|
Текущее время: 24 ноя 2024, 00:04
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ED45 писал(а): Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т. У фолькса другая песня,масло смешивается с топливом и превращается в воду.Причины разные но известные,касается не только фолькса.
|
04 авг 2016, 01:04 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Просто неудачное решение с поршневой беда всех TSI
|
04 авг 2016, 01:07 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а): Т.е., автомобильные масла нельзя, но не все! И, если и можно, то для дизельных моторов. Так я как раз об этой выдержке и говорил! То есть, легко наши двигатели (вроде бы) переваривают автомобильное моторное масло. Главное, дизельное, малозольное. Оно и само почище, и чистит в несколько раз лучше обычного бензинового. Главное, почаще менять. Но при цене 2 000 рублей за 4 литра канистры лукойловского дизеля я готов менять хоть через каждые 3 000
|
04 авг 2016, 01:07 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Нормальная практика 3-4 года не более 80т Пока не начались крупные проблемы надо продавать.
|
04 авг 2016, 01:09 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Soraksan писал(а): Rever писал(а): Т.е., автомобильные масла нельзя, но не все! И, если и можно, то для дизельных моторов. Так я как раз об этой выдержке и говорил! То есть, легко наши двигатели (вроде бы) переваривают автомобильное моторное масло. Главное, дизельное, малозольное. Оно и само почище, и чистит в несколько раз лучше обычного бензинового. Главное, почаще менять. Но при цене 2 000 рублей за 4 литра канистры лукойловского дизеля я готов менять хоть через каждые 3 000 Парни,там черным по белому-если необходимо добавить масло а оригинальног нема,то можно добавить дизельное итд.Рекомендации лить дизельное при замене там нет.А дизельное из за своих своиств.Мы все это уже перетерли в этой теме,пожалуйста прочитайте,тут не много и очень интересно.
|
04 авг 2016, 01:12 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Заливал 15-40 дизельный газпром работает нормально гремит чуть больше Но крутиться легче)
|
04 авг 2016, 01:13 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
ED45 писал(а): Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т. Хороший фолцваген девушке достался.... у меня предыдуший боксер прошел 370ткм на момент продажи, масло менялось на 20ткм не чаще, с моторм ничего не делал. А Официалом только в радость, если туда чаще заезжать будут (больше выручки) раньше меняли минералку через 10ткм , а теперь синтетику через 7500.....нонсенс.
|
04 авг 2016, 01:14 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
viber писал(а): ED45 писал(а): Да как раз 8000т максимум К 10т синтетика превращается в воду. Знакомая на новом Фольксвагене не доехав до 10т осталась без масла. Трассовый режим.Ну это правда кроме масла конструктора Фольксвагена постарались. Официальный представитель Хонды в городе рекомендовал менять масло каждые 7500км Тяжелые условия эксплуатации. Даже не представляю в какое гуано превратиться масло после 40т. Хороший фолцваген девушке достался.... у меня предыдуший боксер прошел 370ткм на момент продажи, масло менялось на 20ткм не чаще, с моторм ничего не делал. А Официалом только в радость, если туда чаще заезжать будут (больше выручки) раньше меняли минералку через 10ткм , а теперь синтетику через 7500.....нонсенс. Раньше жигули ходили 100 тыщь и капиталка.Все из за масла.
|
04 авг 2016, 01:17 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Нормальный новый Фольксваген. Просто они жрут от 500 до 1000гр На 1т км ) смотря какое масло Очень горячий движок
|
04 авг 2016, 01:22 |
|
|
ED45
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 12:55 Сообщения: 144
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
У отца Газель рабочая 460т на полусин Мобил замена каждые 8-10т
|
04 авг 2016, 01:33 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
viber писал(а): Shkafan писал(а): Да что уговаривать то. Хочешь испытать вперёд. Он воздушник, авто водянка, разные присадки и все вытекающие. Вообще все масла рассчитаны на 8000 км, затем начинают терять свои свойства и к 15000 они мёртвые. Синтетику авто тем более нельзя, присадки синтетики разлагаются при повышенных температурах, а они на хд сплошь и рядом. Почитайте научные статьи про масла. Ну это ты погорячился про 8000км, сейчас ни одной машины нет с таким интервалом, минимум 15000, а на дизельном Боксере у меня в мануале вообще стоит 48ткм (при эксплуатации по трассе) и 24ткм в городе Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим.
|
04 авг 2016, 08:54 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Shkafan писал(а): Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему. Может наконец прочитаешь мануал на Харли? Всю жизнь езжу на мотоциклах на стандартном моторном масле ("автомасел" нет, есть "моторные"). И нет никаких "разных температурных режимов" и "разных зазоров" на авто и мотоциклах. Shkafan писал(а): Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим. Производителям масел надо продавать свое масло, они с удовольствием вешают лапшу на уши потребителям. А сейчас вообще засада - многие предпочитают менять масло у дилера или заливать "фирменное" дабы не парится, а масло как-то продавать надо, а еще ж все хотят продать фигню по цене конфетки... Ну и мануал мотоцикла пишут инженеры, а статьи про масло - маркетологи. Вот и появляются все эти чудо-статьи про "чудо-масла", сказки про "разные температурные режимы" и прочее. Моторное масло - оно везде моторное масло. Касаемо мотоцикла может быть один косяк - если в масле набадяжили кучу антифрикционных присадок то может быть проблема со сцеплением, но такое масло надо еще суметь найти, а на ХД эта проблема вообще не проблема (кроме В-Рода и Стрита). На разных мотоциклах ездил - почти постоянно лил стандартное моторное (дизельное), друзья на моторном ездят на разных мотоциклах, от эндуро до Вулкана 2.0 - вообще никаких проблем. Сейчас в В-Род залито дизельное Идемитсу Зепро, полет отличный.
|
04 авг 2016, 09:20 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
NeviDimk@ писал(а): Shkafan писал(а): Даже не вздумайте лить авто масло. Во первых температурный режим разный, во вторых прочитайте всю тему. Может наконец прочитаешь мануал на Харли? Всю жизнь езжу на мотоциклах на стандартном моторном масле ("автомасел" нет, есть "моторные"). И нет никаких "разных температурных режимов" и "разных зазоров" на авто и мотоциклах. Невидимыч, плюсую. Спецмасла - это промывка кошелька. В своего Спортстера лью дизельное Neste, фильтр от Дэу Матиза. Про температурный режим - туфта. Нет современных масел с температурой вспышки паров ниже 270 градусов родного нам Цельсия. Да и такие поискать. 325 - это в среднем. Двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением редко когда нагреет масло свыше 145 градусов. Стоит датчик в маслобаке - средняя летом в жару 110-120. К сведению - в моём бывшем Golf GTI при динамичной езде разогревал масло до тех же 145 (судя по показаниям компа). Про интервалы замены существует закономерность - чем выше заправочный объём. тем больше интервал. Лично моё наблюдение по разным моторам - примерно 2000 км на 1 литр объёма. Это связано прежде всего с концентрацией продуктов окисления в общем объёме масла.
|
04 авг 2016, 09:29 |
|
|
andersen
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56 Сообщения: 177 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Мои 5 копеек. В пенсию (эво 89 г), в прошлом сезоне лил бел-рей 20W50 полусинтетику. Ближе к сроку смены масла (примерно 5000 км), в стоячих московских пробках стрелка манометра практически на 0 болталась, а если обороты еще 200-300 то чуть помаргивать начинала. В этом сезоне перешел на полусинтетику Эльф 20W60, движок ощутимо мягче стал работать, на холодную на прогреве 1300 об, стрелка манометра почти 40 кажет (на белрее в районе 30 показывала), и самое главное в +30, в аналогичной стоямбе в пробках, манометрм самое минимальное - это в районе 10 кажет. Да и ценник - 600р/литр против 1100 у белрея. Не реклама.
|
04 авг 2016, 10:25 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Shkafan писал(а): Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим. Производители ничего не пишут, пишут журналисты, у меня такой из автомобильного журнала в друзьях. После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм, а дальше работа маркетологов, им продавать нужно, а не чтоб люди по 3 года на одном масле ездили.
|
04 авг 2016, 11:07 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
viber писал(а): После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм И чего тогда на тестах отработок после 10ткм практически любое масло уже "выжатое"?
|
05 авг 2016, 07:21 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
К вопросам о страшных температурах нашего движка по сравнению с автомобильными:
|
05 авг 2016, 18:35 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
viber писал(а): Shkafan писал(а): Так это в мануале авто написано, а вы почитайте что пишут производители масел. Тогда и поговорим. Производители ничего не пишут, пишут журналисты, у меня такой из автомобильного журнала в друзьях. После интервью с главным инженером ТОТАЛя, поведал, что ходимость современной синтетики порядка 25ткм, а дальше работа маркетологов, им продавать нужно, а не чтоб люди по 3 года на одном масле ездили. А вы лично с какой периодичностью меняете? На своей технике? Или своим клиентам?
|
05 авг 2016, 22:54 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Человек решился, человек залил. Отпишу, чего как.
|
05 авг 2016, 23:19 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Rever писал(а): Человек решился, человек залил. Отпишу, чего как. Угар большой у этого масла. Проверяй уровень почаще.
|
06 авг 2016, 06:37 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|