приводящая в движение мот, 530-я весящая 2.5кг. Представь, какие там нагрузки со 111" мотором без компенсатора и сухим сцеплением в железной корзине. И ничего, живет себе звезда. по 10-15 тыс. проезжает с моей манерой езды и периодическими заездами на 1/4 мили за 11-12 сек.
|
05 авг 2016, 13:48 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
viber писал(а): Цитата: если многие не знают, то самое время, пока от "ударных нагрузок" не сломалось сцепление и трансмиссия и не перейдена Нижняя Мёртвая Точка, самое время идти обратно в гаи, каяться и просить прощения. а там раскроют тему на повторной сдаче практики вождения.
пс как уже когда-то говорил: тОлсто троллишь. извини в гаи был тогда когда тебя еще на свете не было..может чего и не помню, но точно ничего не раскрывали, а только спрашивали или ты там не был и не знаешь?? тебя русским языком вежливо попросили рассказать, не можешь ,нечего языком трепать, думаю что большая часть форумчан даже не слышало про то что ты написал, вот и обьясни... а то тролль, тролль...другие слова знаешь??? честно говоря, удивлён... не знать таких элементарных вещей... я серьезно.
|
05 авг 2016, 13:54 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Кстати, интересно из какого сплава у тебя звезда. Я пару сезонов назад по ошибке купил ведущий шкив из алюминиевого сплава фирмы БДЛ. За 10 т.м. он превратился в жеваного крота. От зубов меньше половины профиль осталось...
|
05 авг 2016, 14:02 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а): Кстати, интересно из какого сплава у тебя звезда. Я пару сезонов назад по ошибке купил ведущий шкив из алюминиевого сплава фирмы БДЛ. За 10 т.м. он превратился в жеваного крота. От зубов меньше половины профиль осталось... и ведущая и ведомая PBI sprockets ведущую я немного подтачивал на токарном. она калёная либо цементирована - оч твердая. а ведомая алюминий, сплав не знаю, но пару дней назад тренировался аргоном и приваривал к старой негодной звезде всякие обрезки - варится хорошо, как обычно, ничего особенного не заметил.
|
05 авг 2016, 14:07 |
|
|
DM СтрелецЪ
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57 Сообщения: 68 Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а): DM СтрелецЪ а ты знаешь такой термин: езда в зоне проскальзывающего сцепления? да откуда куда ж мне, до гуру я и не слышал такого никогда шарабан, а если серьезно к чему это написал то вообще..? вопрос звучал: есть ли в том варианте какой то другой механизм позволяющий демпфировать нагрузки в трансмиссии а не: "подскажите возможно ли ездить с такой шестеренкой?" и да, если что, и на том же 109-м (где практически нет проскальзывающего момента) люди ездят по пробкам и не жужжат другое дело, что удовольствие от такой рваной езды ближе к мазохизму
|
05 авг 2016, 21:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а): Без компенсатора, как это ни странно, почти ничего не меняется. Вот ты так говоришь, а я говорю, что меняется. Что будем делать? Более того, переставляя компенсаторы - штатный > SE > BDL, я чувствовал разницу (в итоге оставил BDL). И как минимум три солидных компании, не считая Харли, считают, что разница есть, это только те, что я знаю. Подкрепляют это ощущение солидными суммами, направленными на разработки.
|
05 авг 2016, 21:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|