Текущее время: 23 ноя 2024, 15:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Грохот под нагрузкой. ТС96 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Да, грохот просто появляется внезапно и уже не прекращается, пока не заменишь компенсатор.
Это потому, что износ перешел в критическую стадию.

Вот BDL:
http://beltdrives.com/products/chain-drive-compensators

Вот SE:
http://www.harley-davidson.com/store/bi ... ompensator


Насчет стружки с этого "мертвеца" - промой тщательно праймари перед сборкой. Не забыв снять статор.


31 июл 2016, 19:24
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Max_BBMC писал(а):
просто я думаю, что если бы из за комментатора, то гремело бы не под нагрузкой, а наоборот


тоже так думаю


31 июл 2016, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96


спасибо


31 июл 2016, 19:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
DM СтрелецЪ писал(а):
тоже так думаю


Просто замени его и все увидишь сам)


31 июл 2016, 19:56
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:57
Сообщения: 68
Откуда: Nizhny Novgorod
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
https://youtu.be/S4qPNyWq3DM

свободный ход компенсатора


31 июл 2016, 19:58
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А откуда информация, что компенсатор нужен для прохождения "мертвой" точки?


31 июл 2016, 20:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а):
А откуда информация, что компенсатор нужен для прохождения "мертвой" точки?


Как-то всегда знал. Это же очевидно. 45 градусов угол развала цилиндров, прочие специфические для Харли вещи. Рывки надо сглаживать, чтобы трансмиссия не страдала.
Вот ты спросил и я погуглил:

https://groups.google.com/forum/#!topic ... 8hafB1YCGs


31 июл 2016, 20:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Раньше думал, что он нужен исключительно для гашения рывков в трансмиссии, а не для компенсирования неравномерности вращения КВ.


31 июл 2016, 21:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а):
Раньше думал, что он нужен исключительно для гашения рывков в трансмиссии, а не для компенсирования неравномерности вращения КВ.


Компенсатор-то стоит ДО трансмиссии.


31 июл 2016, 22:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Но в первичном цепном приводе связывающем КВ с КПП.


31 июл 2016, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
ну..? а как тогда флэт хэд проходил мертвую точку?


31 июл 2016, 22:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Max_BBMC писал(а):
ну..? а как тогда флэт хэд проходил мертвую точку?


Компенсаторы появились в 54 году, Макс. А до этого моторы были поменьше объемом, видимо, и их меньше колбасило.


31 июл 2016, 22:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А сколько весят "щеки" коленвала? Их веса не хватает чтобы обеспечить равномерность вращения?


31 июл 2016, 22:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Николай80 писал(а):
А сколько весят "щеки" коленвала? Их веса не хватает чтобы обеспечить равномерность вращения?


Видимо, не хватает, раз компенсатор придумали.
Я сам без компенсатора не ездил, но на сборищах разговаривал с парнями, которые заменили его на простую шестерню.
Видел, как их на холостых долбит.
На высоких оборотах - все гладко.


31 июл 2016, 22:30
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
То есть на нейтральной передаче - он каким образом работает?


31 июл 2016, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Timusa писал(а):
Max_BBMC писал(а):
ну..? а как тогда флэт хэд проходил мертвую точку?


Компенсаторы появились в 54 году, Макс. А до этого моторы были поменьше объемом, видимо, и их меньше колбасило.


блин, не хочу показаться занудой.. Флэт хэды были и 80"


31 июл 2016, 22:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
А я вот подумываю компенсатор поставить на ременную передачу, т.к. шестерни уже сломало. Нужно только со смазкой или пыльником решить вопрос.


Последний раз редактировалось Shkafan 31 июл 2016, 22:46, всего редактировалось 1 раз.



31 июл 2016, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
Короче вспомнил видеокурс HDU по первичкам.. там черным по белому говорили, что компенсатор нужен для того, чтобы смягчать
удары и рывки от работы мотора..


31 июл 2016, 22:45
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
в ременных первичках компенсатора нет.
он служит для уменьшения ударных нагрузок на всё, что после коленвала.
без компенсатора мотор чувствуется острее.
а если к этому добавить еще и цепь вместо ремня в главной передаче, то мот становится очень резким и подвижным, улучшается контроль.


31 июл 2016, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Грохот под нагрузкой. ТС96
шарабан писал(а):
в ременных первичках компенсатора нет.
он служит для уменьшения ударных нагрузок на всё, что после коленвала.
без компенсатора мотор чувствуется острее.
а если к этому добавить еще и цепь вместо ремня в главной передаче, то мот становится очень резким и подвижным, улучшается контроль.

В ременнных нет, вот я и думаю поставить.


31 июл 2016, 22:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB